Личный помощник/ассистент руководителя

Резюме 5019178   ·   26 июня 2021, 10:39

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель начальника отдела документационного обеспечения

Компания

ФГАУ "ФИЦТО"

Обязанности

- работа в СЭДКП (система электронного документооборота и контроля поручений),

- подготовка документов, писем,

- регистрация входящих/исходящих/внутренних документов,

- контроль сроков исполнения документов,

- взаимодействие с отделами/управлениями, Министерством,

- организация встреч, ведение рабочего календаря руководителя (первого заместителя директора),

- выполнение поручений руководителя.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист/помощник руководителя

Компания

ГАОУ ДПО МЦКО

Обязанности

- подготовка писем, запросов, различных документов,

- организация встреч, ведение рабочего календаря руководителя (заместителя директора),

- ведение протоколов совещаний,

- контроль сроков исполнения поручений, документов,

- взаимодействие с отделами и управлениями,

- выполнение поручений руководителя,

- организация командировок,

- работа в СЭД (система электронного документооборота)


Период работы

июль 2015 — май 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт (совмещение обязанностей помощника руководителя)

Компания

ООО ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ

Обязанности

С июля 2016г. по март 2018г. (в связи с нахождением основного работника в отпуске по уходу за ребенком) частичное выполнение обязанностей помощника руководителя:

- подготовка различных писем, запросов, приказов, распоряжений, иных внутренних документов компании,

- поиск информации по запросу руководителя,

- телефонные переговоры,

- ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции,

- проведение встреч,

- организация совещаний,

- координация работы курьера,

- выполнение поручений руководителя.

Основные обязанности: полное юридическое сопровождение деятельности ООО, в том числе:

- договорная, корпоративная, претензионно-исковая работа,

- взаимодействие с государственными органами, нотариусами, контрагентами,

- оформление писем, запросов, доверенностей,

- проверка правильности оформления внутренних документов компании,

- консультирование руководителя и работников по правовым вопросам,

- поиск и подготовка информации для руководителя в письменном виде,

- получение лицензии,

- оформление права собственности на объекты недвижимости, внесение изменений в сведения об объектах;

- регистрация ООО, ИП, внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ,

- присутствие при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами.

С апреля 2017г. в подчинении находился один человек - помощник юрисконсульта.


Период работы

август 2013 — март 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт с повышением до Заместителя начальника юридического отдела

Обязанности

Август-сентябрь 2013г. работала в должности юрисконсульта.

С октября 2013г. повышена в должности до Заместителя начальника юридического отдела.

Основные обязанности:

- составление внутренних документов компании, переписка с контрагентами,

- составление, согласование договоров,

- претензионно-исковая работа,

- корпоративная работа,

- получение лицензий,

- представление интересов компании в государственных органах, взаимодействие с нотариусами,

- сопровождение проведения Годового собрания акционеров,

- консультирование работников компании по правовым вопросам;

- поиск и подготовка информации для руководителя.


Период работы

февраль 2011 — июль 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания (в том числе и обязанности секретаря судьи)

Компания

Шахтинский городской суд. Администрация Ростовской области Департамент по обеспечению деятельности Мировых судей РО

Обязанности

Обязанности:

- работа с законодательными и нормативно-правовыми актами,

- осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями, ведомствами и организациями,

- работа с различными документами, оформление запросов, подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц и государственных органов,

- выполнение работы при приеме судьей граждан, прием документов,

- вызов участников процесса и свидетелей, проверка их явки,

- ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников,

- оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях,

- составление справки о движении дела и сроках рассмотрения,

- контроль вступления в законную силу решений, определений, постановлений, выписка исполнительных документов,

- направление корреспонденции,

- телефонные переговоры, мини АТС, работа с оргтехникой,

- исполнение обязанностей помощника судьи в период отсутствия помощника.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист правового анализа правового управления (на период отсутствия основного работника)

Компания

Администрация г. Шахты Ростовской области

Обязанности

Обязанности:

-представление интересов Администрации города в суде,

- составление исковых заявлений, отзывов на исковые заявления,

- оформление запросов, ответов на общения,

- правовой анализ документов,

- работа с договорами,

- взаимодействие с структурными подразделениями, ведомствами и организациями.


Период работы

октябрь 2005 — август 2010   (4 года 11 месяцев)

Должность

Шахтинский городской отдел СП Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области

Компания

Секретарь руководителя с переходом на должность Судебного пристава-исполнителя

Обязанности

В период с октября 2005г. по март 2006г. работала секретарем руководителя. Обязанности:

- прием и распределение звонков,

- делопроизводство,

- подготовка писем, запросов,

- организация встреч и приема руководителем,

- работа с офисной техникой,

- направление корреспонденции.

В марте 2006г. принята на должность судебного пристава-исполнителя.

Обязанности:

- применение мер по исполнению исполнительных документов, оформление запросов, рассмотрение обращений сторон,

- осуществление приема граждан и представителей юридических лиц, рассмотрение письменных заявлений и представление ответов,

- выявление административных правонарушений, составление протоколов и вынесение постановлений об административных правонарушениях, проведение проверки работы бухгалтерий предприятий на предмет правильности удержания и перечисления денежных средств по судебным актам,

- предоставление отчетов о проделанной работе.


Период работы

август 2003 — февраль 2004   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПЭВМ (работа в паспортном столе)

Компания

ОАО Актрос

Обязанности

Подготовка для граждан документов для получения/обмена паспорта, получения гражданства, регистрации/перерегистрации по месту жительства/снятия с регистрационного учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение "Московский новый юридический институт", Москва

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей "Дон-Текс №39"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2011г. и в 2012г.- Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение "Российская академия правосудия" - Повышение квалификации.

В 2002 году прошла курсы "секретарь-машинистка" в Профессиональный лицей "Дон-Текс №39".

Навыки и умения

За период трудовой деятельности я приобрела такие навыки, как:

- работа с различными документами, письмами, обращениями, ведение делопроизводства,

- ведение переговоров, организация встреч,

- ведение приема граждан,

- работа с договорами, корпоративная работа,

- взаимодействие с государственными органами (в том числе, Росреестр, БТИ, различные Департаменты, Прокуратура), нотариусами,

- работа с нормативно-правовыми актами,

- консультирование,

- навыки руководителя и организаторские навыки,

- самостоятельность в организации своего рабочего времени, выполнении задач/поручений,

- работа с большим объемом информации,

- работа в режиме многозадачности.

Приобрела опыт работы с первыми лицами компаний, руководителями и их заместителями.

Опытный пользователь ПК: MR OFFICE (Word, Excel), Internet Explorer.

Обо мне

Личные качества: не конфликтная, тактичная, стрессоустойчивая, аналитический склад ума, ответственная, исполнительная, коммуникабельная. Стремлюсь к новым знаниям и достижениям, способна работать в команде и организовывать работу коллектива, настойчива в достижении цели. Активная жизненная позиция, поиск возможности учиться и развиваться, достаточно легко обучаюсь.


Бренд-менеджер / продакт-менеджер / руководитель направления

от 80 000 руб.

Москва

Учитель немецкого языка

от 70 000 руб.

Москва

Сотрудник

от 30 000 руб.

Москва

Водитель на своем микроавтобусе

от 50 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Санитарка

от 29 000 руб.

Москва

Оперативный дежурный

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик-грузчик (подработки) (БЕЗ ВАХТЫ)

от 45 000 руб.

Москва

Супервайзер полевой

от 50 000 руб.

Москва

Медицинская сестра, сиделка

от 30 000 руб.

Москва