- Управление и обучение персонала (в подчинении 5 сотрудников)
- Восстановление КДП
- Ведение КДП в полном объеме (более 3000 человек)
- Разработка алгоритма работы отдела кадров
- Подготовка документов в ГИТ (успешное прохождение проверки в ГИТ)
- Бюджетирование затрат на персонал
- Оформление на работу
- Увольнения (по инициативе работника, по соглашению сторон, переводом в другое юр. лицо, за прогул)
- Отпуска (ежегодный, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком)
- Переводы (на должность, в другой отдел, изменение МРОТ)
- Сканирование отпечатков пальцев в программе Tabel
- Регистрация и заполнение больничных листов
- Обновление ЛНА
- Размещение рекламы (размещение вакансий)
- Охрана труда
- Миграционный учет
- Решение спорных ситуаций и вопросов
- Составление кадровых документов
- Сдача отчетности
- Оптимизация работы
- Работа в программе Битрикс 24
- Ведение переписки в программе JivoSite
- Работа в 1С ЗУП 8.2, 8.3
Период работы
февраль 2015 — май 2015 (4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Айдынлы"
Обязанности
- Ведение КДП (+ восстановление)
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме
- Оформление сотрудников в соответствии с ТК РФ
- Переводы (на должность, в отдел, изменить тариную ставку)
- Увольнение сотрудников (по собственному желанию, по соглашению сторон)
- Формирование и ведение личных дел сотрудников,
- Ведение учета по трудовым книжкам и их заполнение
- Ведение журналов по кадровому делопроизводству
- Оформление банковских карт
- Оформление командировок
- Оформление отпусков сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выдача справок
- Архивирование кадровой документации
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства
Прием и увольнение иностранных граждан (визовые и безвизовые)
Подача сведений в пенсионный фонд РФ, УФМС и т.д.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ООО "Вьеткафе"
Обязанности
- Ведение КДП (+ восстановление КДП)
- Составление внутреннего регламента работы
- Составление и ведение Общей таблице сверки по всем юр. лицам и по всем сотрудникам с описанием всех документов и сроков.
- Ведение кадрового документооборота в части написания приказов, уведомлений, актов, наложения дисциплинарных взысканий
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2
- Ведение учета по трудовым книжкам и их заполнение
- Ведение журналов по кадровому делопроизводству
- Составление графиков сменности
- Составление графика работы
- Составление Штатного Расписания
- Оформление отпусков сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Выдача справок
- Архивирование кадровой документации
- Консультирование сотрудников в области трудового законодательства
- Прием и увольнение иностранных граждан (визовые и безвизовые)
- Заполнение уведомлений в УФМС (прием/увольнение)
- Подача сведений в пенсионный фонд РФ, УФМС и т.д.
- Проверка ресторанов -на наличие пакета документов.
Период работы
декабрь 2013 — апрель 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "УГОЛ"
Обязанности
- Восстановление кадрового документооборота
- Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе на 4 юр.лица (прием, перевод, проведение отпусков, проведение приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, регистрация и хранение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, увольнение, ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- Работа с иностранными гражданами СНГ:
- Оформление на работу (подача уведомлений в УФМС, МЦТО, ИФНС; подача на изменение РНР; постановка на миграционный учет по месту прибывания (регистрация по месту прибывания - Первичная или Продление; подписание документов)
- Увольнение иностранного гражданина (подача уведомлений в УФМС, МЦТО, ИФНС; проведение увольнения в 1С ЗУП, подписание документов)
- Работа с менеджерами разных точек.
- Отправление отчетности по принятым и уволенным сотрудникам
- Отправление статуса иностранного работника
- Работа в программе 1С ЗУП версии 8.2;
- Выдача справок и заверенных копий документов по запросам, оформление и учет отпусков и больничных листов;
- Планирование потребности в сотрудниках
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ООО "ПРИМЕКС"
Обязанности
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, оформление отпусков, оформление приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т2, оформление и хранение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, увольнение)
- трудоустройство иностранных граждан (УФМС, ЦЗН, ИФНС, подача и подготовка документов на разрешение на работу иностранного гражданина)
- работа с менеджерами (по разным объектам)
- составление актов о приеме выполненной работы
- ведение журналов регистрации трудовых книжек и договоров
- работа в программе 1С версии 8.2;
- выдача справок и заверенных копий документов по запросам, оформление и учет отпусков и больничных листов;
- Планирование потребности в сотрудниках
- Ведение табеля учета рабочего времени
- работа с несколькими юридическими лицами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ " Академия Рынка Труда" - Инспектор по кадрам. Оператор 1: Зарплата и Управление персоналом 8, Инспектор по кадрам
Год окончания 2012.
Навыки и умения
- Управление и обучение персонала
- Ведение КДП + восстановление (в режиме многозадачности)
- 1С ЗУП
- Программа Табель
- Программа Битрикс 24
- JivoSite
- Подбор персонала (точечный, массовый)
Обо мне
Опыт работы в Отделе Кадров с 2011 года.
Успешное прохождение проверки в ГИТ.
Управление и обучение персонала (в подчинении 5 человек)
Ведение КДП более 3000 человек
Непрерывно повышаю свой профессиональный уровень (посещение семинаров, тренингов, курсов)