Рекламации клиентов: разрешение конфликтных ситуаций, возвращение и укрепление лояльности к компании и бренду. Организация получения обратной связи от клиентов. Формирование плана действий на основании полученной обратной связи. Инициирование изменений бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, и их регламентирование. Развитие клиентской базы в части послепродажного обслуживания. Контроль дебиторской задолженности. Контроль соблюдения стандартов бренда, предъявляемых к официальным дилерам. Управление персоналом: формирование профилей, отбор соискателей, введение в должность, формирование планов адаптаций, проведение обучений. В подчинении 10 человек. Расчет заработной платы сотрудников своего подразделения. Достижения: Успешное прохождение аудита бренда при запуске нового дилерского центра. Обеспечение загрузки нового дилерского центра более, чем на 80%. Победы в проводимых брендом акциях и регулярное успешное прохождение аудита. |