Личный помощник руководителя; ВЭД

Резюме 501679   ·   10 января 2018, 23:20

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО " Бухгалтерия и Консалтинг"

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;

организация телефонных переговоров,

подготовка совещаний, собраний, (подборка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия, а также ведение протоколов,);

прием и своевременное представление документов на подпись;

встреча и прием посетителей руководителя;

подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);

создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО " Бухгалтерия и Консалтинг"

Обязанности

• Разработка и подготовка к утверждению бюджета движения денежных средств (БДДС);

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ежеквартально и в целом за год, комплексный анализ всех видов деятельности предприятия, прогнозирование результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

• Контроль выполнения плановых показателей в рамках бюджета движения денежных средств (БДДС); анализ фактических затрат, анализ выполнения финансового плана, причины отклонения;

• Контроль целевого использования денежных средств;

• Подготовка аналитических отчетов и презентаций для руководства;

• Контроль и координация отражения операций в системе учета и отчетности;

• Работа с договорами, контроль взаиморасчетов с контрагентами;

• Расчет заработной платы, проведение мониторинга по экономии фонда оплаты труда, анализ правильности применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, проверка правильности предоставления документов для расчета заработной платы, консультирование по вопросам начисления заработной платы персонала;

в дополнении к основным обязанностям:

• Организация и контроль кадрового делопроизводства компании: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ, приказами генерального директора, ведение табеля учета рабочего времени, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков сотрудникам;

• Выставление счетов по коммунальным платежам в коттеджном поселке, учет и контроль по оплатам, работа с должниками;

• Проверка кассовой отчетности, формирование кассовой книги.

В обязанности входило ведение документации, работа с физическими и юридическими лицами, решение организационных и финансовых вопросов.


Период работы

январь 2012 — май 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО " Бухгалтерия и Консалтинг"

Обязанности

Обязанности:

планирование рабочего дня руководителя;

входящие/ исходящие звонки;

ведение деловой переписки;

ведение делопроизводства;

организация командировок,

выполнение иных поручений руководителя.

Ведение учета в программном обеспечении 1С:Предприятие 7 и 1С:Предприятие 8; составление документов по кредиторам и дебиторам, оформление актов сверок и служебная переписка с контрагентами, составление и представление налоговой отчетности, разработка учетной политики, выполнение расчетов по прибыли.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2011   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО" Алекс-Трейд"

Обязанности

Знание техники продаж, грамотное проведение консультации, выявление потребностей потенциальных покупателей, ведение отчетности


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО"ИнтерУорлдПродактс"

Обязанности

Знание техники продаж, грамотное проведение консультации, выявление потребностей потенциальных покупателей,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Во время обучения в университете вела активную научную деятельность. Публикации статей в сборниках и методичках ВУЗа, в том числе и на французском языке. Проходила практику в Правительстве Московской Области.

Личные качества: аналитический склад ума, открытость для новых знаний, обязательность, стрессоустойчива, исполнительна, обладаю повышенной работоспособностью. Имею большой опыт работы как в докуменционной/депроизводсьвенной сфере, так и в работе с людьми, персоналом, руководителями и первыми лицами компаний.


Специалист по тендерам в единственном числе/Ведущий специалист (удаленно)

от 50 000 руб.

Москва

Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Психолог

от 75 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Фасовщица без вахты

от 25 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Слесарь-сантехник 5 разряда в Вагоноремонтный комплекс

от 55 000 руб.

Москва

2Д/3Д Художник-аниматор

договорная

Москва