Помощник руководителя

Резюме 5016161   ·   18 июля 2019, 11:43

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "СИБПРОЕКТ" переработка сырья содержащее драгоценные металлы

Обязанности

- прием и распределение входящих телефонных звонков;

- ведение реестра корреспонденции

- осуществление контроля документооборота между основным и обособленными подразделениями Общества;

оформление командировочных документов и ведение их учета;

- заказ билетов, гостиниц, подготовка документов для подачи на оформление виз;

- ведение первичного кадрового документооборота;

- ведение первичного приема договоров, и их отправка на согласование, а после согласования на подпись Генеральному директору Общества в соответствии в локальными нормативными актами Общества;

- полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ, канцелярии, воды, кофе и т.д);

- исполнение поручений Генерального директора Общества, связанных с деятельностью Общества;

- участие в организации корпоративных праздников Общества;

- координация работы курьера;

- контроль исполнения должностных обязанностей уборщиком помещений;

- подбор и заказ мебели.

Офисная фея. Весь документооборот под контролем. Полная поддержка руководителей и сотрудников компании.

Все это одновременно для 3х организаций, многозадачность зашкаливает


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2015   (9 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "ПЗЦМ-Втормет", переработка сырья содержащего драгоценные металлы

Обязанности

1. Прием и распределение телефонных звонков.

2. Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции.

3. Ведение реестра договоров.

4. С нуля организовала документооборот и участвовала в разработке должностных инструкций и внедрение системы качества, Прошла курс обучения и являлась аудитором ИСО 9001:2000. Проводила внутренний аудит документов (сертификат аудитор системы ИСО 9001:2000).

6. Осуществляла, по поручению генерального директора, документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, МТС и пр.) и органами.

7. Выписывала доверенности, вела учет.

8. Оформляла и вела учет командировочных документов.

9. Заказывала билеты, гостиницы, готовила документы для подачи на оформление виз.

10. Вела первичный кадровый документооборот.

11. Обеспечивала рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.

12. Вела первичный прием договоров, и отправляла на согласование, за тем на подпись генеральному директору.

13. Копировала, прошивала и заверяла документы для предоставления контрагентам.

14. Следила за актуальностью справочника внутренних телефонов

15. Вела реестр почты, осуществляла печать адресов, упаковывала.

16. Вела реестр и отправляла экспресс почту

17. Вела прием клиентов в офисе (чай, кофе)

18. Полностью обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ, канцелярии, воды, кофе и т.д)

19. Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия (заказ букетов, конфет подарков и т.п)

20. Участвовала в организации корпоративных праздников.

21. Давала задания курьеру.

22. Контролировала работу уборщика помещений

23. Производила поиск и заказ мебели.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и информационных технологий

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат: введение в стандарт ISO9001:2000 и документации СМК. Внутренние аудиты СМК BUREAU VERITAS 2008

Навыки и умения

Фея для офиса и руководителя. Могу организовать всю работу офиса и руководителя. Правая, левая и прочие руки для руководства .Опытный компьютерный пользователь.

Обо мне

Позитивная, спортивная умеющая работать в системе многозадачности. Не курю.


Менеджер-оператор 1С

от 65 000 руб.

Москва

Секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Сторож

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Звукорежиссер, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Вокалист

договорная

Москва

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Инструктор по силовому Стретчингу

договорная

Москва