1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции. 3. Ведение реестра договоров. 4. С нуля организовала документооборот и участвовала в разработке должностных инструкций и внедрение системы качества, Прошла курс обучения и являлась аудитором ИСО 9001:2000. Проводила внутренний аудит документов (сертификат аудитор системы ИСО 9001:2000). 6. Осуществляла, по поручению генерального директора, документооборот между предприятием и другими организациями, учреждениями (пожарная инспекция, налоговая служба, МТС и пр.) и органами. 7. Выписывала доверенности, вела учет. 8. Оформляла и вела учет командировочных документов. 9. Заказывала билеты, гостиницы, готовила документы для подачи на оформление виз. 10. Вела первичный кадровый документооборот. 11. Обеспечивала рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов. 12. Вела первичный прием договоров, и отправляла на согласование, за тем на подпись генеральному директору. 13. Копировала, прошивала и заверяла документы для предоставления контрагентам. 14. Следила за актуальностью справочника внутренних телефонов 15. Вела реестр почты, осуществляла печать адресов, упаковывала. 16. Вела реестр и отправляла экспресс почту 17. Вела прием клиентов в офисе (чай, кофе) 18. Полностью обеспечивала жизнедеятельность офиса (заказ, канцелярии, воды, кофе и т.д) 19. Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия (заказ букетов, конфет подарков и т.п) 20. Участвовала в организации корпоративных праздников. 21. Давала задания курьеру. 22. Контролировала работу уборщика помещений 23. Производила поиск и заказ мебели. |