- Управление (обучение, мотивация, контроль) персоналом, организация торгового процесса.
- Консультирование и обслуживание покупателей, выполнение плана продаж, проведение рекламных акций компании.
- Работа на кассе, введение кассовой отчетности и ЖКО, сдача инкассации, оформление возвратов от покупателей.
- Прием, списание и перемещение товара в 1С. Подготовка документов к отгрузке товара. Составление товарных отчетов и отчетов по продажам в 1С.
- Контроль движения ТМЦ, проведение инвентаризаций и уценке товара.
- Прием и обработка входящих звонков, взаимодействие с ЦО и ТЦ. Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций с покупателями.
Период работы
ноябрь 2007 — июль 2008 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ТВОЕ"
Обязанности
Управление персоналом (обучение, ротация, контроль), работа с покупателями, составление товарных отчетов, отчетов по продажам, работа на кассе и с кассовыми документами, сдача инкассации, оформление возвратов покупателей, прием и перемещение товара в 1С, подготовка документов к отгрузке товара, выкладка и развеска товара, решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций. Взаимодействие с ЦО и ТЦ
Период работы
декабрь 2003 — июль 2007 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Экстрим"
Обязанности
Управление персоналом (обучение, ротация, контроль), работа с покупателями, составление товарных отчетов, отчетов по продажам, работа на кассе и с кассовыми документами, сдача инкассации, оформление возвратов покупателей, прием и перемещение товара в 1С, подготовка документов к отгрузке товара, выкладка и развеска товара, решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций. Взаимодействие с ЦО и ТЦ
С 01.12.2005 Переведена на должность Администратора с продавца-консультанта
Структура и программное обеспечение ПК, Квалификация Оператор ПК
Москва 2005
Навыки и умения
- Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Outlook, Internet.
- Перемещение и учет ТМЦ в 1С, подготовка отгрузочных документов, инвентаризации.
- Составление отчетов в 1С.
- Прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка, принтер, сканер.
- Умение работать на ККМ, введение кассовой отчетности, сдача инкассации, возвраты от покупателей.
- Взаимодействие с центральным офисом и администрацией ТЦ.
- Опыт работы в консультировании и продажах более 10 лет.
- Владею организаторскими и управленческими навыками.
- Имею опыт в управлении и обучении персоналом, подборе персонала.
Личные качества:
Ответственная, организованная, исполнительная, активная, коммуникабельная, оперативная, внимательная, умение работать в режиме многозадачности, быстро обучаемая, нацелена на результат.