февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Оператор 1 класса Мобильной группы
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Обязанности и функции:
- оказание почтовых услуг - прием и выдача почтовых отправлений, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-оформление подписки на печатные издания;
- оказание финансовых услуг - осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
- оказание страховых услуг - продажа страховых продуктов;
- обслуживание клиентов, оказание консультаций;
- продажа сопутствующих товаров, лотерейных билетов, печатных изданий и пр.;
- работа с кассой, выполнение необходимых кассовых операций;
- составление необходимых отчетов по требованию Руководства;
- работа с использованием специального программного оборудования.
Достижения: безошибочное выполнение своих обязанностей; выполнение планов, установленных руководством; высокий уровень обслуживания клиентов; наставничество; положительная оценка работы со стороны руководства ММП.
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Управляющий Дополнительного офиса
Компания
Транснациональный Банк, КБ, ООО
Обязанности
Обязанности и функции:
- руководство работой Дополнительного офиса с целью достижения максимально эффективной деятельности;
- организация и осуществление продаж банковских продуктов в соответствии с установленными планами и задачами;
- осуществление операционного обслуживания клиентов, контроль документов дня;
- разработка, внедрение и совершенствование банковских продуктов;
- организация и проведение рекламных кампаний;
- осуществление подбора кадров, организация рабочих мест;
- контроль за формированием юридических дел клиентов;
- подготовка приказов и распоряжений по деятельности Дополнительного офиса, их согласование и доведение до сотрудников;
- проверка знаний сотрудников дополнительного офиса продуктовой линейки Банка, обучение новых сотрудников;
- содействие сотрудникам Службы внутреннего контроля в осуществлении ими своих функций;
- обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей, находящихся в Дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности.
Достижения: успешный подбор сотрудников; выполнение планов, установленных руководством; высокий уровень обслуживания клиентов; положительная оценка работы Управляющего со стороны работодателя.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2013 (3 месяца)
Должность
Управляющий Дополнительного офиса
Компания
Златкомбанк, ЗАО
Обязанности
Обязанности и функции:
- организация и осуществление операционного обслуживания клиентов Дополнительного офиса;
- проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросам приема их на расчетно-кассовое обслуживание;
- консультирование клиентов по вкладам, кредитам и другим банковским продуктам;
- обеспечение своевременного осуществления бухгалтерских проводок по расчетным операциям и платежам в операционном дне;
- подготовка, проверка, визирование и предоставление в Банк отчетности по операциям и сделкам, проведенным в Дополнительном офисе, информации, необходимой для составления отчетности Банка;
- проверка знаний сотрудников продуктовой линейки Банка;
- обеспечение сотрудников нормативными документами, необходимыми для исполнения ими служебных обязанностей;
- осуществление рекламных проектов в тесном сотрудничестве с администрацией.
Достижения: в результате проведенной работы по организации рекламных акций и проектов увеличился поток входящих клиентов; деятельность Управляющего получила положительную оценку со стороны руководства Банка (рекомендации), сотрудников и клиентов торгового комплекса.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Управляющий Дополнительного офиса
Компания
ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Обязанности
Обязанности и функции:
- руководство деятельностью Дополнительного офиса, несение ответственности за результаты работы;
- организация разработки перспективных и текущих планов;
- осуществление продаж продуктов Банка в соответствии с установленными планами и задачами;
- изучение потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах;
- внесение предложений по совершенствованию имеющихся и введению новых форм и методов работы;
- контроль выполнения возложенных на сотрудников функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями, соблюдения трудовой дисциплины, выполнения решений Правления Банка, указаний соответствующих управлений и отделов;
- обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей банка, находящихся в Дополнительном офисе;
- визирование от имени Банка заявлений и договоров, заключаемых с физическими и юридическими лицами, а также справок, счетов-фактур, информационных писем и прочей корреспонденции;
- подготовка отчетности для внутренних управленческих и внешних целей;
- обеспечение сохранности коммерческой тайны о деятельности Банка и его клиентах;
- организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Достижения: формирование штата и обучение сотрудников Дополнительного офиса, высокий уровень обслуживания клиентов, рост финансовых показателей подразделения.
Период работы
август 2009 — декабрь 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Управляющий Дополнительного офиса
Компания
Адмиралтейский, КБ
Обязанности
Обязанности и функции:
- организация, координирование деятельности Дополнительного офиса, руководство его работой, подбор кадров, организация рабочих мест;
- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти и обслуживающими организациями по вопросам, связанным с организацией работы Дополнительного офиса, его функционированием и обеспечением;
- проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросам приема их на расчетно-кассовое обслуживание и условиям предоставления банковских услуг;
- организация и осуществление операционно-кассовой работы в Дополнительном офисе, контроль за формированием юридических дел клиентов;
- подготовка проектов решений и приказов Банка по деятельности Дополнительного офиса, их согласование, направление на подписание и доведение до сотрудников;
- контроль за соблюдением сотрудниками законодательства, регулирующего банковскую деятельность, внутренних нормативных актов Банка;
- разработка и представление на утверждение Председателю Правления Банка плана работы на очередной квартал, составление отчетности о результатах его выполнения, доходах и расходах Дополнительного офиса;
- совершенствование документооборота и его информационного обеспечения;
- содействие сотрудникам Службы внутреннего контроля.
Достижения: привлечение значительных объемов средств юридических и физических лиц, выполнение планов по развитию Дополнительного офиса, публикации в банковских СМИ.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор Дополнительного офиса
Компания
СМП Банк, ОАО
Обязанности
Обязанности и функции:
- обеспечение исполнения возложенных на Дополнительный офис задач и функций;
- контроль операционной и кассовой работы офиса;
- осуществление операционного обслуживания ВИП - клиентов и юридических лиц;
- подготовка и согласование положений о подразделениях Дополнительного офиса, должностных инструкций сотрудников, прочих нормативных документов;
- контроль исполнения должностных обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, противопожарной безопасности;
- создание оптимальной структуры штата Дополнительного офиса;
- организация и исполнение документооборота, установленного Банком России и внутренними нормативными документами;
- мониторинг действующего законодательства РФ;
- организация и координация разработки и внедрения новых учетных и операционных процедур и технологий, осуществление контроля их исполнения;
- разработка, внедрение и совершенствование банковских продуктов;
- организация привлечения клиентов : проведение акций, заключение рекламных контрактов;
- первичная оценка платежеспособности заемщиков;
- осуществление анализа эффективности функционирования и составление отчетности.
Достижения: заключение рекламных договоров и организация рекламных кампаний; в результате осуществления комплексных мероприятий достигнута значительная положительная динамика в развитии ДО, который ранее являлся нерентабельным.
Период работы
февраль 2006 — январь 2008 (2 года)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
Московский Кредитный Банк
Обязанности
Обязанности и функции:
- консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
- кредитование юридических и физических лиц : сбор и оценка пакета документов; анализ кредитоспособности заемщиков; внесение полученной информации в программное обеспечение;
- прием документов для открытия накопительных и расчетных счетов юридическим лицам; проверка правильности их оформления, изучение направлений их деятельности; выдача заключений о возможности комплексного обслуживания клиентов;
- текущая операционная работа с юридическими и физическими лицами;
- организация работы отделения и ведение отчетов.
Достижения: безупречное выполнение должностных обязанностей, достижение высоких показателей в работе.
Период работы
ноябрь 2004 — февраль 2006 (1 год 4 месяца)
Должность
Контролер-кассир
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Обязанности и функции:
- консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- операционное и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- работа с ценными бумагами и драгоценными металлами;
- осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг;
- соблюдение стандартов качества предоставляемого сервиса.
Достижения: безошибочная работа с большим входящим потоком клиентов.
Период работы
сентябрь 1998 — октябрь 2000 (2 года 2 месяца)
Должность
Экономист
Компания
АО "МИЧУРИНСКИЙ ЗАВОД "ПРОГРЕСС"
Обязанности
Обязанности и функции:
- планирование производства и калькуляция производственных заказов;
- расчет нормативных списаний, остатков и запасов;
- согласование с ОТиЗ затрат на оплату труда;
- калькуляция себестоимости и ценообразования, согласование с заказчиком;
- согласование договоров, в том числе на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов;
- доведение утвержденных показателей до подразделений предприятия, обеспечение оперативного контроля за их выполнением и рентабельностью;
- контроль отгрузки и доставки готовой продукции;
- взаимодействие с финансовыми и производственными службами;
- контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;
- анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа);
- разработка и контроль исполнения мероприятий по оптимизации затрат на производство продукции;
- контроль над реализацией программы капитальных вложений и инвестиций;
- анализ выполнения плановых показателей;
- предоставление оперативной, регулярной, аналитической финансовой информации подразделениям и руководству предприятия.
Достижения: добросовестное исполнение обязанностей, автоматизация расчета себестоимости, оптимизация производственных расходов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Мичуринский государственный аграрный университет
Специальность
Экономист, Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Тамбовский государственный технический университет
Специальность
Аспирантура (очная)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, практик, новатор, ответственен, инициативен, уравновешен, дружелюбен, коммуникабелен, психологически устойчив, вредных привычек не имею. Обладаю навыками этики и делового общения, по определению подлинности ценных бумаг и банкнот, уверенный пользователь ПК (Excel, Word, АС Филиала, АБС "Кворум", Siebel, Diasoft, UBS, ЕАС ОПС, системы переводов и др.)