Управляющий

Резюме 5016023   ·   18 марта 2019, 15:34

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (1 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Оператор 1 класса Мобильной группы

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Обязанности и функции:

- оказание почтовых услуг - прием и выдача почтовых отправлений, обработка входящей и исходящей корреспонденции;

-оформление подписки на печатные издания;

- оказание финансовых услуг - осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;

- оказание страховых услуг - продажа страховых продуктов;

- обслуживание клиентов, оказание консультаций;

- продажа сопутствующих товаров, лотерейных билетов, печатных изданий и пр.;

- работа с кассой, выполнение необходимых кассовых операций;

- составление необходимых отчетов по требованию Руководства;

- работа с использованием специального программного оборудования.

Достижения: безошибочное выполнение своих обязанностей; выполнение планов, установленных руководством; высокий уровень обслуживания клиентов; наставничество; положительная оценка работы со стороны руководства ММП.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса

Компания

Транснациональный Банк, КБ, ООО

Обязанности

Обязанности и функции:

- руководство работой Дополнительного офиса с целью достижения максимально эффективной деятельности;

- организация и осуществление продаж банковских продуктов в соответствии с установленными планами и задачами;

- осуществление операционного обслуживания клиентов, контроль документов дня;

- разработка, внедрение и совершенствование банковских продуктов;

- организация и проведение рекламных кампаний;

- осуществление подбора кадров, организация рабочих мест;

- контроль за формированием юридических дел клиентов;

- подготовка приказов и распоряжений по деятельности Дополнительного офиса, их согласование и доведение до сотрудников;

- проверка знаний сотрудников дополнительного офиса продуктовой линейки Банка, обучение новых сотрудников;

- содействие сотрудникам Службы внутреннего контроля в осуществлении ими своих функций;

- обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей, находящихся в Дополнительном офисе, соблюдение мер противопожарной безопасности.

Достижения: успешный подбор сотрудников; выполнение планов, установленных руководством; высокий уровень обслуживания клиентов; положительная оценка работы Управляющего со стороны работодателя.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2013   (3 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса

Компания

Златкомбанк, ЗАО

Обязанности

Обязанности и функции:

- организация и осуществление операционного обслуживания клиентов Дополнительного офиса;

- проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросам приема их на расчетно-кассовое обслуживание;

- консультирование клиентов по вкладам, кредитам и другим банковским продуктам;

- обеспечение своевременного осуществления бухгалтерских проводок по расчетным операциям и платежам в операционном дне;

- подготовка, проверка, визирование и предоставление в Банк отчетности по операциям и сделкам, проведенным в Дополнительном офисе, информации, необходимой для составления отчетности Банка;

- проверка знаний сотрудников продуктовой линейки Банка;

- обеспечение сотрудников нормативными документами, необходимыми для исполнения ими служебных обязанностей;

- осуществление рекламных проектов в тесном сотрудничестве с администрацией.

Достижения: в результате проведенной работы по организации рекламных акций и проектов увеличился поток входящих клиентов; деятельность Управляющего получила положительную оценку со стороны руководства Банка (рекомендации), сотрудников и клиентов торгового комплекса.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса

Компания

ИНТЕРПРОГРЕССБАНК

Обязанности

Обязанности и функции:

- руководство деятельностью Дополнительного офиса, несение ответственности за результаты работы;

- организация разработки перспективных и текущих планов;

- осуществление продаж продуктов Банка в соответствии с установленными планами и задачами;

- изучение потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах;

- внесение предложений по совершенствованию имеющихся и введению новых форм и методов работы;

- осуществление операционного обслуживания ВИП-клиентов;

- подбор сотрудников Дополнительного офиса;

- контроль выполнения возложенных на сотрудников функций в строгом соответствии с их должностными обязанностями, соблюдения трудовой дисциплины, выполнения решений Правления Банка, указаний соответствующих управлений и отделов;

- обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других ценностей банка, находящихся в Дополнительном офисе;

- визирование от имени Банка заявлений и договоров, заключаемых с физическими и юридическими лицами, а также справок, счетов-фактур, информационных писем и прочей корреспонденции;

- подготовка отчетности для внутренних управленческих и внешних целей;

- обеспечение сохранности коммерческой тайны о деятельности Банка и его клиентах;

- организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Достижения: формирование штата и обучение сотрудников Дополнительного офиса, высокий уровень обслуживания клиентов, рост финансовых показателей подразделения.


Период работы

август 2009 — декабрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий Дополнительного офиса

Компания

Адмиралтейский, КБ

Обязанности

Обязанности и функции:

- организация, координирование деятельности Дополнительного офиса, руководство его работой, подбор кадров, организация рабочих мест;

- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти и обслуживающими организациями по вопросам, связанным с организацией работы Дополнительного офиса, его функционированием и обеспечением;

- проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросам приема их на расчетно-кассовое обслуживание и условиям предоставления банковских услуг;

- организация и осуществление операционно-кассовой работы в Дополнительном офисе, контроль за формированием юридических дел клиентов;

- подготовка проектов решений и приказов Банка по деятельности Дополнительного офиса, их согласование, направление на подписание и доведение до сотрудников;

- контроль за соблюдением сотрудниками законодательства, регулирующего банковскую деятельность, внутренних нормативных актов Банка;

- разработка и представление на утверждение Председателю Правления Банка плана работы на очередной квартал, составление отчетности о результатах его выполнения, доходах и расходах Дополнительного офиса;

- совершенствование документооборота и его информационного обеспечения;

- содействие сотрудникам Службы внутреннего контроля.

Достижения: привлечение значительных объемов средств юридических и физических лиц, выполнение планов по развитию Дополнительного офиса, публикации в банковских СМИ.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор Дополнительного офиса

Компания

СМП Банк, ОАО

Обязанности

Обязанности и функции:

- обеспечение исполнения возложенных на Дополнительный офис задач и функций;

- контроль операционной и кассовой работы офиса;

- осуществление операционного обслуживания ВИП - клиентов и юридических лиц;

- подготовка и согласование положений о подразделениях Дополнительного офиса, должностных инструкций сотрудников, прочих нормативных документов;

- контроль исполнения должностных обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, противопожарной безопасности;

- создание оптимальной структуры штата Дополнительного офиса;

- организация и исполнение документооборота, установленного Банком России и внутренними нормативными документами;

- мониторинг действующего законодательства РФ;

- организация и координация разработки и внедрения новых учетных и операционных процедур и технологий, осуществление контроля их исполнения;

- разработка, внедрение и совершенствование банковских продуктов;

- организация привлечения клиентов : проведение акций, заключение рекламных контрактов;

- первичная оценка платежеспособности заемщиков;

- осуществление анализа эффективности функционирования и составление отчетности.

Достижения: заключение рекламных договоров и организация рекламных кампаний; в результате осуществления комплексных мероприятий достигнута значительная положительная динамика в развитии ДО, который ранее являлся нерентабельным.


Период работы

февраль 2006 — январь 2008   (2 года)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Московский Кредитный Банк

Обязанности

Обязанности и функции:

- консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

- кредитование юридических и физических лиц : сбор и оценка пакета документов; анализ кредитоспособности заемщиков; внесение полученной информации в программное обеспечение;

- прием документов для открытия накопительных и расчетных счетов юридическим лицам; проверка правильности их оформления, изучение направлений их деятельности; выдача заключений о возможности комплексного обслуживания клиентов;

- текущая операционная работа с юридическими и физическими лицами;

- организация работы отделения и ведение отчетов.

Достижения: безупречное выполнение должностных обязанностей, достижение высоких показателей в работе.


Период работы

ноябрь 2004 — февраль 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Сбербанк России

Обязанности

Обязанности и функции:

- консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;

- операционное и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

- работа с ценными бумагами и драгоценными металлами;

- осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг;

- соблюдение стандартов качества предоставляемого сервиса.

Достижения: безошибочная работа с большим входящим потоком клиентов.


Период работы

сентябрь 1998 — октябрь 2000   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

АО "МИЧУРИНСКИЙ ЗАВОД "ПРОГРЕСС"

Обязанности

Обязанности и функции:

- планирование производства и калькуляция производственных заказов;

- расчет нормативных списаний, остатков и запасов;

- согласование с ОТиЗ затрат на оплату труда;

- калькуляция себестоимости и ценообразования, согласование с заказчиком;

- согласование договоров, в том числе на предмет экономической целесообразности и обоснованности расходов;

- доведение утвержденных показателей до подразделений предприятия, обеспечение оперативного контроля за их выполнением и рентабельностью;

- контроль отгрузки и доставки готовой продукции;

- взаимодействие с финансовыми и производственными службами;

- контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;

- анализ финансово-экономической текущей деятельности (расчет экономических показателей, оперативная и сводно-аналитическая работа);

- разработка и контроль исполнения мероприятий по оптимизации затрат на производство продукции;

- контроль над реализацией программы капитальных вложений и инвестиций;

- анализ выполнения плановых показателей;

- предоставление оперативной, регулярной, аналитической финансовой информации подразделениям и руководству предприятия.

Достижения: добросовестное исполнение обязанностей, автоматизация расчета себестоимости, оптимизация производственных расходов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Мичуринский государственный аграрный университет

Специальность

Экономист, Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный технический университет

Специальность

Аспирантура (очная)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, практик, новатор, ответственен, инициативен, уравновешен, дружелюбен, коммуникабелен, психологически устойчив, вредных привычек не имею. Обладаю навыками этики и делового общения, по определению подлинности ценных бумаг и банкнот, уверенный пользователь ПК (Excel, Word, АС Филиала, АБС "Кворум", Siebel, Diasoft, UBS, ЕАС ОПС, системы переводов и др.)


Охранник лицензированный 6-го разряда

от 65 000 руб.

Москва

БарменОфициантХостес

договорная

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Водитель-экспедитор-курьер

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Скорняк, портниха, швея мотористка

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Контролер-охранник,

от 35 000 руб.

Москва