- Обеспечение достижения наилучших результатов, через соблюдение стандартов компании в области обслуживания покупателей, исполнение регламентов и процедур, применение своих знаний и навыков. - Стимулирование роста продаж. - Анализ продаж и определение тенденций спроса. - Подготовка уведомлений об акциях, распродажах и уровне цен конкурентов. - Контроль средств навигации и информирования покупателей о магазине. - Выкладка товара, согласно правилам мерчандайзинга. - Регулярные изменения в витринах и композициях в магазине. - Контроль поставок и проверка правильности маркировки товара и правильности крепления противокражных датчиков. - Контроль уровня остатков на складе. - Проведение инвентаризации. - Эффективное использование рабочего времени, регулирование использования имеющегося персонала и нагрузки на персонал, используя в т.ч. и недельные, месячные и годовые пики и спады продаж для поддержания высокого уровня обслуживания покупателей. - Выполнение стандартов поведения персонала (общение с покупателями, работа в торговом зале). - Контроль кадровых вопросов персонала (отпуска, болезни, учеба и пр.). - Ежедневный контроль работы внешних контрагентов и служб (безопасность, уборка, инкассация и пр.). - Оформление документов по всем видам расходов и ТМЦ (счета, административные расходы и пр.). - Контроль кассовых отчетов. |