Главной моей задачей как менеджера объекта является обеспечение и организация качественного выполнения работ на объекте. Формировать кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных отделом кадров; . Вести определенный документооборот: - проверять и делать отметки о проверке, замечаниях, - вести документы на каждого сотрудника (анкеты, карта учета спецодежды, личная карточка сотрудника, подтверждение добровольного согласия на досмотр.) Отслеживать своевременное оформление санитарных книжек, уходы в плановые отпуска (совместно с менеджером по персоналу). Контролировать наличие и предоставление больничных листов; Организовывать присутствие сформированного состава на объектах до начала работ; Организовывать проведение подготовительных работ на объектах, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ); Обеспечивать качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность); Обеспечивать процесс уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств); соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. Обеспечивать бережное отношение сотрудников к оборудованию; Проводить инструктажи по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контролировать выполнение инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками организации задействованными на работах объектов Проводить собеседования с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в отдел кадров; Осуществлять телефонные переговоры с кандидатами, предоставленными отделом кадров с целью информирования о дате и времени выхода на работу; Информировать отдел кадров о выходе/не выходе уборщика на работу в день планируемого выхода уборщика на работу; Проводить обучение уборщиков на объекте приемам и технологиям работы, а также Санитарно-эпидемиологическому режиму . Знакомить с приказами, распоряжениями и инструкциями организации, касающихся вопросов производства и производственной дисциплины; Решать текущие кадровые вопросы на объектах, а именно: - замены уборщиков в случаях отсутствия по болезни, отпуску и т.д; - организовывала выполнения работ имеющимся числом уборщиков. Готова в случае производственной необходимости выходить сверх утвержденного графика (болезни администраторов, экстренные ситуации на объекте). Ни при каких обстоятельствах не допускать провалов в качестве оказываемых услуг: - какая бы ситуация не сложилась, моя задача как менеджера объекта выйти из нее без снижения уровня качества работ. Для достижения этого результата я готова использовать все имеющиеся ресурсы, в том числе свое непосредственное участие в выполнении уборочных работ, а также внешние ресурсы компании (работников и оборудование с других объектов) |