Взаимодествие с ответственными сотрудниками филиалов банка: Прием файлов от филиалов на выпуск, перевыпуск, закрытие карт. Прием заявлений на перевыпуск карт в связи с окончанием срока действия, в течение срока действия (порча, утеря, кража). Получение готовых пластиковых карт, их разбор, сортировка, подготовка к выдаче и к отправке в филиалы. Отправка карт при помощи почтовых служб в филиалы. Прием заявлений на блокировку (разблокировку) по заявлениям клиентов. Предоставление выписок клиентам филиалов. . Прием заявлений на подключение СМС-сервиса. Прием заявлений на перевод денежных средств. Консультации филиалов по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Отделы эмиссии. Разрешение спорных ситуаций: . Формирование файлов на кредитные карты, внесение данных в таблицу. Мониторинг заявок в модуле Advanced Application (WAY4) Отклонение заявок в модуле Advanced Application (WAY4) Консультирование сотрудников филиала по работе модуле Advanced Application, Instant Issue (WAY4) Участие в проекте Advanced Application (WAY4) |