ГК Тарпан (Производитель, официальный представитель крупнейших в мире производителей чая, кофе, сопутствующих товаров, закусок; СТМ Basilur tea, Segafredo) Руководство департаментом продаж, все каналы сбыта (свыше 80 сотрудников) FMCG (FOOD). Розничный, оптовый, СЕТЕВОЙ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ/локальные сети), корпоративный каналы, e-commerce. Общая численность сотрудников компании 500 человек. Прямое подчинение коммерческому директору (еженедельная/ежемесячная отчетность) В прямом подчинении: розничный отдел (60 сотрудников), оптовый отдел (15 сотрудников), сетевой отдел (10 сотрудников), e-commerce отдел (5 сотрудника), корпоративный отдел (3 сотрудника) Работа со всеми локальными сетями Москвы и Московской области, а также Верный, Виктория, Спар, Дикси, Fix Price. Продукция: Чай, Кофе. Собственное производство (завод Шри-Ланка), бренд BASILUR, TIPSON, также дистрибуторские контракты (количество всего портфеля scu 5000) Территория ответственности - Москва, МО, ЦФО Разработка и внедрение современных технологий управления продажами, процессами. Планирование и анализ продаж, обеспечение достижения запланированных целей по всем каналам продаж. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании. Оперативное управление продажами. Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками. Разработка мотивационных программ для сотрудников/клиентов. • Организация вывода на рынок продукции под СТМ. Достижения: Вывел продажи компании на новый уровень (ежегодный прирост +25-30%), в т.ч. за счет развития новых (корпоративный, e-commerce) и действующих каналов продаж (заключены соглашения со всеми федеральными сетевыми компаниями, локальными сетями г. Москвы и МО; АКБ розничного направления - 5000 торговых точек). Оптимизировал затраты на логистику и ФОТ (путем пересмотра орг.структуры и управления территориями), сохранил уровень маржинальности на докризисном уровне. Вывел на рынок продукцию под СТМ (за 3 года продукт номер ОДИН в своем сегменте). |