Директор по продажам

Резюме 5011736   ·   18 марта 2019, 15:24

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (26 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по продажам FMCG

Компания

ООО Эскорт Сервис

Обязанности

В подчинении все каналы сбыта: розничный, оптовый, СЕТЕВОЙ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ / локальные сети) департаменты, отдел региональных продаж, e-commerce.

Общая численность сотрудников компании 600 человек.

Прямое подчинение генеральному директору (еженедельная/ежемесячная отчетность)

ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТЫ С ТАКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, КАК: KraftHaeinz; "НМЖК"; ГК

"Орими Трэйд"; Ахмад.

В прямом подчинении: розничный отдел (30 сотрудников), оптовый отдел (10 сотрудников),

сетевой отдел (10 сотрудников), e-commerce отдел (2 сотрудника)

Работа с такими сетями как: Метро, Лента, Х5, Дикси, Виктория, Fix Price, Спар, Верный,

Магнолия, Светофор, Детский Мир и д.р..Дистрибуторская работа sell in/sell out. Мероприятия разрабатывались по всем каналам

сбыта, основные Сети, Дистрибуторы.

Nestle (кондитерские изделия, детское питание, кофе, корма для животных)); KraftHaeinz

Территория ответственности - РФ.

Формирование эффективной системы продаж. Оперативное управление продажами, обеспечение выполнения экономических показателей по всем каналам сбыта.

Проведение стратегических переговоров с производителями, официальными дистрибьюторами и федеральными торговыми сетями.

Анализ динамики продаж, мониторинг работы конкурентов, повышение эффективности работы подчиненных подразделений.

Достижения:

Разработал и внедрил новую организационную модель управления продажами, сформировал профессиональную команду.

Провел переговоры и заключил договоры с новыми производителями (ранее компания занималась дистрибьюцией только продукции Nestle), оборот за 7 месяцев вырос до 70 млн.руб.

Запустил продажи продукции компании Nestle через канал e-commerce, увеличил продажи на 3%.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Директор московского департамента FMCG

Компания

ГК ТАРПАН

Обязанности

ГК Тарпан (Производитель, официальный представитель крупнейших в мире производителей чая, кофе, сопутствующих товаров, закусок; СТМ Basilur tea, Segafredo)

Руководство департаментом продаж, все каналы сбыта (свыше 80 сотрудников) FMCG (FOOD). Розничный, оптовый, СЕТЕВОЙ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ/локальные сети), корпоративный каналы, e-commerce.

Общая численность сотрудников компании 500 человек.

Прямое подчинение коммерческому директору (еженедельная/ежемесячная отчетность)

В прямом подчинении: розничный отдел (60 сотрудников), оптовый отдел (15 сотрудников),

сетевой отдел (10 сотрудников), e-commerce отдел (5 сотрудника), корпоративный отдел

(3 сотрудника)

Работа со всеми локальными сетями Москвы и Московской области, а также Верный,

Виктория, Спар, Дикси, Fix Price.

Продукция: Чай, Кофе. Собственное производство (завод Шри-Ланка), бренд BASILUR,

TIPSON, также дистрибуторские контракты (количество всего портфеля scu 5000)

Территория ответственности - Москва, МО, ЦФО

Разработка и внедрение современных технологий управления продажами, процессами.

Планирование и анализ продаж, обеспечение достижения запланированных целей по всем каналам продаж.

Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.

Оперативное управление продажами. Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и поставщиками.

Разработка мотивационных программ для сотрудников/клиентов.

• Организация вывода на рынок продукции под СТМ.

Достижения:

Вывел продажи компании на новый уровень (ежегодный прирост +25-30%), в т.ч. за счет развития новых (корпоративный, e-commerce) и действующих каналов продаж (заключены соглашения со всеми федеральными сетевыми компаниями, локальными сетями г. Москвы и МО; АКБ розничного направления - 5000 торговых точек).

Оптимизировал затраты на логистику и ФОТ (путем пересмотра орг.структуры и управления территориями), сохранил уровень маржинальности на докризисном уровне.

Вывел на рынок продукцию под СТМ (за 3 года продукт номер ОДИН в своем сегменте).


Период работы

июнь 2008 — август 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор по региональному развитию

Компания

ООО ПРОМА

Обязанности

В подчинении 5 филиалов (до 50 человек).

Общая численность сотрудников компании 300 человек.

Производство готовой продукции жалюзи, а также продажа комплектующих.

Прямое подчинение коммерческому директору (еженедельная/ежемесячная отчетность)

В прямом подчинении: региональные филиалы Санкт - Петербурга, Ростова-на-Дону,

Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска.

На каждом филиале, свой склад с производственной площадкой.

Осуществляли продажу во все каналы сбыта.

Формирование эффективной системы продаж. Оперативное управление продажами,

обеспечение выполнения экономических показателей по всем каналам сбыта.

Достижения:

Пересмотрел стратегию продаж, определил успешный курс по агрессивному завоеванию рынка, вдвое увеличил объем продаж.

Провел кадровые перестановки, сформировал сильную амбициозную команду.

Курировал открытие новых филиалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВГСХА

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГУУ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Business Relations

Business Relations, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ИСКУССТВО ПРОДАЖ

2015

Business Relations

Business Relations, КОНТЕКСТ, КОУЧИНГ, СТАВИМ ЦЕЛИ НА ГОД

Обо мне

• Опыт управления продажами и развития бизнеса в FMCG-компаниях более 10-ти лет.

• Навыки сбора, систематизации и анализа информации о продажах, конкурентах, эффективности маркетинга, затратах и пр.

• Опыт разработки стратегии развития продаж в рамках территории/канала.

• Опыт участия в переговорах различного уровня сложности.

• Навыки подбора и управления командой, способность организовать процессы и эффективную работу менеджеров.


Специалист АХО

от 40 000 руб.

Москва

Технический специалист онлайн-школ

договорная

Москва

Менеджер в интернет магазин

от 35 000 руб.

Москва

Элетромонтажник

договорная

Москва

Гример

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 18 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Бухгалтер

от 38 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 55 000 руб.

Москва