Помощник руководителя, делопроизводитель, ассистент, офис-менеджер, администратор

Резюме 5010964   ·   7 декабря 2023, 10:14

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — октябрь 2023   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-администратор

Компания

НОЧУ ДПО"Столичный институт экономики и финансов"

Обязанности

Прием звонков и поступающей корреспонденции. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Оформление личных дел принятых на обучение обучающихся и протоколов приемной комиссии Учебного центра. Ведение учета часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися. Участие в работе приемной комиссии Учебного центра. Оформление заявки на учетно-отчетную документацию. Ведение личных дел студентов и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем. Ведение расписания учебных занятий, графика учебного процесса, расписания консультаций. Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса, в рамках должностных полномочий. Контроль за исполнением договорных обязательств между образовательной организацией и обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения на договорной основе. Исполнение других поручений руководства Учебного центра, возникшие в связи с производственной необходимостью.


Период работы

февраль 2018 — февраль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий делами

Компания

Межрегиональная коллегия адвокатов г.Москвы

Обязанности

Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Прием документов на рассмотрение руководителю и после получения существующей резолюции - исполнение. Ведение сопроводительной документации и формирование архива документов. Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции. Прием документов на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Деловая переписка. Работа с офисной оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков. Прием и регистрация посетителей. Организация встреч с должностными лицами. Обеспечение жизнедеятельности организации.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2018   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник начальника отдела развития

Компания

ОАО "МСК УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности

Планирование и организация рабочего дня руководителя. Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие. Координация деятельности отделов, подчиненных структур. Организация и проведение собраний с сотрудниками. Обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей и учащихся. Формирование согласование и корректировка графиков работы и отпусков сотрудников, табеля учета рабочего времени. Ведение отчетности и сопроводительной документации. Учет финансовой документации. Ведение архива документов. Прием и распределение входящих звонков. Прием и обработка входящей и исходящей документации. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Контроль над сроками исполнения документов. Ведение журнала входящей документации. Работа с офисной оргтехникой. Прием и регистрация посетителей. Участие в выставках, презентациях вуза. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2014   (7 лет)

Должность

Региональный представитель

Компания

ОАО "МСК УНИВЕРСИТЕТ"

Обязанности

Продвижение Университета (в состав которого входило 6 крупных Институтов) вверенном мне регионе. Разработка PR-компаний, сотрудничество со СМИ по продвижению имиджа и бренда Университета. Работа с руководителями образовательных школ и колледжей, а также со школьниками и студентами, и их родителями.

Консультирование абитуриентов. Прием и проверка документов. Расчет и оформление платежных поручений. Оформление договоров и сопроводительной документации. Работа с базами данных института. Ведение отчетности.

Ведение статистики входящих звонков. Работа с базами данных института. Взаимодействие с внутренними отделами. Взаимодействие с преподавателями. Регистрация и передача документов в соответствующие подразделения. Жизнеобеспечение и администрирование регионального представительства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт корпоративного менеджмента

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, эл. почта. Владение офисной техникой. Грамотная устная и письменная речь. Работа с большим объемом информации. Оперативное реагирование на информацию. Предотвращение и улаживание конфликтов. Реструктуризация алгоритма подачи документов абитуриентов. Создание и поддержание теплого микроклимата в отделе.

Обо мне

Исполнительность, ответственность, пунктуальность. Коммуникабельность, решение конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, оперативность.


Бар-Менеджер

от 72 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Менеджер по организации мероприятий

от 80 000 руб.

Москва

Прихдящая сиделка

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 30 000 руб.

Москва

Бариста, Мерчендайзер, Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Аппаратчик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Расклейщик рекламы

договорная

Москва