Менеджер/администратор

Резюме 5010013   ·   13 марта 2019, 19:46

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Раменки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий Менеджер по продажам консультационных услуг компании

Компания

ООО Детейлинг Аларм

Обязанности

Обязанности:

• консультирование клиентов по услугам компании

• входящие/исходящие звонки с целью продажи услуг компании

• ведение клиентской базы

• работа в crm

• информирование клиентов по действующим акциям и скидкам компании с целью продажи услуг компании

• решение организационных моментов процесса обучения (запись клиента на удобную дату, встреча клиентов в учебном центре каждую неделю, составление договоров на обучение)

• фото/видео контент для соц. Сетей компании

• ежедневные/еженедельные отчеты о проделанной работе

• обработка входящих заявок в соц.сетях с целью продажи услуг компании

• составление и вручение сертификатов о прохождении курса обучения

• решение доп. Задач от руководителей.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж и обслуживания

Компания

ПАО Банк ВТБ

Обязанности

Обслуживание клиентов, активные продажи банковских продуктов и дополнительных услуг, выполнение личных планов. Так же в мои обязанности входило: проведение контрольных кассовых операций, ведение внутренней отчетности, являлась старшей смены по офису.


Период работы

январь 2013 — январь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

Обслуживание клиентов, активные продажи банковских продуктов, привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, обзвоны, выполнение личных планов.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам финансовых услуг

Компания

Home Credit and Finance Bank, Москва

Обязанности

Активное привлечение клиентов, презентация банковских продуктов, выявление потребностей клиента, выполнение плановых показателей по продажам, соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.


Период работы

март 2012 — апрель 2012   (2 месяца)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

Home Credit and Finance Bank

Обязанности

Активное привлечение клиентов, презентация банковских продуктов, выявление потребностей клиента, выполнение плановых показателей по продажам, соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт (МЭФИ)

Специальность

Финансовый менеджмент, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, умение продавать, умение решать поставленные задачи, умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.

Портфолио


Мерчендайзер стационарный

от 20 000 руб.

Москва

Начальник транспортного отдела, руководитель сервисного центра (сети)

от 100 000 руб.

Москва

Заместитель директора

договорная

Москва

Администратор, vip-гардероб

от 80 000 руб.

Москва

Кровельщик бетонщик

от 100 000 руб.

Москва

Оператор ПК

договорная

Москва

Продавец кассир, продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Сиделка для пожилого

от 70 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва