Умение создать атмосферу гостеприимства. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Знание основных и сезонных блюд меню. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд, принятие заказа. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям, получение и контроль оплаты по счетам.
Период работы
август 2013 — май 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер кафе
Компания
ООО ДЕ МАРКО
Обязанности
Планирование, организация, контроль работы кафе (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений кафе между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведение заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента кафе, работа с кассой. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.