Стандартные для секретарь/ помощник ген.директора.Обязанности: помощник руководителя Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, презентаций; Ведение календаря руководителя; Обработка поступающей руководителю корреспонденции и телефонных звонков, регистрация в системе внутреннего электронного документооборота компании Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка корреспонденции к отправке почтой, экспресс-почтой, ведение деловой переписки. Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю. Работа с посетителями и гостями руководителя (заказ пропусков, встреча, проводы, чай, кофе) Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя Оформление виз, Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц) руководителя и членов семьи, организация отдыха; Контроль личных платежей руководителя, взаимодействие с бухгалтерией Выполнение личных поручений руководителя и членов семьи. обязанности секретаря офиса: Ведение делопроизводства, ведение архива (архивирование документов + ведение архива); Копирование, сканирование документов, печать, компановка. Регистрация входящей и исходящей документации. составление писем, служебных записок и прочих документов. Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, оформление пропусков (при необходимости) Организация деловых встреч, поездок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, гостиниц) Встреча посетителей, кофе-чай для гостей офиса . Контроль выполнения поручений руководителя Заказ канцтоваров, продуктов для офиса. Решение внутренних организационных вопросов. Контроль за поддержанием чистоты в офисе при необходимости. |