Руководитель отдела аналитики и учета (товародвижение). Ведущий (старший) бухгалтер ТМЦ

Резюме 5001815   ·   27 февраля 2021, 17:04

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 95 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — февраль 2021   (2 года)

Должность

Руководитель отдела аналитики и учета

Компания

ООО "Поставщик Дальнего Востока"

Обязанности

Построение управленческого учета компании с нуля.

Разработка и автоматизация процесса документооборота в 1С, с момента создания заказа поставщику до момента оплаты. Разработка и создание рабочих отчетов для оперативного учета, совместно с отделом IT.

Уверенный пользователь 1С Предприятия 8.3 ;ЕRP 2.4. 1С УТ, 1С КА, ЗУП. 1С Бухгалтерия.

Контур Экстерн, Word; Excel, Outlook, Битрикс, Такском, Корус.

Управление отделом (7 человек)

Обязанности отдела аналитики ;

-Анализ и учет движения ТМЦ по структурным подразделениям на ежедневной основе.

-Анализ качества проведений операций в системе учета организации.

-Выявление причин нарушений проведенных операций в системе учета.

-Обмен учетными данными между основной организацией и структурными подразделениями.

(Движение товара-приход, расход, оприходование, списание, выявление/устранение отрицательных остатков)

-Выявление ошибок при обмене данных во всех операциях учета, расшифровка файлов XML (реализация, поступление, перемещение, возврат) их устранение.

-Сверка выгруженных данных с бухгалтерским учетом, устранение расхождений, корректировка.

- Аналитика недопоставок и определение потерянных данных

- Выявление ошибок в номенклатурным справочнике при обмене дынными.

-Предоставление корректных данных в структурные подразделения, для ведения операционной деятельности

- коммуникации с ответственными лицами при обмене, деловая переписка, постановка задач.

-Контроль цен розницы по действующим спецификациям

-Контроль закупочных цен (выгрузка цен, согласно спецификациям)

-Создание новых Схем обеспечения по номенклатурным позициям.

Выгрузка и обработка документов из электронного документооборота (Контур, Такском, Корус)

- Составление ежедневных аналитических отчетов по результатам выгрузки документов (УПД, УКД, торг12)

- Синхронизация баз данных / обмен данных по учету товародвижения между организациями

- Анализ структуры товарных запасов

-Формирование ТЗ для автоматизации процессов учета

- Аналитика по отчетам (товародвижение, продажи, аналитика товарооборота по группам товаров)

- Контроль остатков товара по торговым точкам, отражение итогов по проведенным инвентаризациям в 1С;КА, бух

- Своевременность проведения всех операций по учету и движению

товара и соответствие проводимых данных.

- Анализ динамики показателей продаж;

-Сбор и поддержка данных в 1С: обработка данных для формирования отчетов.

-Формирование ежедневной и еженедельной отчетности.

Деятельность компании;

Поставка нетопливной продукции (продукты, кондитерские изделия, вода, бытовые принадлежности - примерно 10 тыс наименований) на станции АЗС (400 магазинов) В пяти регионах Дальнего Востока.

Открытие кафе - Кофе и еда на вынос.

Проделанная работа отдела аналитики;

Разработка нового направления с начала проекта, совместно с отделом IT- построение корректного учета, сборка и комплектация номенклатуры для продажи и списания готового изделия (чай, кофе, сендвичи, итд).


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Архыз Стор"

Обязанности

Заместитель главного бухгалтера

· Уверенный пользователь 1С УТ, ЗУП, 1С Бухгалтерия, Контур Экстерн, Word; Excel, Outlook

Участок Банк клиент, эквайринг: Проведение платежных поручений-оплата поставщикам, заработная плата, налоги, по системе- альфа банк, азон альфа, смп банк, промсвязь банк. Выгрузка данных по входящим и исходящим платежам в программу 1с УТ, проверка корректности выгрузки по счетам в программе 1сБух.

Участкок касса: Прием и выдача наличных денежных средств, выплата заработной платы сотрудникам, проведение в программе 1сУТ- ПКО, РКО, ведомостей, авансовых отчетов. Сверка данных по учету в двух программах. Ежедневная инкассация, сдача отчетов руководству, архивация документов.

Участок ТМЦ: Ежедневное проведение поступлений товара в 1С УТ, заведение номенклатуры продукта, услуги и прочее, карточки контрагентов (поставщики, покупатели)отслеживание движения товара на складах по 3 организациям, внутреннее перемещение товара, списание на основании актов, ежедневные выборочные инвентаризации, ежемесячные итоговые инвентаризации; формирование и выгрузка данных по остаткам товара на основании приказа о проведении инвентаризации. Проведение в 1С, подготовка приказов о проведении по наличию излишков/недостачи.

Участок первичная документация: Проведение первичной документации товары/услуги, в программу 1СУТ, перепроведение и разнесение по счетам в программе 1СБух, сбор и архивация всех документов под реестр, при необходимости запрос недостающих документов у контрагентов- Торг 12, сч.фактура, ттн, акты.

Участок по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью: Контроль дебиторской задолженности, выставление счетов покупателям, отправка документации по запросам контрагентов, прием и запрос Актов сверок по наличию задолженности или наоборот.

Подготовка документов для предоставления в ИФНС.

Непосредственное участие в решении вопросов, связанных с запросами налоговой службы, ответы на требования, письма, обработка уведомлений.

Подготовка и выдача справок 2НДФЛ сотрудникам организации.

Выполнение поручений директора организации, главного бухгалтера - подготовка сводных отчетов за месяц по итогам работы, остатки продукции, расход по статьям затрат, анализ себестоимости итд..

Обеспечение офиса канцелярией, хоз принадлежностями заказ и оплата поставщику, по необходимости раз в месяц.


Период работы

февраль 2013 — июль 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела складского учета

Компания

ООО "Висма Люкс"

Обязанности

Руководитель отдела складского учета. Бухгалтер -кассир.

Управление персоналом группы: графики‚ обучение‚ мотивация. В подчинении 11 человек (операторы 1с, кассир)

Работа с первичной бухгалтерской документацией- Торг 12, Сч.фактуры, ТТН.

Обработка и проведение в 1С- УТ, УПП, Консолидированная., УТ-логистика.

Введение кассы предприятия- прием выдача наличности. Проведение РКО, ПКО, авансовые отчеты в 1С, Формирование кассовой книги.введение журнала кассира операциониста.

Работа в 1С торговля - справочники, цены, корректировки (заказов, реализаций)возвраты (от покупателей, поставщику) оприходование - по итогам инвентаризации.

Списание на основании -актов отбраковки; в результате хранения;по итогам инвентаризации.

Внутреннее перемещение товаров по складам предприятия.

Учет остатков на текущий период.

Импортирование в программу номенклатуры‚ штрих-кодов, габаритных показателей, цен (ведение карточек товара и контроль их актуальности) проведение приходных накладных-поступление.

Контроль работы с терминалами сбора данных (импорт/экспорт данных с учетной базой)

Проведение инвентаризаций; от выгрузки ведомостей по учетному количеству на момент инвентаризации до подведения итогов- приказ, пояснительная, слич.ведомости, инвентаризационные ведомости

Контроль документооборота, проведение операций в учетной базе данных

Работа с офисной техникой.

Телефонные звонки‚ деловая переписка, взаимодействие с отделом продажи, закупки, логистика (доставка)-оперативное решение поставленных задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Самарский государственный экономический университет

Специальность

Экономист по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

В себе могу отметить несколько качеств которые вкратце охарактеризуют меня;это -амбициозность;

аналитические способности;

быстрая обучаемость;

вежливость;

внимательность;

высокая работоспособность;

организаторские способности;

ответственность и целеустремленность.

Я уверенна в своих силах, начиная с должности оператора выросла как личность и хороший специалист. Стремлюсь к развитию, нахожу ответы и решения на все поставленные задачи.


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Фрезеровщик

от 60 000 руб.

Москва

Водитель категории в

договорная

Москва

Программист Java (Android)

договорная

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Уборщица на вечер

договорная

Москва

Повар подработка

договорная

Москва

Ведущий инженер в отдел экологии и охраны окружающей среды

от 100 000 руб.

Москва

Врач терапевт

от 100 000 руб.

Москва