Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5000174   ·   5 марта 2019, 16:55

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (29 января 1995)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО "Эдутех"

Обязанности

- Продажа курсов школы

- Заключение договоров

- Ведение клиентской базы в системе CRM

- Контроль оплат, работа с кассой

- Работа в 1С

- Организация учебного процесса (расписание, звонки, рассылки ученикам, поиск моделей на процедуры)

- Взаимодействие с преподавателями

- Административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, наличие расходных материалов)

- Поддержание чистоты и порядка в классах;

- Координация работы служб ремонта и клининга;


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Гостиничный комплекс "Металлург"

Обязанности

- Активный поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, заключение договоров и поддержание существующей клиентской базы в соответствии с выбранной стратегией и утвержденным бюджетом отеля

- Анализ рынка гостиничных услуг и основных конкурентов

- Участие в разработке маркетингового плана и ценовой политики

- Формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров

- Подготовка сопровождающей документации (договора, акты, счета-фактуры), контроль платежей

- Совершенствование программы интернет-продвижения, для привлечения целевои аудитории к услугам, стимулирования роста компании

- Организация заездов групп туристов в отель, подготовка выездных мероприятий. Составление сметы, заключение договоров, ведение группы до выезда из отеля

- 1С


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Пекин, Гостинично-офисный комплекс

Обязанности

- Работа со счетами, наличными и кредитными картами, бухгалтерскими документами финансового отдела

- Встреча, размещение и регистрация гостей

- Работа с системой бронирования номеров

- Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт

- Консультирование гостей по возникающим вопросам

- Прием и распределение входящих звонков и документации

- Координирование внутренних служб отеля

- Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей

- Работа с просьбами и жалобами гостей

- Проведение процедуры ночного аудита, подбор и анализ всей финансовой документации, контроль за всеми задействованными службами в вопросах смены финансовых суток

- Продажа номеров

- Обучение вновь пришедших сотрудников

- Координация работы со смежными службами

- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями

- Деловая переписка, прием входящих звонков, отправка факса, эл.почты, сканирование документов, ксерокопирование, распечатка документов

- Информирование гостей об услугах отеля

- Организация досуга гостей (заказ столиков в кафе и ресторанах Москвы, заказ билетов в театр, заказ цветов)

- Заказ такси (в том числе организация встречи гостей в аэропорту или вокзалах)

- Выполнение поручений руководства

- Оформление ваучеров визовой поддержки

- Opera


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела бронирования и продаж

Компания

Гостиничный комплекс Славянка

Обязанности

- Бронирование номеров и конференц залов в отеле

- Работа в channelmanager

- Работа с поступившими заказами

- Деловая переписка с гостями и контрагентами

- Анализ рынка конкурентов

- Ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки)

- Составление акций отеля для корпоративных клиентов

- Визовая поддержка

- Контроль и распределение будущих бронирований для достижения максимальной загрузки и наибольшей выручки, а также предупреждение овербукингов

- Решение спорных и конфликтных ситуаций (физ. и юр. лица)

- Составление отчетности и ведение документации

- Выставление счетов, сверка с контрагентами

- Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров

- Работа с базой клиентов


Период работы

апрель 2015 — июль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ООО "Сокол"

Обязанности

Регистрация и размещение гостеи, бронирование номеров, прием и распределение звонков, продажа номеров, работа с почтои, деловая переписка, подготовка заезда/выезда, контроль комфортного размещения гостеи, решение поступивших проблем, ведение отчетности, работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Digital Marketing”

INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING

"Международная Высшая школа Бренд-Менеджмента и Маркетинга Digital Marketing Institute.

Цель IHSBM - развитие образовательных программ по бренд-менеджменту в России, разработка инноваций в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга в России.

Я выбрала дневной курс, состоящий из 10 модулей, каждый посвящен самым современным и актуальным направлениям Digital:

SEO-оптимизация; Контекстная реклама; SMM; E-mail маркетинг; Медийная реклама;

Мобильный маркетинг; Аналитика; Стратегия и Планирование.

Навыки и умения

Развитие продаж

Заключение договоров

Деловая коммуникация

Бронирование гостиниц

Работа в экстранете агентов

Ведение клиентской базы

Аналитика продаж

Поиск и привлечение клиентов

Ведение отчетности

1С:Отель

Fidelio

Opera

CRM

Обо мне

Мне присущи следующие качества: Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и росту, коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, умение располагать к себе, активная жизненная позиция.

- Добросовестно отношусь к выполнению задач;

- С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца;

- Умею работать в команде, решать конфликты и идти на компромисс;


Бухгалтер, главный бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Расширение деловых связей, организация международных отношений, бизнес

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Учитель географии и биологии

от 45 000 руб.

Москва

Водитель категории В С Д Е

от 50 000 руб.

Москва

Пеший курьер

договорная

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Дизайнер

договорная

Москва