Прием и обслуживание клиентов центра. Консультация клиентов о товаре, его характеристиках, стоимости и услугах, предоставляемых установочным центром, как в присутствии клиента так и по телефону, а также при общении в ЖивоСайте. Решение спорных ситуаций с клиентами. Продажа клиентам товара и дополнительного ассортимента, дополнительных работ. Организация работы установочного центра. Контроль за своевременным и качественным их выполнения. Расчет клиентов после обслуживания, касса, эквайринг, инкассация, кассовая отчетность. Организация взаимодействия склада и водителя для доставки груза клиентам до двери и отправки транспортными компаниями в другие города. Оприходование товара от поставщиков компании, расходные документы, выписывание счетов по безналичному расчету, закрывающие документы после обслуживания или покупки клиентов. Поддержка частоты магазина, заполнение витрины и ценников на ней. Своевременное составление заявок в соответствующие отделы компании на заказ расходных материалов, инструмента, канцелярских принадлежностей |