Маркетолог, специалист по маркетинговым коммуникациям
Компания
ТПХ "Фирма "СПС"
Обязанности
Азработка сайтов компании (ТЗ, ведение проектов, Директ, Seo, SMM).
Разработка и развитие бренда по новой продукции.
Маркетинговые исследования рынка дверей и искусственного камня.
Разработка стратегий продвижения продукции на региональные рынки
Разработка ком. предложений, дилерских программ, программ обучения
Медиапланирование.
Развитие отделов продаж по направлениям
Разработка и подготовка информационных и рекламных материалов по всей продукции компании.
Работа с подрядными организациями.
Продвижение иностранного бренда по дверям на российском рынке.
Подготовка и организация участия компании в профильных выставках
Закупки материалов для производства. Работа с поставщиками, Работа с тендерами
Сертификация продукции компании
Оформление патентных заявок
За годы моей работы был накоплен опыт исследованию инфраструктуры городов, как удаленно, так и с непосредственным местонахождением. На основе моих исследований компании принимали правильные стратегические решения, что позволило значительно сократить финансовые ресурсы, а также оптимизировать логистические процессы. Помимо исследования инфрастрктуры города, в мои обязанности входил сбор сведений о компаниях, работающих с аналогичной продукцией, поиск мест хранения товара, ведение переговоров и многие другие обязанности, которые были необходимы для успешного ввода компании на рынок выбранной области. Уволен в связи с прекращением деятельности компании (перепродажа компании иностранному инвестору)
Достижения:
Конкретные результаты моей работы позволили компании получить репутацию надежного производителя, что в свою очередь, дало возможность работы с крупнейшими строительными холдингами России. Кроме того результаты моей работы увеличили рост компании как в финансовом так и в технологическим планах, положительно отразились на результатах многочисленных побед в государственных тендерах по реконструкции учреждений. Позиционирование компании, как ведущего производителя интерьерных решений. Работа с контрактами Макдоналдс, KFC, Burger King и другими.
Период работы
апрель 2009 — ноябрь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
TDS
Обязанности
Развитие маркетинговой и стратегической деятельности предприятия.
Работа с подрядными организациями.
Разработка и контроль выполнения PR и медиа-планов
Продвижение и развитие продукции.
Формирование имиджа торговых марок и компании.
Торговый маркетинг
Организация участие в выставках, брендинг
Период работы
март 2008 — ноябрь 2008 (9 месяцев)
Должность
Директор по маркетингу и рекламе
Компания
KRASLEX
Обязанности
Реанимация бренда и имиджа компании.
Восстановление и развитие рекламной деятельности компании с "0".
Исследования рынка по новым технологиям. Работа с региональными дилерами компании. Контроль над исполнением заказов рекламной продукции в РА. Формирование дизайнерского отдела для работы по брендам. Подготовка к участию компании на тематических конференциях и выставках.
Изучение рынка и конкурентов.
Качественное представление бренда компании и ресторанов в СМИ, Интернете, ТВ и др.
Координация TV/радио проектов
Исследования имиджа торговой марки / компании.
Выведение нового бренда на рынок.
Период работы
сентябрь 2003 — март 2008 (4 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер по рекламе и PR (совм. менеджер отдела развития)
Компания
Скан Сити. Системы штрих-кодирования и автоматической идентификации, В2В
Обязанности
Восстановление отдела рекламы. Повышение рейтинга компании.
Медиапланирование. Бюджетирование.
Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам. Отслеживание графика выполнения заданий.
Исследования деятельности конкурирующих организаций и политики их развития.
Разработка, с последующим внедрением, программ продвижения новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация и проведение стимулирующих акций, директ-маркетинг и пр.).
Разработка модульной рекламы для специализированных изданий с последующим их размещением.
Разработка и создание рекламных материалов по ассортиментной линейке продуктов реализуемых компанией (буклеты, каталоги, листовки, календари, приглашения, баннеры и т.п.). Проведение фото и видео сессий. Заказ сувенирной продукции под определенные категории клиентов. Размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РПФ, РА и т.д.).
Координация и контроль исполнения рекламно-маркетинговых мероприятий в сети.
Подготовка различных презентационных материалов.
Копирайт. Разработка ТЗ для создания корпоративного сайта компании с проведением тендера по выбору подрядной организации.
Организация и проведение ряда специализированных семинаров для партнеров компании, а также имиджевых мероприятий для представления компании потенциальным клиентам, в том числе региональных.
Организация участия компании в специализированных выставок (Softool, СкладЭкспо, Мир торговли и др.)
Подготовка и проведение форумов совместно с компании BBPG (Business to Business Production Group) в качестве Технического партнера, активная работа на форумах по привлечению интереса к компании и продуктам.
Период работы
апрель 2000 — август 2003 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу (по совмест.-руководитель отдела развития технологий)
Компания
РПФ "ВФК", РА полного цикла, РПФ по наружной рекламе
Обязанности
Развитие отдела маркетинга и рекламы с "0",
Развитие отдела полиграфии и сувенирной продукции.
Медиапланирование. Анализ конкурентов, мониторинг услуг и цен. Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам.
Выявление новых, перспективных технологии наружной рекламы. Адаптация производства к работе с новыми технологиями.
Поиск и привлечение клиентов по наружной рекламе и полиграфии; заключение договоров по корпоративному обслуживанию клиентов, прием; расчет и ведение заказов; отслеживание сроков и качества выполнения заказов (в том числе и других менеджеров).
Разработка и изготовление фирменного сайта компании, реклама услуг компании в Интернете. Разработка и создание модульной рекламы для СМИ. Организация участия компании в выставках "Реклама и дизайн"; разработка и проведение рекламных акций по привлечению клиентов. В подчинении: 2 человека
Период работы
сентябрь 1992 — август 1998 (6 лет)
Должность
Лаборант-инженер-зав.лабораторией
Компания
МГУПС (МИИТ)
Обязанности
Ремонт вычислительной и компьютерной техники; верстка учебных пособий кафедры; подготовка статей для размещения в научных сборниках, разработка программного обеспечения для обучения студентов; монтаж и наладка систем телекоммуникаций в Университете; верстка и макетирование учебников; разработка первого сайта Университета; подготовка информационных материалов для размещения в СМИ, разработка автоматизированных рабочих мест для приемной комиссии Университета; макетирование буклетов, брошюр книг издаваемых Университетом; разработка программного обеспечения для отдела кадров; преподавание курса информатики, электронной коммерции и маркетинга на 1 и 2 курсах; руководство отделом рекламы Университета; помощь в организации выставок Comtek 97, 98 и Softool 98
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
МГУПС
Специальность
ИСУТЭ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Краткое описание моего основного резюме:
Я являюсь специалистом по маркетингу универсального профиля.
Равноценно работаю с графическими редакторами, системами интернет- продвижения, системами управления сайтами (на уровне администратора) и другими маркетинговыми и рекламными инструментами поддержки. То есть сделать каталог продукции и подготовить его для типографии для меня не составит труда, так же как и разработать и реализовать маркетинговый план по развитию компании.
За время моей работы накоплен опыт в создании отделов маркетинга с нулевого цикла, разработке и развитии методов и каналов продвижения продукции, разработке рекламных стратегий и концепций для внешней и внутренней политик компании.
Как правило, во всех созданных мною отделах маркетинга я становился их руководителем, реализуя множество задач, таких как: развитие брендов продукции, планирование и контроль маркетингового бюджета, мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, ценовой политики, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории и т.д. И конечно, выполнял основную работу отдела, занимаясь созданием и развитием веб-ресурсов (ТЗ, контроль, аудит), SEO и SMM оптимизацией, работой с поисковой и тематической рекламой, поддержанием и развитием имиджа компании в социальных сетях и профессиональных группах, работа с дизайнерами и программистами (есть удаленная команда специалистов) и их контролем работы.
Одним из любимых видов работы является организация PR мероприятий (выставки, семинары, конференции, корпоративные мероприятия, шоу-маркетинг, презентации, промо-акции и др), которых я провел достаточно много за время своей работы в разных компаниях. Также приходилось плотно работать в области мерчандайзинга, организовывать работы по оформлению торговых точек, созданию систем навигации на территориях ТЦ.
Работа отдела маркетинга подразумевает тесное сотрудничество с подрядными организациями и контроль финального продукта, поэтому я умею работать с рекламными агентствами, типографиями, рекламно-производственными компаниями, фриланс-исполнителями.
Также в мои обязанности входит поддержка компании на уровне обеспечения продукции сертификатами, работой с тендерными площадками, подготовкой различного рода документации, написание новостей, статей, инструкций, закупкой оборудования и многое другое.
Кроме маркетинговой деятельности имею опыт в таких областях как бизнес-разведка, оценка инфраструктуры городов, оценка предприятий, ввод компаний в сектор DIY продаж и многое другое.
Большой опыт руководства коллективом позволяет мне находить к каждому сотруднику индивидуальный подход. Могу охарактеризовать себя как человека имеющего не только творческое мышление и креативность, но и практический подход ко всем поставленным задачам. Поэтому я, решая многие вопросы, предпочитаю не "офисно-теоретические" методы работы, а "полевую" практику.
Хочу обратить внимание что, руководствуясь своим опытом и практикой, я буду требовать от руководства выполне