Специалист по маркетингу и рекламе

Резюме 4998679   ·   21 марта 2019, 10:00

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коньково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (7 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2018   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Маркетолог, специалист по маркетинговым коммуникациям

Компания

ТПХ "Фирма "СПС"

Обязанности

Азработка сайтов компании (ТЗ, ведение проектов, Директ, Seo, SMM).

Разработка и развитие бренда по новой продукции.

Маркетинговые исследования рынка дверей и искусственного камня.

Разработка стратегий продвижения продукции на региональные рынки

Разработка ком. предложений, дилерских программ, программ обучения

Медиапланирование.

Развитие отделов продаж по направлениям

Разработка и подготовка информационных и рекламных материалов по всей продукции компании.

Работа с подрядными организациями.

Продвижение иностранного бренда по дверям на российском рынке.

Подготовка и организация участия компании в профильных выставках

Закупки материалов для производства. Работа с поставщиками, Работа с тендерами

Сертификация продукции компании

Оформление патентных заявок

За годы моей работы был накоплен опыт исследованию инфраструктуры городов, как удаленно, так и с непосредственным местонахождением. На основе моих исследований компании принимали правильные стратегические решения, что позволило значительно сократить финансовые ресурсы, а также оптимизировать логистические процессы. Помимо исследования инфрастрктуры города, в мои обязанности входил сбор сведений о компаниях, работающих с аналогичной продукцией, поиск мест хранения товара, ведение переговоров и многие другие обязанности, которые были необходимы для успешного ввода компании на рынок выбранной области. Уволен в связи с прекращением деятельности компании (перепродажа компании иностранному инвестору)

Достижения:

Конкретные результаты моей работы позволили компании получить репутацию надежного производителя, что в свою очередь, дало возможность работы с крупнейшими строительными холдингами России. Кроме того результаты моей работы увеличили рост компании как в финансовом так и в технологическим планах, положительно отразились на результатах многочисленных побед в государственных тендерах по реконструкции учреждений. Позиционирование компании, как ведущего производителя интерьерных решений. Работа с контрактами Макдоналдс, KFC, Burger King и другими.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

TDS

Обязанности

Развитие маркетинговой и стратегической деятельности предприятия.

Работа с подрядными организациями.

Разработка и контроль выполнения PR и медиа-планов

Продвижение и развитие продукции.

Формирование имиджа торговых марок и компании.

Торговый маркетинг

Организация участие в выставках, брендинг


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

KRASLEX

Обязанности

Реанимация бренда и имиджа компании.

Восстановление и развитие рекламной деятельности компании с "0".

Исследования рынка по новым технологиям. Работа с региональными дилерами компании. Контроль над исполнением заказов рекламной продукции в РА. Формирование дизайнерского отдела для работы по брендам. Подготовка к участию компании на тематических конференциях и выставках.

Изучение рынка и конкурентов.

Качественное представление бренда компании и ресторанов в СМИ, Интернете, ТВ и др.

Координация TV/радио проектов

Исследования имиджа торговой марки / компании.

Выведение нового бренда на рынок.


Период работы

сентябрь 2003 — март 2008   (4 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по рекламе и PR (совм. менеджер отдела развития)

Компания

Скан Сити. Системы штрих-кодирования и автоматической идентификации, В2В

Обязанности

Восстановление отдела рекламы. Повышение рейтинга компании.

Медиапланирование. Бюджетирование.

Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам. Отслеживание графика выполнения заданий.

Исследования деятельности конкурирующих организаций и политики их развития.

Разработка, с последующим внедрением, программ продвижения новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация и проведение стимулирующих акций, директ-маркетинг и пр.).

Разработка модульной рекламы для специализированных изданий с последующим их размещением.

Разработка и создание рекламных материалов по ассортиментной линейке продуктов реализуемых компанией (буклеты, каталоги, листовки, календари, приглашения, баннеры и т.п.). Проведение фото и видео сессий. Заказ сувенирной продукции под определенные категории клиентов. Размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РПФ, РА и т.д.).

Координация и контроль исполнения рекламно-маркетинговых мероприятий в сети.

Подготовка различных презентационных материалов.

Копирайт. Разработка ТЗ для создания корпоративного сайта компании с проведением тендера по выбору подрядной организации.

Организация и проведение ряда специализированных семинаров для партнеров компании, а также имиджевых мероприятий для представления компании потенциальным клиентам, в том числе региональных.

Организация участия компании в специализированных выставок (Softool, СкладЭкспо, Мир торговли и др.)

Подготовка и проведение форумов совместно с компании BBPG (Business to Business Production Group) в качестве Технического партнера, активная работа на форумах по привлечению интереса к компании и продуктам.


Период работы

апрель 2000 — август 2003   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе и маркетингу (по совмест.-руководитель отдела развития технологий)

Компания

РПФ "ВФК", РА полного цикла, РПФ по наружной рекламе

Обязанности

Развитие отдела маркетинга и рекламы с "0",

Развитие отдела полиграфии и сувенирной продукции.

Медиапланирование. Анализ конкурентов, мониторинг услуг и цен. Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам.

Выявление новых, перспективных технологии наружной рекламы. Адаптация производства к работе с новыми технологиями.

Поиск и привлечение клиентов по наружной рекламе и полиграфии; заключение договоров по корпоративному обслуживанию клиентов, прием; расчет и ведение заказов; отслеживание сроков и качества выполнения заказов (в том числе и других менеджеров).

Разработка и изготовление фирменного сайта компании, реклама услуг компании в Интернете. Разработка и создание модульной рекламы для СМИ. Организация участия компании в выставках "Реклама и дизайн"; разработка и проведение рекламных акций по привлечению клиентов. В подчинении: 2 человека


Период работы

сентябрь 1992 — август 1998   (6 лет)

Должность

Лаборант-инженер-зав.лабораторией

Компания

МГУПС (МИИТ)

Обязанности

Ремонт вычислительной и компьютерной техники; верстка учебных пособий кафедры; подготовка статей для размещения в научных сборниках, разработка программного обеспечения для обучения студентов; монтаж и наладка систем телекоммуникаций в Университете; верстка и макетирование учебников; разработка первого сайта Университета; подготовка информационных материалов для размещения в СМИ, разработка автоматизированных рабочих мест для приемной комиссии Университета; макетирование буклетов, брошюр книг издаваемых Университетом; разработка программного обеспечения для отдела кадров; преподавание курса информатики, электронной коммерции и маркетинга на 1 и 2 курсах; руководство отделом рекламы Университета; помощь в организации выставок Comtek 97, 98 и Softool 98


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МГУПС

Специальность

ИСУТЭ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Краткое описание моего основного резюме:

Я являюсь специалистом по маркетингу универсального профиля.

Равноценно работаю с графическими редакторами, системами интернет- продвижения, системами управления сайтами (на уровне администратора) и другими маркетинговыми и рекламными инструментами поддержки. То есть сделать каталог продукции и подготовить его для типографии для меня не составит труда, так же как и разработать и реализовать маркетинговый план по развитию компании.

За время моей работы накоплен опыт в создании отделов маркетинга с нулевого цикла, разработке и развитии методов и каналов продвижения продукции, разработке рекламных стратегий и концепций для внешней и внутренней политик компании.

Как правило, во всех созданных мною отделах маркетинга я становился их руководителем, реализуя множество задач, таких как: развитие брендов продукции, планирование и контроль маркетингового бюджета, мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, ценовой политики, сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории и т.д. И конечно, выполнял основную работу отдела, занимаясь созданием и развитием веб-ресурсов (ТЗ, контроль, аудит), SEO и SMM оптимизацией, работой с поисковой и тематической рекламой, поддержанием и развитием имиджа компании в социальных сетях и профессиональных группах, работа с дизайнерами и программистами (есть удаленная команда специалистов) и их контролем работы.

Одним из любимых видов работы является организация PR мероприятий (выставки, семинары, конференции, корпоративные мероприятия, шоу-маркетинг, презентации, промо-акции и др), которых я провел достаточно много за время своей работы в разных компаниях. Также приходилось плотно работать в области мерчандайзинга, организовывать работы по оформлению торговых точек, созданию систем навигации на территориях ТЦ.

Работа отдела маркетинга подразумевает тесное сотрудничество с подрядными организациями и контроль финального продукта, поэтому я умею работать с рекламными агентствами, типографиями, рекламно-производственными компаниями, фриланс-исполнителями.

Также в мои обязанности входит поддержка компании на уровне обеспечения продукции сертификатами, работой с тендерными площадками, подготовкой различного рода документации, написание новостей, статей, инструкций, закупкой оборудования и многое другое.

Кроме маркетинговой деятельности имею опыт в таких областях как бизнес-разведка, оценка инфраструктуры городов, оценка предприятий, ввод компаний в сектор DIY продаж и многое другое.

Большой опыт руководства коллективом позволяет мне находить к каждому сотруднику индивидуальный подход. Могу охарактеризовать себя как человека имеющего не только творческое мышление и креативность, но и практический подход ко всем поставленным задачам. Поэтому я, решая многие вопросы, предпочитаю не "офисно-теоретические" методы работы, а "полевую" практику.

Хочу обратить внимание что, руководствуясь своим опытом и практикой, я буду требовать от руководства выполне


Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Курьер-водитель

от 2 000 руб.

Москва

Товаровед

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Работник

от 20 000 руб.

Москва

Отделочник-универсал

договорная

Москва