Руководство отделом технической поддержки (в подчинении 3 сотрудника), Организация работы отдела технической поддержки, Постановка и контроль выполнения задач сотрудникам отдела, Администрирование Windows server 2008, Windows server 2003 (Active Directory, DNS, DHCP), Администрирование + бекапирование 1C и БД Администрирование пользователей в 1С Банк клиенты, КриптоПРО, Такском, Сбербанк, ВТБ, БИНБАНК, ФОРА БАНК Администрирование ЭЦП Рутокен, Координация взаимодействия отдела технической поддержки с другими подразделениями Учет оборудования и лицензий используемого ПО, поддержание в актуальном состоянии подменного фонда оборудования, ремонт; настройка раб. станций Администрирование Microtik, настройка, обновление, Прокладка локальных сетей и телефонии. Размещение информации на сайте vodokanal-oz.ru, Управление разработкой внутренней нормативной документации (регламенты, инструкции); Закупка программного обеспечения и комплектующих, Ремонт орг техники (принтера, сканеры,) есть опыт работы с ризографами, Администрирование Kaspersky Endpoint Security centr, установка и настройка. Сертификат Kaspersky Endpoint Security Опыт работы в технической поддержки iBank, Опыт работы в ремонте и настройки с нуля банкоматов Diebold, Администрирование программного комплекса инкассации банкоматов. |