Администратор, Офис-менеджер

4997910   ·   19 апреля 2020, 21:32   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Софья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (9 ноября 1999)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — март 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор, Официант-бармен

Компания

ООО "Метелица"

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание гостей: приветствие, помощь в выборе, вынос заказа, полное консультирование

- работа в баре: приготовление чая, кофе, разлив алкогольных напитков

- поддержание чистоты в рабочей зоне

- административная работа

- работа с кассой

- составление отчетности по накладным и чекам

- заказ поставок

- контроль остатков продуктов

- редактирование электронного меню

- редактирование сайта

- выполнение поручений руководства

Достижения:

- улучшение навыков работы в режиме многозадачности и аврала

- расширение функционала, развитие - от официанта к администратору зала и помощнику руководителя

- улучшение личностных качеств, начиная от стрессоустойчивости и доброжелательности и заканчивая освоением механики работы администратора-управляющего

- помощь в развитии бара, контроль зала и бара, создание сайта и групп в соцсетях


Период работы

май 2018 — июль 2018   (3 месяца)

Должность

Официант

Компания

B&B Bar

Обязанности

Обязанности:

- обслуживание гостей: приветствие, прием и вынос заказа, полное консультирование по меню, гостеприимство

- поддержание чистоты в зале

Достижения:

- улучшение коммуникабельности и стрессоустойчивости, физической выносливости, улучшение навыка работы в многозадачности


Период работы

январь 2015 — май 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор интернет-магазина

Компания

Raspberry Shop

Обязанности

Обязанности:

- полное поддержание работы интернет-магазина в соцсети:

- наполнение контентом

- проведение акций

- оформление заказов

- работа с претензиями

- общение и консультация покупателей

- организация работы консультантов-помощников

- поддержание заинтересованности покупателей

Достижения:

- создание успешного интернет-магазина в 14 лет

- приобретены стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, навыки успешного общения с клиентов

- получен успешный опыт продаж

- обрела навык администрирования интернет-магазина в социальной сети


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МИРЭА

Специальность

Материаловедение и технологии материалов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Профессия - SMM-Менеджер" от компании GeekBrains в процессе освоения

Навыки и умения

Очень пунктуальна, опаздывать не люблю и не умею.

Обучаюсь быстро и с энтузиазмом.

Коммуникабельна, в т.ч. за счет большого опыта работы с людьми.

Кроме того, имею опыт в других отраслях, начиная от разовых курьерских доставок и заканчивая началом карьеры управляющего.

Уверенный пользователь ПК.

Работала с персональной системой приема-передачи заказа, iIko и с rKeeper.

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Софья, и я в поиске работы своей мечты!

Что я умею (и люблю):

- Поддерживать постоянный и стабильно качественный рабочий процесс.

- Заниматься заказом и приемом поставок, контролем наличия необходимых товаров.

- Принимать звонки имеющихся или потенциальных клиентов, обзванивать базу, ставить запись клиентам и составлять график сотрудникам. Нет конкретного опыта в этом, к сожалению, но готова без проблем освоить все, что необходимо. Дружу с базами данных.

- Мотивировать, обучать и поддерживать в работе сотрудников - считаю, что ценно, когда в коллективе благоприятная атмосфера и каждый делает свое дело :) В т.ч. могу заниматься поиском персонала.

- Поддерживать в компании/офисе/заведении атмосферу гостеприимства, доброжелательности.

Конфликтные ситуации решаю ответственно, но с улыбкой, сама не конфликтна абсолютно.

- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

- Проявлять инициативность и в общении с клиентом, и в рабочем процессе

Что я ищу:

- Официальное трудоустройство

- График работы не имеет значения

- Место работы: Красногорск или СЗАО, ЦАО Москвы

- Самореализацию во благо заведения.

Спасибо заранее за Ваши отклики!


Импорт-менеджер, менеджер ВЭД

от 50 000 руб.

Москва

Офис - менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Радиоведущая

договорная

Москва

Специалист по логистике и ВЭД

от 70 000 руб.

Москва

Постоянно рабоработы

договорная

Москва

Менеджер по продажам/Администратор

договорная

Москва

Web-дизайнер

договорная

Москва

Уборщица в ресторан

договорная

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта

от 30 000 руб.

Москва