Осуществлять контроль : • над организацией бухгалтерского учета : - кассовых операций; - расчетных операций; - кредитных операций (выдача, гашение кредитов, обеспечение, начисление и уплата процентов и др.); - операций с ценными бумагами ; - депозитных операций юридических лиц; • внутрибанковских операций и поступающих денежных и основных средств и материальных запасов; • за сверкой бухгалтерского и складского учета (инвентаризации, контроль за перемещением); • бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, оплата услуг, аренды; • за сроками оплаты и поставки согласно условий договора (создание резерва); • учета подотчетных сумм (командировочные, почтовые, нотариальные, хозяйственные, представительские расходы); • за расчетами по заработной плате с работниками ; • за правильным начислением и перечислением платежей в бюджет, взносо во внебюджетные фонды (ПФ РФ, Соцстрах); • за учетом капитальных вложений; • за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины; • за движением имущества и выполнением обязательств; • за соблюдением установленных правил оформления приема и отпуска товарно-материальных ценностей; • за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей; • достоверностью расчета величины и полноты создания резервов на возможные потери; • взаимодействие с контролирующими органами, осуществляющими проверку банка; • проведение последующих проверок согласно плана, утвержденного директором и главным бухгалтером филиала; • проверка правомерности отнесения сумм на счета по учету доходов и расходов; • контроль за налогообложением (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог) ; сверка состояния расчетов с МРНИ; • подготовка проектов нормативных, распорядительных документов. |