Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Резюме 4995426   ·   1 марта 2019, 20:04

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (8 января 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Дженерал медиа групп (digital)

Обязанности

- Создание проекта с "нуля"

- SWOT-анализ и оптимизация бизнес-процессов

- Формирование адресной программы

- Создание клиентской базы

- Взаимодействие с инвесторами проекта

- Создание презентационных материалов

- Поиск клиентов и продажа эфирного времени на медиафасадах

- Контроль за работой филиалов в регионах

- Ценообразование и дисконтная политика

- Контроль за созданием видеороликов и их размещение на медиафасадах

- Изучение конкурентной среды

-Участие в конгрессах, отраслевых выставках и форумах


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2018   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе

Компания

ТРЦ "ВЭЙПАРК"

Обязанности

- Составление и выполнение плана маркетинга

- Составление и управление бюджетом маркетинга

- Изготовление рекламной продукции (полиграфия, сувенирная продукция, POS-материалы)

- Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий (сезонные, праздничные, тематические и event мероприятия).

- Администрирование сайта и социальных сетей компании

- Взаимодействие с арендаторами по продвижению бренда.

- Продвижение бренда ТРЦ ВЭЙПАРК в СМИ

- PR-продвижение, написание текстов для статей и пресс-релизов

- Внешнее и внутреннее оформление ТРЦ,

- Создание и реализация архитектурно-дизайнерского проекта

- Регистрация средств наружной рекламы в органах государственной власти

-Создание презентационных материалов

-Оценка эффективности проведения рекламно-маркетинговых мероприятий

-Создание информационных поводов для продвижения бренда в целом

- Проведение кросс-матеркетинговых мероприятий

- Оптимизация затрат на проведение мероприятий и производство рекламной продукции


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

РА "Рекарт 31"

Обязанности

:- Планирование, организация и проведение рекламных компаний

- Ведение отчетности, оптимизация цен и качества адресных программ, разработка и планирование outdoor кампаний

- Контроль исполнения медиа-плана и оценка эффективности программ

- Работа с ключевыми клиентами

- Управление персоналом

- Аренда, производство и размещение рекламоносителей

- Оформление и согласование всех разрешительных документов. Взаимодействие с государственными структурами

- Разработка презентаций

- Подготовка и реализация проектов по формированию фирменного стиля компаний

- Контроль за проведением проектов по нанесению рекламы на грузовой, пассажирский и легковой транспорт

- Проведение тендеров

- Финансово - хозяйственная, административная деятельность


Период работы

январь 2008 — май 2008   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Компания

"БИО" "комплексное оснащение предприятий торговым оборудованием

Обязанности

- Организация и контроль работы отдел

- Оптимизация и регламентация бизнес-процессов

- Формирование стратегии и тактики рекламного продвижения компании

- Оценка эффективности рекламы, нахождение оптимальных каналов продвижения

- Разработка дизайна рекламных материалов

- Написание статей, пресс-релизов -

- Разработка контента, продвижение и поддержание сайта компании

- Проведение маркетинговых исследований

- Организация и проведение отраслевых выставок

- Работа со СМИ, PR - Организация и проведение тендеров

- Обеспечение сувенирной и полиграфической продукцией

- Бюджетирование, медиапланирование


Период работы

июль 2006 — январь 2007   (7 месяцев)

Должность

Директор департамента продаж и маркетинга

Компания

РА "Вестиа медиа"

Обязанности

- Разработка маркетинговой и ценовой стратегии компании, отслеживание исполнения бюджета маркетинга

- Анализ тенденций развития рынка наружной рекламы, составление профиля сегментов потребителей,

- Исследования конкурентной среды

- Ценообразование, формирование дисконтной политики

- Управление брендом . Диагностика и продвижение бренда

- Организация выставочной деятельности компании, разработка рекламных материалов, буклетов, каталогов

продукции.

- Размещение рекламы в СМИ, наполнение сайта компании

- Координация PR-деятельности, организация презентаций

- Разработка креатива, фирменного стиля и корпоративных стандартов

- Оценка эффективности и рентабельности рекламной деятельности

- Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса

- Выбор новых рекламных мест для установки рекламоносителей с учетом маркетинговых исследований и

Конкурентной среды.

- Взаимодействие с органами государственной власти по согласованию средств наружной рекламы

- Контроль за проведением социальных программ компании


Период работы

август 1994 — июнь 2006   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника маркетинга и рекламы

Компания

Группа компаний "Автомир"

Обязанности

- Повышение знания торговой марки, доли рынка, стимулирование продаж

- Разработка и продвижение суббрендов с "0"

- Медиапланирование

- Ребрендинг

- Участие в создании и реализации маркетингового плана компании - Контроль бюджета маркетинга

- Изготовление и размещение рекламы в СМИ, на радио и ТВ -Полиграфическая и сувенирная продукция

- Участие в создании бренд-бука компании

- Участие в реализации региональных проектов компании

- Организация и поддержка постоянной и сезонной outdoor - активности автосалонов и бренда в целом

- Разработка системы наружной навигации автосалонов на основании маркетингового подхода, проведение

соответствующих исследований и анализа территориального месторасположения объекта.

- Подготовка и реализация проектов внешней идентификации автосалонов

- Подготовка и реализация проектов по внутреннему оформлению зон продаж

- Регистрация средств наружной рекламы , взаимодействие с государственными структурами по получению разрешительной документации

- Проведение ATL, BTL и PR мероприятий

- Организация и проведение тендеров

- Анализ эффективности и оптимизация рекламных затрат

1994 - 1998 гг - Менеджер по рекламе

- Аналитические исследования рынка, конкурентов, внешней среды и рыночной ситуации.

- Формирование и реализация рекламной стратегии компании - Продвижение бренда и ТМ

- Построение маркетинговой стратегии сбыта - Анализ эффективности рекламы -

- Анализ ценовой и ассортиментной политики, участие в формировании отдела ценообразования

- Разработка фирменного стиля и логотипов "Алан" и "Автомир" - Работа с рекламными и РОS - материалами.

- Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. - Патентная регистрация товарного знака,

логотипа, слогана - Наружная реклама автосалона (проект , креатив, производство, размещение, регистрация)]


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии

Специальность

"физика и химия низких температур", "инженер-механик"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет инженерной экологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1993-2008 Курсы и тренинги по управлению, менеджменту, рекламе и маркетингу (Международный институт менеджмента ЛИНК), тренинговая компания "Системы Эффективных Технологий"

курсы для руководителей высшего звена, курсы по обучению системе электронного документооборота

"Мотив", Центр Обучения "Бегун" курс подготовки специалистов по контекстной рекламе

Навыки и умения

Оказание консалтинговых услуг в части: брендинга, создания фирменного стиля (бренд-бук), внешнего оформления торговых комплексов, подготовки к проведению профильной выставки, полиграфии, навигационных систем подъездных путей, маркетинговых исследований.

Имеются рекомендательные письма.

Обо мне

Целеустремленность, организованность, системный подход к решению задач, настойчивость, добросовестность. Высокий уровень коммуникативных навыков, активность, работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели.


Менеджер по подбору домашнего персонала

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель, разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Водитель, менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 50 000 руб.

Москва