- Повышение знания торговой марки, доли рынка, стимулирование продаж - Разработка и продвижение суббрендов с "0" - Медиапланирование - Ребрендинг - Участие в создании и реализации маркетингового плана компании - Контроль бюджета маркетинга - Изготовление и размещение рекламы в СМИ, на радио и ТВ -Полиграфическая и сувенирная продукция - Участие в создании бренд-бука компании - Участие в реализации региональных проектов компании - Организация и поддержка постоянной и сезонной outdoor - активности автосалонов и бренда в целом - Разработка системы наружной навигации автосалонов на основании маркетингового подхода, проведение соответствующих исследований и анализа территориального месторасположения объекта. - Подготовка и реализация проектов внешней идентификации автосалонов - Подготовка и реализация проектов по внутреннему оформлению зон продаж - Регистрация средств наружной рекламы , взаимодействие с государственными структурами по получению разрешительной документации - Проведение ATL, BTL и PR мероприятий - Организация и проведение тендеров - Анализ эффективности и оптимизация рекламных затрат 1994 - 1998 гг - Менеджер по рекламе - Аналитические исследования рынка, конкурентов, внешней среды и рыночной ситуации. - Формирование и реализация рекламной стратегии компании - Продвижение бренда и ТМ - Построение маркетинговой стратегии сбыта - Анализ эффективности рекламы - - Анализ ценовой и ассортиментной политики, участие в формировании отдела ценообразования - Разработка фирменного стиля и логотипов "Алан" и "Автомир" - Работа с рекламными и РОS - материалами. - Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации. - Патентная регистрация товарного знака, логотипа, слогана - Наружная реклама автосалона (проект , креатив, производство, размещение, регистрация)] |