Руководитель отдела маркетинга

Резюме 4994406   ·   7 марта 2019, 14:30

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (9 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — декабрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

Intermark Auto Leasing


Период работы

сентябрь 2016 — август 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по ремаркетингу

Компания

Intermark Auto Leasing


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела по развитию бизнеса

Компания

ГлавДоставка


Период работы

январь 2014 — март 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

АВТОМИР, ГК


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

АВТОМИР, ГК


Период работы

февраль 2007 — июнь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела рекламы

Компания

Пеон


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт гуманитарного образования и информационных технологий, Москва

Специальность

Реклама и PR, Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Интернет-маркетинг

_________________

• Глубокое и детальное понимание SEO - продвижения сайта.

• Опыт в проектах по созданию сайтов (доработка, модернизация, создание с нуля). Разработка отдельных сайтов по услугам и продуктам с разными задачами и функционалом.

• Опыт в разработке интернет-аукциона, модерация, контентное наполнение, организация техподдержки.

• Опыт работы с программами анализа эффективности в интернет-маркетинге, коллтрекинг, метрики.

• Опыт самостоятельного создания, выявления ошибок и полного ведения контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ.

• Опыт в разделении трафика относительно точек продаж. Контроль качества входящего трафика, контроль обработки трафика.

• Опыт точечной работы над ошибками по увеличению конверсии в реперных точках воронки продаж.

Маркетинг

_________

• Анализ рынка, в том числе продукта и конкурентной среды.

• Анализ эффективности различных каналов привлечения клиентов, выбор оптимального.

• Краткосрочное и долгосрочное планирование активностей.

• Опыт маркетингового планирования и поиска эффективных каналов привлечения клиентов в регионах.

• Опыт полноценной маркетинговой активности в рамках ограниченного бюджета.

• Опыт участия в формировании бизнес-стратегии компании.

• Разработка маркетинговых коммуникаций по заданным критериям с позиции увеличения доходности или доли рынка.

• Учет и контроль расходов в маркетинге. Внедрение методов сквозной аналитики.

• Формирование годового и месячного маркетингового бюджета.

• Формирование маркетинговой стратегии с нуля.

Реклама

________

• Опыт в наружной рекламе, размещении щитов 63 и других форматов.

• Проведении территориальных промо-акций.

• Опыт в организации нестандартных мероприятий. Тест-драйвы в арктике, спортивные мероприятия, вечерние мероприятия с селебрити.

• Опыт размещения объявлений на популярных классифайдерах (авито, автору).

Руководящая работа

__________________

• Организация маркетинговой деятельности нескольких точек сбыта, в том числе в регионах.

• Регулирование потока трафика, координация отдела продаж.

• Контроль отработки входящего трафика отделом продаж и колцентром.

• Формирование отдела маркетинга и рекламы с нуля.

• Опыт руководства отделом из 7 человек

Сопутствующие бизнес-процессы

____________________________

• Опыт в проектной работе и получении подготовительно-разрешительной документации для реализация внешнего оформления зданий, в том числе массивных крышных конструкций, вывесок, входных групп.

• Опыт в регистрации товарного знака компании, Российская и международная проверка на подобия, взаимодействие с госорганами по получению патента.

• Создание пула подрядчиков по всем необходимым направлениям в маркетинге и по смежным категориям, проведение конкурсов, запросов котировок.

Продажи

________

• Внедрение CRM в отдел продаж и смежные отделы. Анализ рынка, поиск поставщика.

• Самостоятельный опыт продаж. Переговоры с клиентами, ведение сделки вплоть до закрытия.

Обо мне

Проект - настройка приема трафика отделом продаж.

___________________________

Сфера деятельности - финансовые услуги, B2B

Цель

Получить дополнительный источник контрактов.

Задачи

Создать отдел маркетинга

Составить маркетинговый план, утвердить бюджет

Создать и настроить инструментарий лидогенерации

Создать и настроить инструментарий, правила и скрипиты отработки и фиксации лидов в отделе продаж

Проблемы

На старте отдел продаж не получал входящего трафика, работали только с текущей клиентской базой, не умел принимать звонки, технически не имел возможности принимать звонки.

Результат

Проведены запросы котировок по всем интересующим направлениям деятельности, создан пул подрядчиков.

Создан современный сайт, удовлетворяющий требования рынка.

Проведено исследование портрета целевой аудитории.

Настроены каналы рекламных коммуникаций, направленных на лидогенерацию.

Создана АТС компании, записан IVR с голосом известного актера озвучки, настроены скрипты ответов, принципы переводов на сотрудников.

Проведено обучение ответу, работе с возражениями.

Созданы все необходимые тексты, письма, презентации, раздаточный и сувенирный материал.

Куплена и настроена CRM, проведено обучение.

Разработан чек-лист по отработке и бонусная схема по выполнению плановых и иных показателей.

Ежедневное осуществление контроля над отработкой входящего трафика. Микрооптимизация процессов, составление отчетов по итогам.

Проект - лидогенерация. Исследование в области ключевых запросов и их влияния на объемы продаж.

___________________________

Сфера деятельности - розничная продажа автомобилей

Для увеличения трафика входящих звонков в отдел продаж проведена работа по оптимизации настроек рекламных каналов по контекстной рекламе.

Установлены динамические подменные номера, позволяющие отследить источник каждого звонка и заявки до конкретного посетителя сайта и истории его поисковых запросов.

Выявлено, что различные этапы "жизни" покупателя в период выбора товара (автомобиля) напрямую связаны с формированием его поисковых запросов. Так, наиболее распространенные и часто используемые в рекламе поисковые запросы, типа: "купить + марка + модель" и производные от них, с большой вероятностью относятся к ранним этапам "жизни" покупателя. Потенциальный покупатель изучает вопрос, выбирает из нескольких вариантов, посещает рекламируемый сайт и уходит для дальнейших размышлений, не совершая целевого для нас действия.

Логично было предположить, что более высоко конверсионными станут поисковые запросы, связанные с завершающими этапами "жизни" покупателя. К таким были отнесены:

• "официальный дилер + марка",

• "адреса покупки + марка",

• "список официальных дилеров + марка"

и подобные.

В результате при увеличении цены клика всего на 20% (из-за более таргетированной выборки) удалось достичь существенного прироста конверсии кликов в звонки, с 5% до 9%.

Проект - Снижение цены клика.

___________________________

С

Портфолио


Методист, старший воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка, Домашний учитель с английским, репетитор

от 100 000 руб.

Москва

Начинающий специалист;

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Установка и программирование мини атс, кроссы, коммутация

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по кредитованию

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь-монтажник, помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Репетитор английского языка

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Специалист контактного центра из дома (входящие звонки)

от 50 000 руб.

Москва