Специалист отдела казначейства

Резюме 4994186   ·   28 февраля 2019, 22:27

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (22 января 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ Жилищник района Северное Тушино

Обязанности

- Оперативная работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Осуществление расчетов за нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

- Заключение договоров на предоставление коммунальных и иных услуг;

заключение дополнительных соглашений к договорам с собственниками нежилых помещений;

- Подготовка и выдача первичных документов;

- Взаимодействие с финансовым блоком, предоставление отчетности;

- Участие в комиссионных обследованиях по предоставляемым ресурсам, актуализация площадей нежилых помещений;

- Составление отчетов калькуляции выполняемых услуг;

- Ведение учета собственников и арендаторов нежилых помещений;

- Ежедневное взаимодействие с собственниками и арендаторами нежилых помещений; предоставление финансовой отчетности и документов;

- Составление реестров по учету потребления коммунальных ресурсов;

- Рассмотрение обращения пользователей нежилых помещений, писем вышестоящих и прочих организаций, имеющие непосредственное отношение к деятельности отдела и подготовка ответы на них;

- Взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москва;

- Работа в городских программах жилищно-куммунального хозяйства


Период работы

март 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела казначейства

Компания

Genser

Обязанности

• Работа в головной управляющей компании с большим количеством юридических лиц (более 120);

• Управление и контроль движения денежных средств всех автоцентров Москвы и регионов;

• Открытие/закрытие рублевых, валютных текущих, транзитных счетов в банках;

Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек; установку банк-клиент, формирование сертификатов, продление сертификатов для работы в клиент-банке;

• Подготовка отчетов по остаткам и движению денежных средств;

• Проверка заявок на оплату в программе 1С, анализ платежей, ежедневная подготовка плана платежей, контроль за исполнением бюджета;

• Осуществление ежедневных рублевых платежей (до 500-700 в день);

• Конвертация, осуществление валютных платежей;

Подготовка паспортов сделок, отчетных документов для банка по платежам в рамках валютного контроля;

• Подготовка и ведение ежемесячного платежного календаря;

• Взаимодействие с банками по вопросам, касающимся работы отдела казначейства: проведение платежей, комиссии, размещение свободных денежных средств, работа с кредитными продуктами, погашение кредитов, расчет процентов, работа с овердрафтами, открытие/закрытие счетов, контроль сроков ЭЦП, инициирование генерации новых ЭЦП, подготовка документов и информации с последующей передачей в банки при смене банковских карточек;

• Ежедневная выгрузка выписок из систем Клиент-Банк;

• Ежедневный контроль остатков на расчетных счетах группы компаний, в тч. организация внутригруппового финансирования;

• Взаимодействие со всеми отделами компании (кредитный отдел, отдел бюджетирования, отдел МСФО, бухгалтерия, планово-экономический отдел) и филиалами компании по вопросам казначейства;

• Постоянная работа по оптимизации банковского обслуживания

• Подготовка управленческих отчетов для руководства (план-факт, прогноз, сводные отчеты и др.);

• Работа с: 1С, Word, Excel, опыт работы с системами Клиент-Банк (Сбербанк, Банк Москвы, МКБ банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, Локо банк, Соцбанк, Связьбанк, Банк Российский капитал, ВТБ, Газпромбанк, СОЮЗ банк и др.

• Применение знаний основ бухгалтерского, налогового учета, валютного законодательства РФ


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела реализации

Компания

Городской центр бронирования и туризма, ЗАО

Обязанности

- Ведение счетов: 60, 62

- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;

- Контроль за дебиторской задолженностью, кредитными линиями, отсрочками платежей;

- Работа с договорами, ведение реестра договоров,

- Проведение сверок с контрагентами;

- Проверка правильности оформления первичных документов, проверка соответствия накладных и отчетов, корректировка документов;

- Формирование книги покупок и книги продаж;

- Проверка соответствия накладных счетам-фактурам и книге продаж;

- Работа с оборотно-сальдовой ведомостью (счета 60, 62);

- Выставление авансовых счетов-фактур;

- Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ЗАО "Агентство правовой информации "Воробьевы Горы" - Консультант Плюс/Технология Проф, 2011

Центр практической бухгалтерии - 1С

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь: 1С, MS Word, Excel

- Большой опыт работы с системами Клиент-Банк (Сбербанк, Банк Москвы, МКБ банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, Локо банк, Соцбанк, Связьбанк, Банк Российский капитал, ВТБ, Газпромбанк, СОЮЗ банк и др.

- Знания основ бухгалтерского, налогового учета, валютного законодательства РФ

- Бюджетирование

- Упраленческая отчетность

- Работа с дебиторской задолженностью

Обо мне

Успешный опыт работы с большим объемом информации, выполнение задач в короткие сроки.

Стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Внимательность, усидчивость, аналитический склад ума.

Высокий уровень ответственности.

Стремление к профессиональному росту, личному развитию и успешной работе среди профессионалов. Готовность к обучению новым направлениям и проектам.


Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Москва

Продавец консультант, упаковщица, фасовщица

от 28 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

договорная

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Помощник администратора

договорная

Москва

Юрист, помощник юриста

договорная

Москва

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 46 000 руб.

Москва