Специалист отдела казначейства

Резюме 4994186   ·   28 февраля 2019, 22:27

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (22 января 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ Жилищник района Северное Тушино

Обязанности

- Оперативная работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Осуществление расчетов за нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги;

- Заключение договоров на предоставление коммунальных и иных услуг;

заключение дополнительных соглашений к договорам с собственниками нежилых помещений;

- Подготовка и выдача первичных документов;

- Взаимодействие с финансовым блоком, предоставление отчетности;

- Участие в комиссионных обследованиях по предоставляемым ресурсам, актуализация площадей нежилых помещений;

- Составление отчетов калькуляции выполняемых услуг;

- Ведение учета собственников и арендаторов нежилых помещений;

- Ежедневное взаимодействие с собственниками и арендаторами нежилых помещений; предоставление финансовой отчетности и документов;

- Составление реестров по учету потребления коммунальных ресурсов;

- Рассмотрение обращения пользователей нежилых помещений, писем вышестоящих и прочих организаций, имеющие непосредственное отношение к деятельности отдела и подготовка ответы на них;

- Взаимодействие с органами исполнительной власти г. Москва;

- Работа в городских программах жилищно-куммунального хозяйства


Период работы

март 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела казначейства

Компания

Genser

Обязанности

• Работа в головной управляющей компании с большим количеством юридических лиц (более 120);

• Управление и контроль движения денежных средств всех автоцентров Москвы и регионов;

• Открытие/закрытие рублевых, валютных текущих, транзитных счетов в банках;

Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек; установку банк-клиент, формирование сертификатов, продление сертификатов для работы в клиент-банке;

• Подготовка отчетов по остаткам и движению денежных средств;

• Проверка заявок на оплату в программе 1С, анализ платежей, ежедневная подготовка плана платежей, контроль за исполнением бюджета;

• Осуществление ежедневных рублевых платежей (до 500-700 в день);

• Конвертация, осуществление валютных платежей;

Подготовка паспортов сделок, отчетных документов для банка по платежам в рамках валютного контроля;

• Подготовка и ведение ежемесячного платежного календаря;

• Взаимодействие с банками по вопросам, касающимся работы отдела казначейства: проведение платежей, комиссии, размещение свободных денежных средств, работа с кредитными продуктами, погашение кредитов, расчет процентов, работа с овердрафтами, открытие/закрытие счетов, контроль сроков ЭЦП, инициирование генерации новых ЭЦП, подготовка документов и информации с последующей передачей в банки при смене банковских карточек;

• Ежедневная выгрузка выписок из систем Клиент-Банк;

• Ежедневный контроль остатков на расчетных счетах группы компаний, в тч. организация внутригруппового финансирования;

• Взаимодействие со всеми отделами компании (кредитный отдел, отдел бюджетирования, отдел МСФО, бухгалтерия, планово-экономический отдел) и филиалами компании по вопросам казначейства;

• Постоянная работа по оптимизации банковского обслуживания

• Подготовка управленческих отчетов для руководства (план-факт, прогноз, сводные отчеты и др.);

• Работа с: 1С, Word, Excel, опыт работы с системами Клиент-Банк (Сбербанк, Банк Москвы, МКБ банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, Локо банк, Соцбанк, Связьбанк, Банк Российский капитал, ВТБ, Газпромбанк, СОЮЗ банк и др.

• Применение знаний основ бухгалтерского, налогового учета, валютного законодательства РФ


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер отдела реализации

Компания

Городской центр бронирования и туризма, ЗАО

Обязанности

- Ведение счетов: 60, 62

- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;

- Контроль за дебиторской задолженностью, кредитными линиями, отсрочками платежей;

- Работа с договорами, ведение реестра договоров,

- Проведение сверок с контрагентами;

- Проверка правильности оформления первичных документов, проверка соответствия накладных и отчетов, корректировка документов;

- Формирование книги покупок и книги продаж;

- Проверка соответствия накладных счетам-фактурам и книге продаж;

- Работа с оборотно-сальдовой ведомостью (счета 60, 62);

- Выставление авансовых счетов-фактур;

- Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов;

- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж и клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

ЗАО "Агентство правовой информации "Воробьевы Горы" - Консультант Плюс/Технология Проф, 2011

Центр практической бухгалтерии - 1С

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь: 1С, MS Word, Excel

- Большой опыт работы с системами Клиент-Банк (Сбербанк, Банк Москвы, МКБ банк, Промсвязьбанк, Абсолют банк, Локо банк, Соцбанк, Связьбанк, Банк Российский капитал, ВТБ, Газпромбанк, СОЮЗ банк и др.

- Знания основ бухгалтерского, налогового учета, валютного законодательства РФ

- Бюджетирование

- Упраленческая отчетность

- Работа с дебиторской задолженностью

Обо мне

Успешный опыт работы с большим объемом информации, выполнение задач в короткие сроки.

Стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Внимательность, усидчивость, аналитический склад ума.

Высокий уровень ответственности.

Стремление к профессиональному росту, личному развитию и успешной работе среди профессионалов. Готовность к обучению новым направлениям и проектам.


Продавец-кассир

договорная

Москва

Технический директор, Главный инженер, Управляющий объектами недвижимости

от 120 000 руб.

Москва

Инженер-химик, химик-технолог, лаборант-химик

договорная

Москва

Сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель интернет-проекта / Менеджер проектов

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Педагог-воспитатель

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва