Бухгалтер

Резюме 4991594   ·   27 февраля 2019, 13:06

Имя

Вита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Московский ювелирный завод"

Обязанности

Ведение 90 магазинов по России

Контроль оформления денежных документов в кассе;

Отражение операций по кассе в бухгалтерском учете;

Контроль соблюдения лимита кассы;

Составление кассовой книги;

Отражение операций по движению денежных средств в пути;

Контроль поступления кассовой выручки на расчетный счет;

Отражение в бухгалтерском учете недостач и излишков по кассе;

Оформление документов по инвентаризации кассы, определение виновных лиц;

Отражение кредитных операций с покупателями и контроль с банками;

Отражение операций по скупке золота.

Счета: 50, 51, 57, 62, 76, 90, 94, 003

Выполнение прочих поручений руководителя


Период работы

июль 2013 — февраль 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

OOO "ПРОМОД РУС"

Компания

Бухгалтер / ассистент логиста

Обязанности

Контролировать счета и сроки оплаты логистических компаний и компанией занимающихся таможенной очисткой для партнеров

Проверка правильности заполнения ГТД, документов брокера, счетов поставщика;

Выставление счетов, отражение реализации партнерам

Регистрация счетов фактур на аванс;

Ведение контрагентов, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам.

Акты сверок.

Отражение операций и контроль документооборота в рамках договора комиссии

Представлять интересы компании на центральном таможенном посту.

Подготавливать документы для регистрации на таможенных постах

Составление документации для таможни по вопросу КТС (корректировка таможенной стоимости)

Контролировать с брокером таможенного терминала занимающегося бижутерией, с местной транспортной компанией и брокером взаимодействующим с таможенным терминалом, занимающимся продукцией Promod (одежда, маркетинговая продукция, торговое оборудование)

Поиск новых логистических компаний и для сотрудничества

Контролировать доставку в магазины, а так же трансферы между магазинами.

Контролировать своевременное получение и отгрузку из складов в г.Москве партнерам.

Контролировать подготовку транспортных документов для осуществления трансферов между магазинами.

Подготавливать необходимые документы для импорта продукции

Организовывать получение сертификатов на одежду, аксессуары, бижутерию, всего торгового оборудования и маркетинговую продукцию.

Замещение бухгалтеров на участке импорт, во время отпуска и больничного, а именно документальное оформление инвентаризации товара импортных материалов, принятие к учету авансовых отчетов сотрудников, проведение поступлений от поставщика.

Выполнение прочих поручений руководителя.

АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА

Ведение 17 магазинов по России

Контроль оформления денежных документов в кассе;

Отражение операций по кассе в бухгалтерском учете;

Контроль соблюдения лимита кассы;

Составление кассовой книги;

Отражение операций по движению денежных средств в пути;

Контроль поступления кассовой выручки на расчетный счет;

Отражение в бухгалтерском учете недостач и излишков по кассе;

Оформление документов по инвентаризации кассы, определение виновных лиц;

Принятие к учету первичных документов по ТМЦ и услугам.

Заключение договоров на инкассацию.

Регистрация и постановка на учет в ФНС кассовых аппаратов.

Заключение договора на обслуживание ЦТО

Ведение контрагентов, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по контрагентам.

Акты сверок.

Сч 50.01, 51, 57, 60, 62, 76, 10.

Замещение бухгалтера на участке банк-клиент во время отпуска и больничного, а именно ведение операций по расчетному счету организации, формирование документов для валютного контроля, валютные операции и оформление документов по валютным операциям (паспорта сделки и т.д.), проведение и разнесение выписок по расчетному счету по счетам бухгалтерского учета и статьям движения денежных средств в программе 1С

Выполнение прочих поручений руководителя


Период работы

апрель 2013 — июль 2013   (4 месяца)

Должность

ЗАО "НИЦ "ТехноПрогресс"

Компания

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Продажа услуг для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (аттестация рабочих мест, конференции для промышленников) и др;

Поддержание и развитие клиентской базы;

Ведение компании от заключения договора, до окончания работ по услуге.

Ведение переговоров с первыми лицами компаний;

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

Выполнение плановых показателей.


Период работы

июнь 2010 — март 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель Ст. кассира-Бухгалтера

Компания

ООО "СЕЛЕНА"

Обязанности

Решение ошибочных ситуаций и исправление ошибок в программе 1С Предприятия v 8.1

Ведение первичной бухгалтерской документации.

Обслуживание автоматических касс.

Контрольно кассовые операции, обслуживание юридических и физических лиц, оформление приходных и расходных документов, инкассация и сопроводительная документация, первичная кассовая бухгалтерия, решение конфликтных ситуаций с покупателями относящихся к возвратам и оплатой заказов.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист, И.О. Управляющего офиса продаж

Компания

ЗАО "РТК"

Обязанности

Адаптация персонала, анализ продаж и ассортимента; Обеспечение выполнения плана продаж и развитие салона; Обеспечение высокого качества сервиса в офисе продаж;Знание продуктов МТС, и оборудования;Составление табеля рабочего времени сотрудников; Решение конфликтных ситуаций; Поддержание кассовой дисциплины.


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО "Санрайз Про"

Обязанности

Контрольно кассовые операции, обслуживание юридических и физических лиц, оформление приходных и расходных документов, обслуживание автокасс, инкассация и сопроводительная документация, первичная кассовая бухгалтерия


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии торговли, Управление, экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 Бухгалтер в коммерческой деятельности

Профи-Центр, диплом

2016 Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров

УМЦ профессиональных бухгалтеров и аудиторов профессора МГУ Шеремета А.Д., ПОДГОТОВКА И АТТЕСТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ (КОД В)

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия версия (8:1)

1С: Торговля версии (7:7, 8:0, 8:1)

Microsoft Dynamics CRM

Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point)

1С бухгалтерия версия (8:2)

1С бухгалтерия версия (8:3)

Контур-Экстерн

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, способность к обучению, стрессоустойчива, трудолюбива, не боюсь трудностей, без вредных привычек. Всегда ищу возможности научится чему то новому.

C декабря 2016 года по июль 2

017 занималась с репетитором английского языка

Портфолио


Директор, управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту, диспетчер, оператор, менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Заместитель руководителя

от 100 000 руб.

Москва

Водитель

от 75 000 руб.

Москва

Системный администратор. IT специалист

от 10 000 руб.

Москва

Пеший курьер / курьер в офис

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва