Эксперт по налоговым вопросам. Работа удаленно с приездом в офис по мере необходимости

Резюме 4990677   ·   8 ноября 2024, 12:59

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чкаловская

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Сопровождение ООО, ИП на ОСНО И УСН, ЕНВД проектные работы

Обязанности

Добрый День.

В настоящее время занимаюсь восстановлением учета организаций различного рода деятельности, формирую/ отправляю отчетность в установленные законодательством сроки.

Отстаиваю интересы в ИФНС, ПФР, Департаменте торговли и услуг города Москвы.

Провожу сверки с бюджетом.

Имеется опыт сдачи декларации по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному и водному налогам, ведения учета НКО, в т.ч. сдача отчетности в Минъюст.

Кадровый учет в полном обьеме.

С ИФНС общаюсь письменно, в виде обращения через ТКС или личный кабинет на "налог.ру". Также при возникновении ряда ситуаций созваниваюсь с инспектором и прошу пояснить суть запроса. При необходимости возможен выезд с уполномоченным лицом в ИФНС Москвы и МО для разъяснения требований со стороны госорганов.

Не занимаюсь выставлением счетов и прочей текущей документацией (формирование отгрузок, документов- поступление товаров и услуг). Обучу сотрудника в офисе данной работе при необходимости


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО ПС МСЗПС

Обязанности

Полное Ведение нескольких организаций на ОСНО, НКО в рамках уставной деятельности, УСН 6%.

Разработка учетной политики предприятий группы.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия 3.0" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.

- Управление Бухгалтерией (в подчинении 2 человека)

- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды в системе электронной сдачи отчетности "Астрал Отчет ", "Контур", СБИС, в том числе опыт работы с лизинговыми компаниями, подбор необходимой документации для оформления процедуры лизинга (в частности автомобиля), постановка на учет автомобиля, учет лизинговых платежей, сдача декларации по транспортному налогу, налогу на имущество

- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.

- Формирование технических заданий для IT-менеджеров с целью автоматизации работы, написание обработок.

- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.

- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.

- Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ),

- Работа с клиент- банками


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

Группа Компаний Технология, ООО

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый‚статистический учет в полном объеме ООО на ОСН;

Отражение хозяйственный операций в бух. и налоговом учете;

Cдача отчетности в МИ ФНС‚ ПФР‚ ФСС и т.д. через систему электронной отчетности СБиС+

Ведение кадрового учета.

Составление расчетов по заработной плате‚начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты.

Опыт работы в торговле на должности главного бухгалтера от 3-х лет;

Практическое знание всех участков бухгалтерского учета;

Знание и опыт работы с ВЭД, с паспортами сделок, с валютным контролем;

Опыт работы с договорами, выраженными: в у.е., в валюте;

Опытный пользователь программы 1С 8.3..


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО ДВК, г.Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета на 2-ух автомойках (УСН):

Ведение участка реализации - поступление, перемещение, продажа; Cверка расчетов с контрагентами; Восстановление недостающих документов,

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Организация своевременного получения документов от покупателей;

Оформление авансовых отчетов,

Оформление распоряжений на платеж,

Контроль ведения кассовой документации;

Составление внутренней отчетности в Excel;

Организация и проведение инвентаризаций в ОП;

Участие в написании ТЗ программисту для оптимизации работы 1С;

Взаимодействие с ИФНС (регистрация ККТ, замена ЭКЛЗ);

Подготовка данных для формирования отчетности по НДФЛ, выдача справок НДФЛ сотрудникам.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМАРТДЕКО"

Обязанности

Кадровое делопроизводство (Формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством.

Ведение табельного учета. Ведение зарплатного проекта (начисление и выдача з.п., сдача отчетов в ФСС, ПФР). Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,

Учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков,

Подготовка периодических отчетов по вопросам своей компетенции,

Справки и консультации сотрудникам по кадровым вопросам.

Ведение первичной документации по всем участкам бух. учета.

Занесение в программу приходных накладных на ТМЦ и счетов-фактур.

Ведение расчетов с контрагентами и составление актов сверки. Обработка первичных документов по реализации покупателям. Контроль за полнотой и правильностью оформления счетов-фактур, товаросопроводительных документов, оформление и учет доверенностей. Подготовка и формирование книги продаж, книги покупок, кассы. Общение с покупателями, составление писем, доп. соглашений к договорам- оферте с покупателями, договорная работа с поставщиками и клиентами Компании.

Замещение финансового менеджера- частичное выполнение обязанностей- разнесение платежей в Cach Flow, анализ, работа с банк- клиентом (3 банка) формирование выписок из банка, контроль за своевременной оплатой счетов, учет графика платежей, составление внутренних отчетов.

Работа с кассой.


Период работы

июль 2006 — март 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий Специалист- эксперт

Компания

УФССП России по РМ

Обязанности

Ведение депозитного счета

-составление внутренних отчетов,

-обработка первичной информации в 1С 7.7., контроль за правильным перечислением платежей (формирование платежных поручений), акты сверок с организациями, физ. лицами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (60 человек)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУ им. Н. П. Огарева

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С 8.2. Бухгалтерия (повышение квалификации), MS Offise 2010, 1с 8.3. Бухгалтерия, УНФ,

Навыки и умения

Ведение нескольких организаций в полном обьеме. Имею опыт ведения нескольких юридических лиц по ОСНО, УСН (розница, опт, любые услуги, кроме производства) .Заведение остатков. Опыт работы с ручными операциями .

Возьму на восстановление или окажу разовые услуги организации. Проверка бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: первичная документация, кадры, заработная плата, авансовые отчеты, кассовые и банковские операции, обработка приходных и расходных документов и т.д. Сдача отчетности, Формирование баланса.

Уверенный пользователь ПК, INTERNET, пакет MS Offise, электронной почты, 1С8.1- Управление Торговлей, 1С 8.2. 1С 8.3 1С 8.2, 3.0 ЗУП, УНФ., СПС "Консультант", СПС "ГАРАНТ", офисной техники.

Веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют.

Предпочитаю работать в 1с бухгалтерия 8.3. Постоянно совершенствую свои знания и навыки в образовательном центре и 1с ИТС


Менеджер по продажам

от 150 000 руб.

Москва

Старший повар, заведующий производством

от 45 000 руб.

Москва

Продавец - кассир, работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Маляр

от 60 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Коммерческий директор

договорная

Москва

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Специалист направления, координатор, проект-менеджер

договорная

Москва