Специалист по работе с клиентами

4989172   ·   25 февраля 2019, 22:57   ·   0 просмотров

Имя

Гюзель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Смоленская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (13 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Сервисный координатор

Компания

АО ФАРМАДИС

Обязанности

Взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) для согласования даты и объема поставок; Подготовка пакета документов для отгрузки товара; Архивирование документов; Контроль дебиторской задолженности по клиентам; Возврат и восстановление недостающих документов; Работа с претензиями; Взаимодействие со смежными службами; Контроль, организация подписания и движения документов ; Взаимодействие с бухгалтерией (акты сверки, решение спорных вопросов, ответы по запросам); Ведение документооборота по поставкам оборудования и расходных материалов в ЛПУ; Ведение заявок по потребностям ЛПУ; Решение вопросов, связанных с доставкой по курьерским службам и отделом логистики; Подготовка аналитических данных о количествах поставок в ЛПУ; Контроль документов на визу руководителя, проверка их на соответствие и правильность оформления;


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Морозим Трейд

Обязанности

Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Выяснение потребностей клиентов в продукции‚ реализуемой компанией‚ и согласование Заказа в соответствии с потребностями клиента и наличием ассортимента на складе. Работа по собственной клиентской базе. Анализ данных продаж и отгрузки клиентов. Прием и обработка заказов клиентов. Развитие клиентской базы и продвижение новых продуктов. Контроль дебиторской задолженности по клиентам.

Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; Сопровождение продаж: подготовка документации; Ведение договоров, контроль за соблюдением поставок по договорам, ведение товаросопроводительной документации: Взаимоотношение с клиентами: ведение переговоров и переписки, проведение сверок по взаиморасчетам, работа с документами, документальное сопровождение всех процессов и т.д. Развитие клиентской базы компании и удержание существующей; Сбор и анализ маркетинговой информации; Контроль поставок, возвратов, своевременности платежей, дебиторской задолженности.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

ООО АКВАЛЬ

Компания

Специалист по работе с клиентами

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов; Встреча посетителей; Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; Ведение клиентской базы компании; Проведение корпоративных праздников, Ведение первичной бухгалтерии; Работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; Работа с "Клиент-банком"; Поиск и привлечение новых клиентов Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. Выяснение потребностей клиентов в продукции‚ реализуемой компанией‚ и согласование Заказа в соответствии с потребностями клиента и наличием ассортимента на складе. Работа по собственной клиентской базе. Анализ данных продаж и отгрузки клиентов. Прием и обработка заказов клиентов. Развитие клиентской базы и продвижение новых продуктов.

Контроль дебиторской задолженности по клиентам. Выписывание доверенностей;

Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; Работа с мини АТС; Работа с электронной почтой и Интернетом;

Работа с курьерскими и транспортными компаниями


Период работы

январь 2014 — январь 2014   (1 месяц)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГБУ МФЦ г. Москвы

Обязанности

Прием заявлений и документов, необходимых для консультаций и информирования по ПФР РФ (пенсии, снилс, материнский сертификат, а также распоряжение МК);

Прием заявлений, оформление и выдача по ФОМС РФ;

Прием заявлений, консультации, информирование по услугам ДТСЗН города Москвы (пособия с рождением, наличием детей; оформление льгот пенсионеров; оформление и выдача СКМ; постановка на учет сан-кур; льготы на кап. ремонт; оформление и выдача удостоверения МС, а также льгот);

Выдача и аннулирование Охотничьих билетов для Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

Услуги УФНС :постановка физического лица на учет в налоговом органе в рамках реализации налоговыми органами государственной функции по учету физических лиц в налоговых органах;- прием налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) на бумажном носителе.

Предоставление доступа гражданам к подсистеме "Личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"

Оформление парковочных разрешений для граждан. Внесение в реестр записи о парковочных разрешений, для инвалидов, резидентов и многодетных семей, а также аннулирование и внесение изменений для ГКУ города Москвы АМПП;

Прием заявлений, консультирование по услуге военного комиссариата (постановка на воинский учет

(снятие с воинского учета) отдельных категорий граждан Российской Федерации и внесение изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства. Выдача документов персонального воинского учета взамен утраченных или пришедших в негодность либо в связи с изменением фамилии, имени или отчества.

Прием заявлений, консультирование и информирование, внесение и формирование обращений для ГЦЖС города Москвы;

Взаимодействие с ответственными департаментами, обработка и внесение в системы баз данных департаментов информации и заявлений, консультации по вопросам оказания гос. услуг, создание реестров по документообороту межведомственного сотрудничества с департаментами, оформление гос. услуг, выдача готовых документов по гос. услугам, урегулирование возможных проблем, возникающих в межведомственном сообщении


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя/Ассистент менеджера по продажам / Офис-менеджер

Компания

ОАО Аэропроф оборудование и материалы

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Техническая обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта, авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.); Оповещение и контроль сотрудников о выполнении указаний и распоряжений

руководителя; Прием, регистрация документов; Составление деловых писем, запросов и других документов; Подготовка работ по организации совещаний, (сбор необходимой информации и

материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

Поддерживает в безупречном порядке бумажный/ электронный архив; Выписка документов; Прием входящих звонков; Ведение первичной документации; Контроль документооборота с контрагентами; Обработка входящих запросов и заявок:

Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и тд.).


Период работы

май 2012 — декабрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами / Помощник руководителя/Ассистент менеджера по продажам / Офис менеджер.

Компания

Пенни лейн риэлти г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя; Техническая обеспечение деятельности руководителя (заказ автотранспорта,

авиабилетов, заказ гостиниц, организация встреч, переговоров и пр.); Оповещение и контроль сотрудников о выполнении указаний и распоряжений руководителя; Прием, регистрация документов; Составление деловых писем, запросов и других документов; Подготовка работ по организации совещаний, (сбор необходимой информации и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Ведение и оформление протоколов совещаний; Поддерживает в безупречном порядке бумажный/ электронный архив; Выписка документов; Прием входящих звонков; Ведение первичной документации; Контроль документооборота с контрагентами; Обработка входящих запросов и заявок: Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары и тд.);


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Организатор совместных закупок

Компания

Совместные покупки (интернет проект) г. Москва

Обязанности

Работа в системе Клиент-банк: оформление платежных поручений, оплата по счетам. Работа по организации документоведения: накладные: товарные, счета на оплату: товаров, услуг телефонии, услуг internet.

Работа по организации товародвижения: прием товара ; перемещение товара на склад; возврат непригодного к использованию товара поставщику. Работа с розничными клиентами : анализ продаваемого товара.

Работа с поставщиками : оформление, отправка заказов; получение, проверка счета; контроль информации о состоянии заказа; ведение реестра заказов.

Работа с интернет-ресурсом: работа с Google документами (предоставление информации о наличии товара); прием заказов.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Артгри г. Москва

Обязанности

Обязанности: совмещение обязанностей секретаря-администратора и помощника бухгалтера Открытие и закрытие счетов в банке, подбор платежных поручений к банковским выпискам, оформление первичных бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, накладных программа "Бизнес Пак", "1С") составление приказов (прием, увольнение). ; делопроизводство, документооборот в полном объеме; формирование заказов на поставку товара для производства; проверка правильности первичной документации; ввод новых клиентов и номенклатуры в базу; прием заказов у клиентов по телефону, а также отслеживания изготовления и передачи товара заказчику (работа с транспортными компаниями) ; контроль за остатками на складах; прием и распределение входящих звонков; выполнение текущих поручений различных департаментов.


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ЗАО ТОРГ СЕРВИС г. Москва (ресторан на Мясницкой)

Обязанности

Организация ресторана с нуля в полном объеме. ;

Формирование кадрового резерва Маркетинговое планирование (СМИ, реклама и т.д.) ; Разработка меню Финансовая отчетность Планирование бюджета База поставщиков Формирование клиентской базы (тур.группы, агентства и т.д.)

Управляющий рестораном

Бюджетирование и планирование расходов. ; Поиск и переговоры с поставщиками на взаимовыгодных условиях. ; Планирование и организация рекламных компаний Взаимодействие с корпоративными клиентами. ; Организация мероприятий и банкетов (конференций) ; Тренинги с персоналом, обучение. ; Учет и организация рабочего времени, составление табелей по расчету з/п. (премирование, удержание). ; Ведение статистики по продажам. ; В Ценовая политика ресторана.


Период работы

апрель 2000 — октябрь 2006   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ЗАО ГРОТИС г. Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

Работа с ОС Windows Xp, Windows 10, Vista. Офисные приложения: MS Offce (Excel, Word, PowerPoint), Internet & Email. Программы: Outlook, Бизнес Пак, 1С, Google documents, Adobe Reader, АСГУФ, РУСЗН-Жизненные ситуации, БИТРИКС, СОАЗ, АСУ ЕИРЦ. Браузеры: Opera, Internet Explorer, Mozzilla Firefox, Chrome. Текстовые и видео системы ведения переговоров: Skype, ICQ, Google Talk.

Обо мне

Опыт работы с людьми. Доброжелательность и тактичность, добросовестное выполнение поставленных задач, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, навыки ведения переговоров. Работоспособность, целеустремленность, ответственность, организаторские способности. Ориентированность на достижение конкретных результатов, склонность работать в режиме многозадачности.

С удовольствием приму предложение встретиться и рассказать несколько больше о своем опыте работы и возможном потенциале.


Кладовщик /оператор производственных линий

от 40 000 руб.

Москва

Инженер, технический эксперт по лифтам

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Коммерческий директор. Директор по продажам

от 250 000 руб.

Москва

Учитель физкультуры

от 23 000 руб.

Москва

Преподаватель вокала, сольфеджио

договорная

Москва

Домработница

договорная

Москва

Слесарь

от 45 000 руб.

Москва

Установщик жалюзи рулонные шторы

от 50 000 руб.

Москва