1. Обеспечение административной поддержки и документооборота в ТО: - оформление обращений в корпоративных базах; - изучение, участие в подготовке изменений и корректировки положений и регламентов, связанных с деятельностью ТО; - формирование шаблонов отчетов, сбор, подготовка и анализ данных по направлениям деятельности ТО; - подготовка (сбор и предварительная обработка) информационных материалов по тематике ТО; - работа с текстами, подготовка контента для web-ресурсов, оптимизация материалов для публикации; - оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет по запросу от сотрудников ТО; - оформление документов, связанных с командировками сотрудников ТО; - подготовка совещаний, проводимых в подразделении (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. 2. Организационная поддержка работы сотрудников ТО: - контроль исполнения рабочего графика, в т.ч. по журналу местных командировок, присутствие в офисе и т.п.; - формирование графика отпусков, контроль соблюдения; - организация и координация командировок, встреч, мероприятий; - оформление планов, отчетов по командировкам; - контроль за ведением отчетности сотрудниками. 3. Координация деятельности ТО по маркетинговым вопросам: - координация и контроль выполнения программы продвижения продукции ТО; - контроль выполнения и внесение правок в перечень мероприятий программы продвижения; - предоставление необходимой информации, материалов и оборудования от сотрудников ТО сотрудникам ОМ в соответствии с ПП; - в рамках подготовки к мероприятиям подготовка и рассылка сообщений по e-mail, телефону и т.п. - подготовка материалов презентаций, редактирование и подготовка раздаточных материалов; - ведение необходимой отчетности. |