Администратор

Резюме 4987309   ·   20 марта 2019, 09:19

Имя

Иджрона

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (29 января 1996)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница Заря

Обязанности

- Руководила персоналом ресторана (коллектив - 15 человек: 7 официантов, 3 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.

- Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга "Меню для детей" (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.

- Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.

- Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ВлГУ

Специальность

Телевидения


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ВлГУ

Специальность

Телевидения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Руководила персоналом ресторана (коллектив - 15 человек: 7 официантов, 3 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.

- Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга "Меню для детей" (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.

- Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.

- Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.

Обо мне

- опыт работы в сфере гостеприимства - 5 лет;

- знание стандартов гостеприимства;

- умение разрешать конфликтные ситуации;

- знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.

- опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

- умение мотивировать персонал;

- навык ведения переговоров и деловой переписки;

- знание закупочной деятельности ресторана.


Начальник смены / Кладовщик / Карщик

от 65 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Маркировщица, Стикеровщица, Сканировщица

от 30 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по туризму

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 18 000 руб.

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 60 000 руб.

Москва