- Разработка концепции бизнеса компаний (в том числе и компаний партнеров). - Подготовка бизнес - плана (включает в себя полный спектр задач от идеи до бюджетирования всех бизнес процессов). - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компаний, входящих в холдинг. - Подбор помещений под средства размещения. - Подготовка и участие в аукционах на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, принадлежащего городу Москве, а также на право заключения договоров купли-продажи указанных объектов. - Разработка плана перепланировки помещений под необходимый вид деятельности. - Организация и контроль проведения ремонтно-монтажных работ, закупка стройматериалов, произведение расчетов с подрядными организациями. - Руководство разработкой и проведением рекламных кампаний, определение ценовой политики. Обеспечение эффективной деятельности гостиниц. - Разработка и предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах. - Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима. - Обеспечение и контроль сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. - Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства. - Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиниц, по проведению капитального и текущего ремонта. - Обеспечение принятия мер к укреплению и расширению материально-технической базы гостиниц, повышению уровня ее комфортабельности. - Эксплуатация зданий и помещений (ЖКХ и соответствие всем нормам). - Подбор и обучение персонала. - Представление интересов организации и взаимодействие от ее имении с иными организациями и органами государственной власти. - Ведение внутренней документации (кадровое делопроизводство, финансовый учет и планирование и др.), а также ведение переписки со сторонними организациями и органами государственной власти. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиниц; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Подготовка к продаже готового гостиничного бизнеса. - Взаимодействие с потенциальными покупателя на этапе переговоров. - Подготовка договоров купли-продажи доли в уставном капитале фирмы. - Обязательное присутствие при совершении сделок. - Исполнение обязанностей генерального директора на время его отсутствия. За период работы под моим руководством было открыто "с нуля" и выведено на расчетный режим работы 11 мини-отелей, из которых 10 продано (ППА) в качестве готового бизнеса. Открыто и продано в качестве готового бизнеса 3 предприятия розничной торговли. Открыта и успешно функционирует юридическая компания, оказывающая юридическую поддержку в сфере недвижимости. |