Администратор - предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания; - оказывать помощь покупателю в любой ситуации, возникшей за время пребывания покупателя в магазине; - разрешать проблемы покупателей, в том числе и по телефону, действуя в рамках политики "ИКЕА - Сервис"; предоставлять своевременные ответы на жалобы и претензии покупателей; - осуществлять обмен и возврат товара покупателям, своевременно и правильно проводить все операции по возврату и обмену товаров в компьютерной системе; - осуществлять проверку и выдачу крупных заказов покупателей; - работать с документацией и корреспонденцией, приходящей в отдел; - работать непосредственно с покупателями в зонах Обмена и Возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок; - производит обслуживание покупателей на кассе согласно правилам, установленным в компании |