- поступление товаров, работ, услуг (вкл. аренду, лизинг, связь и т.п.); контроль за движением ТМЦ до полной отгрузки покупателю (комплектации, перемещения, требования-накладные); - оформление авансовых отчетов; - поступление импорта, ГТД по импорту, поступление доп. расходов; - оформление отгрузочных документов (ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры); - контроль и оформление возвратов ТМЦ (от покупателей, поставщикам); - формирование себестоимости проектов/продаж; - проведение и оформление инвентаризаций ТМЦ; - составление и выгрузка платежных поручений, обработка/разнесение выписки банка; - контроль взаиморасчетов с контрагентами (составление, согласование, подписание актов сверок взаиморасчетов с поставщиками/покупателями); контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - подготовка документов по запросу банка; - подготовка документов для налоговых проверок; - ЭДО. |