Помощник руководителя

Резюме 4981661   ·   20 августа 2019, 18:42

Имя

Агния

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (30 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Персональный ассистент

Компания

ООО "Ай-Ди Технологии управления"

Обязанности

Документооборот

Планирование рабочего времени Генерального директора;

Организация и прием посетителей в офисе;

Организация рабочих встреч Генерального директора, видео конференций, телефонных переговоров, ведение протоколов;

Документированное сопровождение совещаний, проводимых Генеральным директорам;

Прием поступающей на рассмотрение Генеральных директоров корреспонденции;

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генеральных директоров (печать, сканирование, визирование); ведение деловой переписки;

Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству организации;

Составление писем, запросов и др. документов по поручению Генерального директора;

Подготовка маршрутов выездных рабочих встреч Генеральных директоров;

Организация командировок Генерального директора, travel поддержка;

Выполнение иных обязанностей и поручений руководства.


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "РС Групп"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков;

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, факс); работа с мини АТС;

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Ведение календаря руководителя, календаря памятных дат и дней рождения;

- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц)

- Ведение деловой переписки;

- Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений, договоров, регламентов и процедур компании.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- Ведение документооборота;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Оформление доверенности на сотрудников компании;

- Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов питания);

- Встреча посетителей,

- Организация переговоров (чай, кофе).

- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия,

- Контроль за соблюдением регламентов внутри компании, ведение протоколов

Закупки

- Мониторинг, деловая переписка и закупка необходимого оборудования.

Логистика.

-оформление сопроводительных документов и бухгалтерских документов. Управление штатом курьеров и водителей, работа с поставщиками и покупателями.

Бухгалтерия

-Обработка первичной документации на участке поступления ТМЦ.

- Сверки с контрагентами.

- Работа с клиент-банком.

- приход, списание ТМЦ


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО "Вкус Кавказа"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков;

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, факс); работа с мини АТС;

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Ведение календаря руководителя, календаря памятных дат и дней рождения;

- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц)

- Ведение деловой переписки;

- Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений, договоров, регламентов и процедур компании.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- Ведение документооборота;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Оформление доверенности на сотрудников компании;

- Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов питания);

- Встреча посетителей,

- Организация переговоров (чай, кофе).

- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия,

- Контроль за соблюдением регламентов внутри компании, ведение протоколов

Закупки

- Мониторинг, деловая переписка и закупка необходимого оборудования.

Логистика.

-оформление сопроводительных документов и бухгалтерских документов. Управление штатом курьеров и водителей, работа с поставщиками и покупателями.

Бухгалтерия

-Обработка первичной документации на участке поступления ТМЦ.

- Сверки с контрагентами.

- Работа с клиент-банком.

- приход, списание ТМЦ


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Дэфортис"

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков;

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, факс); работа с мини АТС;

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Ведение календаря руководителя, календаря памятных дат и дней рождения;

- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц)

- Ведение деловой переписки;

- Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений, договоров, регламентов и процедур компании.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- Ведение документооборота;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Оформление доверенности на сотрудников компании;

- Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов питания);

- Встреча посетителей,

- Организация переговоров (чай, кофе).

- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия,

- Контроль за соблюдением регламентов внутри компании, ведение протоколов

Закупки

- Мониторинг, деловая переписка и закупка необходимого оборудования.

Логистика.

-оформление сопроводительных документов и бухгалтерских документов. Управление штатом курьеров и водителей, работа с поставщиками и покупателями.

Бухгалтерия

-Обработка первичной документации на участке поступления ТМЦ.

- Сверки с контрагентами.

- Работа с клиент-банком.

- приход, списание ТМЦ


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Люмитекс

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков;

- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, печать, факс); работа с мини АТС;

- Регистрация входящей/исходящей документации;

- Ведение календаря руководителя, календаря памятных дат и дней рождения;

- организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц)

- Ведение деловой переписки;

- Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений, договоров, регламентов и процедур компании.

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- Ведение документооборота;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Оформление доверенности на сотрудников компании;

- Организация жизнеобеспечения офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов питания);

- Встреча посетителей,

- Организация переговоров (чай, кофе).

- Подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров, подготовка материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия,

- Контроль за соблюдением регламентов внутри компании, ведение протоколов

Закупки

- Мониторинг, деловая переписка и закупка необходимого оборудования.

Логистика.

-оформление сопроводительных документов и бухгалтерских документов. Управление штатом курьеров и водителей, работа с поставщиками и покупателями.

Бухгалтерия

-Обработка первичной документации на участке поступления ТМЦ.

- Сверки с контрагентами.

- Работа с клиент-банком.

- приход, списание ТМЦ


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК Фарм Лайн Групп

Обязанности

Работа в базе данных 1С 8, 2 и MS Excel;

Получение и контроль отчетности от дилеров и менеджеров по продажам;

Документооборот отдела продаж;

Оформление заявок на оплату счетов.

Деловая переписка

Работа с первичной документацией

Оформление возвратов

Входящие/исходящие звонки

Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды, канцелярии, оформление заявок на оплату

Координация и контроль работы курьеров

Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

Работа с входящей корреспонденцией

Контроль за оприходованием и списанием товара, распечатывание накладных и счетов-фактур из 1С, подшив архива


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РАНХиГС при президенте РФ

Специальность

Бух.учет, анализ, аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НИЯУ МИФИ МК

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Деловые черты, личностные качества: Доброжелательная, исполнительная, активная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, организованная, пунктуальная, инициативная и легко обучаемая. Готова применять полученные знания в период обучения в работе, а также перенимать опыт коллег для ответственного выполнения поставленных передо мной задач. Ответственно отношусь к конфиденциальности информации.


Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Администратор-секретарь

от 10 000 руб.

Москва

Кадровик

от 3 000 руб.

Москва

Официант выходного дня

от 15 000 руб.

Москва

Инженер по патентной работе

договорная

Москва

Заведующий аптекой

от 90 000 руб.

Москва