Функционал состоял из работы с юридическими и физическими лицами банка, а также кроссфункционального взаимодействия со смежными подразделениями. Юр. лицам оказывалась техническая поддержка в работе с торговым эквайрингом, первая линия, в ряде случаев вопрос с настройкой терминала решался на звонке, в остальных регистрировались заявки в IT Remedy на выездных инженеров. Мониторинг корректности проведения операций в торговом эквайринга. Физические лица. 1) Обработка онлайн запросов поступающих на электронную почту банка. 2) Обработка запросов по потерянным картам, а также по готовности карт клиентов. 3) Проверка документов клиентов поступающих в эл. виде для получения кредитных продуктов. 4) Заведение новых клиентов/проспектов в Siebel CRM. 5) Подготовка и отправка клиентом справок/выписок с печатью банка, на электронную почту либо для получения в отделении банка или почтой России. Взаимодействие с другими подразделениями. 1) Работа с порталами MasterCard и Visa для активации/деактивации/удаления токенов Apple/Samsung/Android pay. А также для проведения редких процедур, например экстренная выдача наличных средств за границей. 2) Обработка запросов от подразделения Fraud guard. 3) Взаимодействие с compliance group. Блокировка карт клиентов не удовлетворяющих требованиям 115фз. 4) Помощь коллегам из входящей линии (физ. лица) по сложным вопросам. |