Секретарь

Резюме 4978616   ·   18 февраля 2019, 11:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (25 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель (помощник отдела)

Компания

ООО "Феникс Констрашн", Москва

Обязанности

Обязанности:

1. Делопроизводство по основной деятельности:

- Составление информационных писем, заявок, обращений в сторонние организации. - Регистрация, оформление доверенностей, приказов, писем. - Подготовкам копий документов для заверения.

- Сканирование и электронное наименование договорной, первичной бухгалтерской и др. документации.

- Формирование электронной базы документации (распределение сканированных документов-договоров, корпоративной документации, первичной бух. документации).

- Взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг) по передачи документов в эл.виде, а также в оригиналах, взаимодействие с проектными группами.

- Брошюрование документов.

2. Работа в 1С:БИТ ФИНАНС:

- Согласование Договоров и Доп. Соглашений в части формирования.

- Контроль визирования, подписи документов.

3. Разовые поручения:

- Выезд по передачи/приему документов вне офиса.

- Помощь коллегам смежных подразделений, перенаправление почты, создание реестров и т.д.

- Выполнение отдельных поручений руководства.


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

БС "Конгресс-Коллегия"

Обязанности

-ведение рабочего графика Председателя бизнес-сообщества;

- контроль и напоминание обо всех значимых мероприятиях, датах, событиях;

-составление, написание и согласование перед отправлением писем делового и личного характера;

-встреча гостей (чай/кофе), подготовка переговорных комнат (подготовка всех необходимых информационных материалов);

-поиск и выдача документов по запросу;

-получение документов нарочно, на бумажных носителях и в электронном виде;

-контроль сроков исполнения документов;

-поиск и предоставление информации Председателю бизнес-сообщества из сети Интернет;

-ведение каталога электронных документов;

-контроль направления и получения первичных бухгалтерских документов (формирование пакета документов для направления членам клуба (заказчикам)), взаимодействие с бухгалтерией по вопросам подтверждения получения оплаты/закрывающих документов;

-формирование и направление информации для публикации на сайте бизнес-сообщества, в мобильном приложении сообщества, на канале YouTube, в FB, в Instagram;

-мониторинг и своевременное размещение информации в чатах сообщества (WhatsApp, Telegram, Viber);

-помощь в технических вопросах сопровождения мероприятий;

-протоколирование совещаний, отслеживание выполнения и сроков выполнения поставленных задач, с предоставлением отчета Председателю бизнес-сообщества;

-поиск и формирование баз партнеров мероприятий;

-массовые рассылки информационных писем;

-взаимодействие с членами клуба (около 150+ чел.) по вопросам различной направленности;

-взаимодействие с партнерами мероприятий, решение текущих вопросов;

-сбор и оформление документов для коллективных поездок членов клуба в страны Европы (взаимодействие с компанией сопровождающей поездки);

-выполнение поручений Председателя бизнес-сообщества (от оплаты мобильной связи офисных работников, водителя, семьи, оплаты городских парковок, своевременного пополнения транспондерных карт, контроля сроков продления страховок на а/м семьи до покупок в интернет магазинах, контроля времени обеда и приема медикаментов и т.п. и т.д.);

-заказ канц/хоз товаров и продуктов питания.


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Промсельхозбанк"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

Работа с мини АТС;

Работа с оргтехникой;

Работа с электронной почтой и Интернетом; Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

Запись посетителей по телефону;

Планирование рабочего дня курьера;

Ведение делопроизводства;

Заказ авиа и железнодорожных билетов;

Встреча посетителей банка.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Коммерческий Банк "Инвестиционный Союз" (ООО)

Обязанности

Коммерческий Банк "Инвестиционный Союз" (ООО), г.Москва

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

Работа с мини АТС;

Работа с оргтехникой;

Работа с электронной почтой и Интернетом; Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

Запись посетителей по телефону;

Планирование рабочего дня курьера;

Ведение делопроизводства;

Заказ авиа и железнодорожных билетов;

Встреча посетителей банка.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Геотрансинжиниринг"

Обязанности

Компания является субподрядчиками Газпрома.

Ввод текущей информации в базу данных;

ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

ведение делопроизводства;

ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;

ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;

обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

организационная подготовка собраний и совещаний;

организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

организация приема посетителей;

организация проведения телефонных переговоров руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БАЛТКО", г.Москва

Обязанности

Компания занимается продажей продуктов питания. Ввод текущей информации в базу данных, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение делопроизводства, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, встреча и размещение посетителей, выписывание доверенностей, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись, прием и распределение входящих и исходящих звонков.


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД "ТАЛТЭК", г.Москва

Обязанности

Угольно-Энергетическая Компания., Занимается продажей угля.

Работа с мини АТС, оргтехникой, с различными офисными программами, прием и распределение звонков, корреспонденции, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя, документооборот, организация и составление отчетности по командировкам сотрудников компании (билеты, гостиницы), оформление виз, планирование рабочего дня курьера, заказ визиток и канцтоваров для офиса, организация встреч и совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор Персонального компьютера

Учебный Центр А. Ф. КОНТО., г. Москва

2004 год

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС

Обо мне

Целеустремленная

Ответственная

Легко обучаемая.


Менеджер, оператор пк

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Администратор Торгового центра

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 28 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 50 000 руб.

Москва

Консьерж, уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель директора, администратор, товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Помощник логиста

договорная

Москва