Секретарь

Резюме 4978616   ·   18 февраля 2019, 11:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (25 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель (помощник отдела)

Компания

ООО "Феникс Констрашн", Москва

Обязанности

Обязанности:

1. Делопроизводство по основной деятельности:

- Составление информационных писем, заявок, обращений в сторонние организации. - Регистрация, оформление доверенностей, приказов, писем. - Подготовкам копий документов для заверения.

- Сканирование и электронное наименование договорной, первичной бухгалтерской и др. документации.

- Формирование электронной базы документации (распределение сканированных документов-договоров, корпоративной документации, первичной бух. документации).

- Взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг) по передачи документов в эл.виде, а также в оригиналах, взаимодействие с проектными группами.

- Брошюрование документов.

2. Работа в 1С:БИТ ФИНАНС:

- Согласование Договоров и Доп. Соглашений в части формирования.

- Контроль визирования, подписи документов.

3. Разовые поручения:

- Выезд по передачи/приему документов вне офиса.

- Помощь коллегам смежных подразделений, перенаправление почты, создание реестров и т.д.

- Выполнение отдельных поручений руководства.


Период работы

август 2017 — июль 2018   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

БС "Конгресс-Коллегия"

Обязанности

-ведение рабочего графика Председателя бизнес-сообщества;

- контроль и напоминание обо всех значимых мероприятиях, датах, событиях;

-составление, написание и согласование перед отправлением писем делового и личного характера;

-встреча гостей (чай/кофе), подготовка переговорных комнат (подготовка всех необходимых информационных материалов);

-поиск и выдача документов по запросу;

-получение документов нарочно, на бумажных носителях и в электронном виде;

-контроль сроков исполнения документов;

-поиск и предоставление информации Председателю бизнес-сообщества из сети Интернет;

-ведение каталога электронных документов;

-контроль направления и получения первичных бухгалтерских документов (формирование пакета документов для направления членам клуба (заказчикам)), взаимодействие с бухгалтерией по вопросам подтверждения получения оплаты/закрывающих документов;

-формирование и направление информации для публикации на сайте бизнес-сообщества, в мобильном приложении сообщества, на канале YouTube, в FB, в Instagram;

-мониторинг и своевременное размещение информации в чатах сообщества (WhatsApp, Telegram, Viber);

-помощь в технических вопросах сопровождения мероприятий;

-протоколирование совещаний, отслеживание выполнения и сроков выполнения поставленных задач, с предоставлением отчета Председателю бизнес-сообщества;

-поиск и формирование баз партнеров мероприятий;

-массовые рассылки информационных писем;

-взаимодействие с членами клуба (около 150+ чел.) по вопросам различной направленности;

-взаимодействие с партнерами мероприятий, решение текущих вопросов;

-сбор и оформление документов для коллективных поездок членов клуба в страны Европы (взаимодействие с компанией сопровождающей поездки);

-выполнение поручений Председателя бизнес-сообщества (от оплаты мобильной связи офисных работников, водителя, семьи, оплаты городских парковок, своевременного пополнения транспондерных карт, контроля сроков продления страховок на а/м семьи до покупок в интернет магазинах, контроля времени обеда и приема медикаментов и т.п. и т.д.);

-заказ канц/хоз товаров и продуктов питания.


Период работы

июль 2016 — август 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Промсельхозбанк"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

Работа с мини АТС;

Работа с оргтехникой;

Работа с электронной почтой и Интернетом; Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

Запись посетителей по телефону;

Планирование рабочего дня курьера;

Ведение делопроизводства;

Заказ авиа и железнодорожных билетов;

Встреча посетителей банка.


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Коммерческий Банк "Инвестиционный Союз" (ООО)

Обязанности

Коммерческий Банк "Инвестиционный Союз" (ООО), г.Москва

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

Работа с мини АТС;

Работа с оргтехникой;

Работа с электронной почтой и Интернетом; Сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;

Своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; Выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров;

Запись посетителей по телефону;

Планирование рабочего дня курьера;

Ведение делопроизводства;

Заказ авиа и железнодорожных билетов;

Встреча посетителей банка.


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Геотрансинжиниринг"

Обязанности

Компания является субподрядчиками Газпрома.

Ввод текущей информации в базу данных;

ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

ведение делопроизводства;

ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;

ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании; обеспечение сохранности документов и сдача их в установленные сроки в архив;

обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;

организационная подготовка собраний и совещаний;

организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

организация приема посетителей;

организация проведения телефонных переговоров руководителя; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.


Период работы

июль 2009 — февраль 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БАЛТКО", г.Москва

Обязанности

Компания занимается продажей продуктов питания. Ввод текущей информации в базу данных, ведение деловой переписки и телефонных переговоров, ведение делопроизводства, ведение и оформление протоколов собраний и совещаний, встреча и размещение посетителей, выписывание доверенностей, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись, прием и распределение входящих и исходящих звонков.


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТД "ТАЛТЭК", г.Москва

Обязанности

Угольно-Энергетическая Компания., Занимается продажей угля.

Работа с мини АТС, оргтехникой, с различными офисными программами, прием и распределение звонков, корреспонденции, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя, документооборот, организация и составление отчетности по командировкам сотрудников компании (билеты, гостиницы), оформление виз, планирование рабочего дня курьера, заказ визиток и канцтоваров для офиса, организация встреч и совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор Персонального компьютера

Учебный Центр А. Ф. КОНТО., г. Москва

2004 год

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.

Грамотная устная и письменная речь

Владение оргтехникой, мини АТС

Обо мне

Целеустремленная

Ответственная

Легко обучаемая.


Оператор склада ПК/1С/БД / Специалист по документообороту/Учётчик

от 70 000 руб.

Москва

Инженер-электрик

от 30 000 руб.

Москва

Конструктор одежды

договорная

Москва

Водитель транспортно-уборочной машины

договорная

Москва

Воспитатель. Учитель

договорная

Москва

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Москва

Юрисконсульт/юрист

договорная

Москва

Сварщик

от 50 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва

Оператор аттракционов

от 40 000 руб.

Москва