Специалист по документообороту

Резюме 4977921   ·   17 февраля 2019, 21:10

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Дубровка

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Главный специалист администрирования сети

Компания

АО ОТП Банк

Обязанности

-Обработка запросов от Гос. органов и предоставление ответов.

-Обработка претензий от клиентов и предоставление ответов.

-Сопровождение проверок гос.органов, (охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность)

Составление еженедельных отчетов, консультирование сотрудников из филиалов в рамках своего функционала. Работа в базе ORACLE SIEBEL CRM, LotusNotes.


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Эксперт дистанционных продаж сектора дистанционных продаж и поддержки сети

Компания

АО ОТП Банк

Обязанности

Холодные звонки. Обзвон клиентов с предложением оформления банковского продукта. Консультирование клиента, оформление онлайн заявок потребительских кредитов. Заполнение отчетной документации.Работа в базе ORACLE SIEBEL CRM, LotusNotes.


Период работы

март 2016 — январь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора документооборот

Компания

АО ОТП Банк

Обязанности

Консультирование клиентов банка по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора. Прием входящей/исходящей корреспонденции, входящих звонков. Обработка претензий/обращений/запросов клиентов. Предоставление справок. Проверка/регистрация кредитных досье. Сбор и отправка архива. Оформление потребительских кредитов/реструктуризации. Прием заявлений от сотрудников на прием/увольнение/отпуск. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение базы данных о торговых организациях. Обработка договоров о сотрудничестве.Работа в базе ORACLE SIEBEL CRM, LotusNotes.


Период работы

январь 2014 — февраль 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист сектора документооборот

Компания

АО ОТП Банк

Обязанности

Консультирование клиентов банка по различным вопросам в рамках сопровождения кредитного договора. Прием входящей/исходящей корреспонденции, входящих звонков. Обработка претензий/обращений/запросов клиентов. Предоставление справок. Проверка/регистрация кредитных досье. Сбор и отправка архива. Оформление потребительских кредитов/реструктуризации. Работа в базе ORACLE SIEBEL CRM, LotusNotes.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Дмитриев С.В.

Обязанности

Консультирование клиентов, прием/выкладка товара на витрины. Личные продажи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону

Специальность

Отделение информационных технологий и экономики, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети на ж/д транспорте


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Краснодар

Специальность

Экономический, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet).

Коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная.


Менеджер по закупкам, ВЭД, логистике

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий

договорная

Москва

Администратор пункта выдачи заказов

договорная

Москва

Няня-воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 30 000 руб.

Москва

Хаус-мастер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик, Комплектовщик, Сортировщик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик (жилье и питание)

договорная

Москва