Менеджер

Резюме 4975187   ·   21 октября 2019, 17:39

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Кафе Блюм на Арбате

Обязанности

Открытие/Закрытие смены. Подбор персонала, адаптация, обучение сотрудников. Ведение табеля рабочего времени персонала. Ведение медкнижек. Организация и проведение банкетов, фуршетов, деловых обедов. Встреча гостей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение. Взаимодействие с поставщиками. Заказ барной продукции и хозтоваров. Ведение журнала бронирования. Работа с R-Keeper и ЕГАИС. Проведение инвентаризаций и статистическая отчетность. Привлечение и увеличение трафика.Работа над увеличением среднего чека.Материальная ответственность. Организация и координация деятельности кафе. Эффективная работа по сокращению контролируемых затрат. Формирование в коллективе здоровых и деловых отношений.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Кафе if

Обязанности

Открытие/Закрытие кафе. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация. Составление графиков. Тренинги. Проведение собраний перед началом рабочего дня. Формирование в коллективе здоровых и деловых отношений. Управление персоналом не менее 10 сотрудников. Ведение медкнижек и документации персонала. Кассовая отчетность и ежемесячные отчеты. Проведение и организация банкетов и фуршетов. Организация выездных банкетов, фуршетов. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение. Взаимодействие с поставщиками. Заказ продуктов, барной продукции и хозтоваров. Инвентаризация и статистическая отчетность. Работа с программой R-Keeper. Контроль работы зала, раздачи и клининга.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан Добрыня

Обязанности

Открытие/Закрытие ресторана.Подбор персонала по данным критериям. Адаптация, обучение, мотивация сотрудников. Составление графика. Составление фуршетного, банкетного меню. Встреча гостей. Общение с гостями Разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение. Заключение договоров на проведение мероприятий. Взаимодействие с поставщиками. Заказ продукции бара и хозтоваров. Проведение инвентаризаций и статистическая отчетность. Закупка посуды. Кассовая отчетность. Закрытие смены. Ежемесячная отчетность. Ведение медкнижек и документация персонала. Работа с программой R-Keeper. Работа с сайтом и рабочей почтой. Ведение журнала бронирования. Организация и координация деятельности ресторана. Материальная ответственность.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор кафе

Компания

Арт кафе 1905

Обязанности

Открытие/Закрытие кафе. Подбор персонала. Адаптация, обучение, мотивация. Составление графиков. Управление персоналом не менее 10 человек. Контроль работы зала, бара, раздачи. Кассовая отчетность. Проведение инвентаризаций. Заказ продукции бара и хозтоваров. Взаимодействие с поставщиками. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение. Ведение медкнижек. Работа с программой R-Keeper. Организация и проведение банкетов и фуршетов, деловых встреч.Привлечение и увеличение трафика.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПТУ

Специальность

Кондитер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт руководства коллективом. Знание сервиса и ресторанного этикета. Знание санитарных норм общепита. Опыт проведение банкетов до 150 человек.Опыт обучения официантов с нуля. R-keeper, iiko.

Обо мне

В ресторанном бизнесе в целом проработала 14 лет, начиная официантом в ресторанах Москвы высокого уровня и отелях 4. Серьезный подход к работе.Люблю организовывать и проводить различные мероприятия (банкеты, фуршеты). Грамотно распределяю обязанности между сотрудниками . Стараюсь делать все на высшем уровне. Стараюсь сформировать сплоченную команду, тем самым создать дружескую и благоприятную обстановку внутри коллектива и в общей атмосфере заведения. Опыт работы в ресторанах с итальянской, французской (авторской), европейской и русской кухней. Постоянное место жительства в САО Москвы.

Портфолио


Администратор студии красоты, заместитель управляющего студии красоты

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы, бухгалтер (банк)

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 60 000 руб.

Москва

Контролер ОТК

от 40 000 руб.

Москва

Курьер, оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Мастер, прораб

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва