Кадровик - частичная занятость

Резюме 4975142   ·   3 июня 2021, 08:41

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (3 августа 1963)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — март 2021   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров единственном числе

Обязанности

Подбор персонала / 80% рабочего времени/ и КДП / 20 % рабочего времени/ в единственном числе с нуля.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Duty Free (Шереметьево)

Обязанности

Подбор и полное ведение КДП в единственном числе.Аудит и восстановление КДП.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Торгово-производственная, транспортная

Обязанности

Рассмотрю все предложения:

1. Проведу кадровый аудит.

2. Приведу в систему работу отдела кадров.

3. Открою с нуля отдел персонала.

4. Восстановлю КДП и подберу персонал.

Организация, руководство и контроль работы отдела кадров в полном объеме /чис 500 чел./

Контроль: приема, увольнения, перевода, отпусков, перемещения;

заполнения личных карточек Т2, правильного формирования личных дел, контроль хранения, ведения трудовых книжек, вкладышей и книги учета хр.т/книжек, табели, графики сменности, заполнения больничных листов;

разработка и внесение изменений в:

- должностные инструкции

- локально-нормативные акты

- договора о материальной и коллективной ответственности

- трудовые договора (доп. соглашения),

- штатные расписания

- графики отпусков.

Поиск, подбор и отбор персонала: линейный -управленческий персонал, проведение собеседования. Владею всеми кадровыми поисковыми сиcтемами.

Создание документов, регламентирующих работу отдела кадров (положения, приказы). Опыт работы в общем делопроизводстве: составление писем, инструкций, приказов по организации, ответов на входящие документы.

Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, сложных увольнений. Консультации сотрудников по ТК.

Полный аудит КДП.

Полное ведение КДП с нуля. Ведение нескольких юр.лиц. Поиск, подбор и отбор персонала.

В подчинении 3 чел. Успешный опыт проверок трудовой инспекции и судебных дел.

Опыт работы директором кадрового центра: поиск. подбор, отбор вакансий, персонала под вакансии; аутсорсинг, аутстаффинг.

Есть опыт работы в бюджете.

Рассмотрю все предложения:

1. Проведу кадровый аудит.

2. Приведу в систему работу отдела кадров.

3. Открою с нуля отдел персонала.

4. Восстановлю КДП и подберу персонал любого уровня и позиций.


Период работы

май 2012 — июнь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ТК "Северита"

Обязанности

Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена. Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. Мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям. Организация внутреннего контроля работы персонала, в т.ч. соблюдение правил системы внутренней и внешней безопасности. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ОМС. Разработка и составление локально-нормативных актов, формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата.

Успешный опыт проведения проверок трудовой инспекции.

Опыт ведения нескольких юр.лиц.

Организация и проведение выставки в Москве в Крокус-Экспо "ПИР-2012"


Период работы

апрель 2007 — июнь 2011   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Северита"

Обязанности

Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена /Москва, Свердловская область, Челябинская область, РМЭ/. Открытие отделов продаж.

Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами. Анализ резюме, оценка кандидатов по телефонному интервью и личному собеседованию. Организация, проведение собеседования непосредственного руководителя с кандидатом. мониторинг рынка труда и зарплаты по определенным вакансиям. Организация внутреннего контроля работы персонала, в т.ч. соблюдение правил системы внутренней и внешней безопасности. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ОМС. Разработка и составление локально-нормативных актов, формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата. Осуществление внутренней работы офиса и склада, прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков, прием и регистрация вход/исход корреспонденции, рассылка и передача документов, контроль за исполнением документов, отправка корреспонденции. Составление и редактирование деловых писем руководства. Организация встреч, прием, регистрация гостей, клиентов. Организация поездок и командировок руководства и сотрудников/заказ ж/д, авиабилетов, трансфера, бронирование гостиниц. Формирование рабочих мест и поддержание их в рабочем состоянии. Контроль за чистотой и порядком в офисе и исправностью техсредств и оборудования. Формирование заявок на мебель, оборудование, канцтовары, хозтовары. Прием, выдача, хранение материальных материальных средств и расходных материалов для функционирования офиса. Опыт ведения нескольких юр.лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГПИ им. Крупской

Специальность

Преподаватель педагогики и психологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Педагогическое училище

Специальность

Педагог


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 г. ГК "Элкод" Сложные увольнения.

2013 Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Основные аспекты увольнения

Москва 2012 НЧОУ "Институт дополнительного профессионального образования"

Последние тенденции в управлении персоналом и кадровом делопроизводстве. "Кадровый аудит: как избежать конфликтных ситуаций с работниками". Лектор Илясова Елена Дмитриевна, замАрбитражного суда для разрешения коллективных трудовых споров (г. Москва)

Москва 2010 НП "Техникум эконимики, бизнеса и рекламы"

Типичные нарушения трудового законодательства, выявляемые в ходе проверок Анализ и рекомендации по исправлению ошибок. Женщина-руководитель: Ресурсы и возможность". Лектор Зорина О. Н. начальник юридического отдела трудовой инспекции.

2008 МГТУ

Менеджер по персоналу

Навыки и умения

Технические навыки: опытный пользователь ПК, Word, Excel, офисное оборудование, КонсультантПлюс, эл. почта, 1С 8.0;8.2; 8.3 ЗУП, ЗиК, УПП

Личные качества: ответственность, исполнительность, оперативность, результативность, работоспособность, конкретность;

коммуникабельность, гибкость, доброжелательность, стрессоустойчивость; опыт делового общения и ведения переговоров.

Умение работать в системе многозадачности.

Вредных привычек нет.

Обо мне

Ответственная. исполнительная, внимательная, в общении сдержанная и корректная.


Метрдотель

договорная

Москва

Охранник администратор

договорная

Москва

Начальник автоколонны/инженер по БДД/начальник транспортного отдела

от 90 000 руб.

Москва

Заместитель директора.продавец-кассир.продавец консультант.специалист по размещению товара по складу

от 45 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Директор магазина

от 80 000 руб.

Москва

Продавец на остров

договорная

Москва

Молодой специалист, ассистент, стажер, менеджер, переводчик, научный сотрудник, инженер

договорная

Москва

Комендант общежития

от 70 000 руб.

Москва

Горничная дневной смены

от 45 000 руб.

Москва