1. Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции, допуск по электробезопасности II группа). 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. 3. Организация работы транспортного отдела 20 ед. (легковой, специальный транспорт). Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. 4. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. 5. Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателем. 6. Контроль выполнения плановых заданий, поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности. 6. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. 7. Подбор, оценка, планирование рабочих мест, организация рабочих мест. 8. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. |