Начальник АХО

Резюме 4974158   ·   13 марта 2019, 10:43

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (6 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

Сервис ККТ

Обязанности

Все описанные ниже.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

АО Воентелеком

Обязанности

Начальник отдела АХО

- руководство сотрудниками вверенного подразделения 25 чел (обеспечение офиса, транспортная группа, инженерная группа)

- обеспечение соответствующего содержания помещений офиса, организация ремонтных работ и работ по благоустройству офиса (7 корпусов)

- обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов, количество сотрудников 1300 чел.

- организация новых рабочих мест

- организация хранения материальных ценностей на складе и офисе

- ведение переговоров и заключение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности;


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО БАЦ (Бизнес авиация, аэропорт Домодедово)

Обязанности

- Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;

- обслуживание группы зданий (офисы, ВИП-терминал, ангары) 15000 м2

- Эксплуатация инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водо- и теплоснабжение, канализация): приемка и ввод в эксплуатацию, личное участие в устранении аварийных ситуаций, контроль качества технического обслуживания, организация и контроль ведения документации, подготовка технических заданий на модернизацию и замену оборудования, обеспечение бесперебойной работы электроустановок, энергосистем, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, освещения, канализации

- Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

- Ежедневный обход территории и помещений на предмет определения неисправностей

-- управление хозяйственным и техническим персоналом;

- в подчинение тех.персонал, водители, охрана

- благоустройство и уборка территории по стандартам арендодателя

- организация и контроль работы операторов по уборке, дворников, разнорабочих, трактористов (территория, офисы, ангары)

- решение задач поставленных руководством в кратчайшие сроки

- умение работать не только головой, но и руками

- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, заказчики);

- организация корпоративных мероприятий

- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и прочее.

- Обеспечение рабочих всем необходимым. (инструмент, стройматериалы)

- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов

- организация учета движения материальных ценностей на объекте

- управление и обслуживание парка машин

- вопросы техники безопасности и охраны труда

- пожарная безопасность

Есть рекомендация.


Период работы

сентябрь 1997 — июль 2009   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО-Начальник АХО

Компания

ООО Лига плюс-Стройспектр

Обязанности

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- руководство отделом

- контроль за исправностью инженерных систем (электрика, вентиляция, отопление, водоснабжение, канализация и др)

.- участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет ремонтных расходов, контроль за качеством выполнения ремонтных работ

- Организация работ по эксплуатации прилегающей к зданию территории

- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, орг.техники и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования)

- обеспечение строительных площадок с нуля

- организация переездов

- организация офиса с "нуля"

-- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;

- организация учета движения материальных ценностей

- складской учет

- Работа с оператором мобильной связи (подключение, отключение тел.номеров и тарифных опций, контроль за расходами, оформление бухгалтерской документации)

- составление и согласование заявок на оплату счетов;

- мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание

- проведение корпоративных мероприятий;

- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников

- руководство работами по благоустройству и уборке офиса

- проведение инвентаризаций

- работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС, инспекция по труду)

- вопросы техники безопасности и охраны труда

- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря

- Обслуживание парка автомашин компании (постановка, снятие с учета, страхование, ТО, закупка, продажа ам.)

Есть рекомендация.


Период работы

март 1994 — июль 1997   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела обеспечения

Компания

АОЗТ Корунд

Обязанности

- ведение хозяйственной деятельности компании и обеспечение офиса всем необходимым, а так снабжение стройплощадок малой строительной техникой, инструментом и спец.одеждой. Контроль за их использованием

Есть рекомендация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МИСИ

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пожарная безопасность.

Допуск до 1000 В

Охрана труда.

Права тракториста-машиниста.

Навыки и умения

Опыт работы в административно - хозяйственной сфере свыше 20 лет.

Умение работать с целями и ценностями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка канцтоваров, мебели, офисной техники, оборудование рабочих мест. Организация ремонта помещений своими силами, а также планирование, выбор и контроль подрядчиков. Хорошее знание систем вентиляции, отопления, водоснабжения, электрики. Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах. Руководство транспортным хозяйством компании, ремонт и эксплуатация автотехники. Координация перевозок. Опыт руководства коллективом.Организация корпоративных мероприятий. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.Знание 1С.


Менеджер по товародвижению

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Управляющий гостиницей

от 100 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров/Специалист по кадрам

от 70 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Менеджер отдела снабжения

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Техник-электрик

от 70 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 80 000 руб.

Москва