Начальник АХО

Резюме 4974158   ·   13 марта 2019, 10:43

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (6 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Сервис ККТ

Обязанности

Все описанные ниже.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

АО Воентелеком

Обязанности

Начальник отдела АХО

- руководство сотрудниками вверенного подразделения 25 чел (обеспечение офиса, транспортная группа, инженерная группа)

- обеспечение соответствующего содержания помещений офиса, организация ремонтных работ и работ по благоустройству офиса (7 корпусов)

- обеспечение сотрудников компании необходимой мебелью, техникой, инвентарем, ведение их учета по предприятию, организация рационального использования материалов, количество сотрудников 1300 чел.

- организация новых рабочих мест

- организация хранения материальных ценностей на складе и офисе

- ведение переговоров и заключение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности;


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2016   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО БАЦ (Бизнес авиация, аэропорт Домодедово)

Обязанности

- Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;

- обслуживание группы зданий (офисы, ВИП-терминал, ангары) 15000 м2

- Эксплуатация инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водо- и теплоснабжение, канализация): приемка и ввод в эксплуатацию, личное участие в устранении аварийных ситуаций, контроль качества технического обслуживания, организация и контроль ведения документации, подготовка технических заданий на модернизацию и замену оборудования, обеспечение бесперебойной работы электроустановок, энергосистем, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, освещения, канализации

- Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

- Ежедневный обход территории и помещений на предмет определения неисправностей

-- управление хозяйственным и техническим персоналом;

- в подчинение тех.персонал, водители, охрана

- благоустройство и уборка территории по стандартам арендодателя

- организация и контроль работы операторов по уборке, дворников, разнорабочих, трактористов (территория, офисы, ангары)

- решение задач поставленных руководством в кратчайшие сроки

- умение работать не только головой, но и руками

- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, арендодатели, заказчики);

- организация корпоративных мероприятий

- ведение переговоров, заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание, аренду и прочее.

- Обеспечение рабочих всем необходимым. (инструмент, стройматериалы)

- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов

- организация учета движения материальных ценностей на объекте

- управление и обслуживание парка машин

- вопросы техники безопасности и охраны труда

- пожарная безопасность

Есть рекомендация.


Период работы

сентябрь 1997 — июль 2009   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист АХО-Начальник АХО

Компания

ООО Лига плюс-Стройспектр

Обязанности

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- руководство отделом

- контроль за исправностью инженерных систем (электрика, вентиляция, отопление, водоснабжение, канализация и др)

.- участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет ремонтных расходов, контроль за качеством выполнения ремонтных работ

- Организация работ по эксплуатации прилегающей к зданию территории

- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, орг.техники и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования)

- обеспечение строительных площадок с нуля

- организация переездов

- организация офиса с "нуля"

-- бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;

- организация учета движения материальных ценностей

- складской учет

- Работа с оператором мобильной связи (подключение, отключение тел.номеров и тарифных опций, контроль за расходами, оформление бухгалтерской документации)

- составление и согласование заявок на оплату счетов;

- мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание

- проведение корпоративных мероприятий;

- обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников

- руководство работами по благоустройству и уборке офиса

- проведение инвентаризаций

- работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС, инспекция по труду)

- вопросы техники безопасности и охраны труда

- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря

- Обслуживание парка автомашин компании (постановка, снятие с учета, страхование, ТО, закупка, продажа ам.)

Есть рекомендация.


Период работы

март 1994 — июль 1997   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела обеспечения

Компания

АОЗТ Корунд

Обязанности

- ведение хозяйственной деятельности компании и обеспечение офиса всем необходимым, а так снабжение стройплощадок малой строительной техникой, инструментом и спец.одеждой. Контроль за их использованием

Есть рекомендация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МИСИ

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Пожарная безопасность.

Допуск до 1000 В

Охрана труда.

Права тракториста-машиниста.

Навыки и умения

Опыт работы в административно - хозяйственной сфере свыше 20 лет.

Умение работать с целями и ценностями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Закупка канцтоваров, мебели, офисной техники, оборудование рабочих мест. Организация ремонта помещений своими силами, а также планирование, выбор и контроль подрядчиков. Хорошее знание систем вентиляции, отопления, водоснабжения, электрики. Самостоятельное выполнение любых видов работ, организация работ с подрядчиками. Организация и курирование строительных и ремонтных работ на объектах. Руководство транспортным хозяйством компании, ремонт и эксплуатация автотехники. Координация перевозок. Опыт руководства коллективом.Организация корпоративных мероприятий. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.Знание 1С.


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Офисный водитель, водитель

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт, ночной дежурант

договорная

Москва

Аквагример

договорная

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Жиловщица

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва