Помощник руководителя, начальник отдела кадров, исполнительный директор, заведующий АХО

Резюме 4973436   ·   22 февраля 2019, 11:11

Имя

Саломея

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — апрель 2018   (4 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Атон" (строительная компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по гражданам РФ и иностранным гражданам (страны ЕАЭС), ведение миграционного учета: подготовка документов для постановки на миграционный учет, взаимодействие с УФМС, ведение воинского учета, подготовка, составление и оформление юридических документов, подготовка тендерной документации, защита интересов организации в арбитражном процессе по вопросам договорных обязательств, обеспечение компании необходимыми материалами для производства работ на объектах, личные поручения руководителя.


Период работы

февраль 2010 — май 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО “ЕЛ Петролеум-Абхазия” Республика Абхазия г. Сухум

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (первичка), управленческого учета, складского учета, опыт ведения переговоров и заключения контрактов от первых лиц, правовое регулирование деятельности, взаимодействие с органами власти РА, банками, контролирующими организациями, таможенными комитетами (затаможка/растаможка, транзит), организация документооборота, составление и регистрация приказов, обеспечение работы офиса, разработка должностных инструкций по ОТиПБ.


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь 1-ой категории

Компания

ООО "Интерштамп" (от компании VFS Global) г. Москва

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, организация документооборота, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов, обеспечение работы офиса, разработка должностных инструкций, организация командировок руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет, г. Москва

Специальность

"Юриспруденция" (гражданско-правовая специализация)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. "Специалист ОК со знанием ПЭВМ"

МОУ "Эврика", г. Новый Уренгой

2. Частный охранник 4-го разряда

Негосударственное образовательное частное учреждение профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) "КАЙМАН" г. Москва

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы), знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Обо мне

Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, пунктуальность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.


Оператор базы данных администратор, , оператор call центра (входящие звонки)

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, мерчендайзер, водитель

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Швея по коже

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Врач оториноларинголог

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Директор филиала

от 90 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Охранник-контролер в ночь

договорная

Москва