Помощник руководителя, начальник отдела кадров, исполнительный директор, заведующий АХО

Резюме 4973436   ·   22 февраля 2019, 11:11

Имя

Саломея

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — апрель 2018   (4 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Атон" (строительная компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по гражданам РФ и иностранным гражданам (страны ЕАЭС), ведение миграционного учета: подготовка документов для постановки на миграционный учет, взаимодействие с УФМС, ведение воинского учета, подготовка, составление и оформление юридических документов, подготовка тендерной документации, защита интересов организации в арбитражном процессе по вопросам договорных обязательств, обеспечение компании необходимыми материалами для производства работ на объектах, личные поручения руководителя.


Период работы

февраль 2010 — май 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО “ЕЛ Петролеум-Абхазия” Республика Абхазия г. Сухум

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (первичка), управленческого учета, складского учета, опыт ведения переговоров и заключения контрактов от первых лиц, правовое регулирование деятельности, взаимодействие с органами власти РА, банками, контролирующими организациями, таможенными комитетами (затаможка/растаможка, транзит), организация документооборота, составление и регистрация приказов, обеспечение работы офиса, разработка должностных инструкций по ОТиПБ.


Период работы

ноябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь 1-ой категории

Компания

ООО "Интерштамп" (от компании VFS Global) г. Москва

Обязанности

Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, организация документооборота, информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, прием посетителей, ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов, обеспечение работы офиса, разработка должностных инструкций, организация командировок руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет, г. Москва

Специальность

"Юриспруденция" (гражданско-правовая специализация)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. "Специалист ОК со знанием ПЭВМ"

МОУ "Эврика", г. Новый Уренгой

2. Частный охранник 4-го разряда

Негосударственное образовательное частное учреждение профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) "КАЙМАН" г. Москва

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы), знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Обо мне

Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, пунктуальность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.


Химик-Технолог

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, веб-мастер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник 5 разряда, электрогазосварщик 4 разряда

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант, заведующая

от 45 000 руб.

Москва

Универсаль

от 35 000 руб.

Москва

Выгул собак с 15:00 до 22:00 час

от 30 000 руб.

Москва

Водитель снабженец

от 40 000 руб.

Москва

Генеральный директор

договорная

Москва

Кондитер

договорная

Москва