Администратор/Руководитель отдела/менеджер по работе с клиентами

Резюме 4973160   ·   13 февраля 2019, 19:44

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бутырская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (31 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Руководитель отдела сервиса

Компания

ООО Билла


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года)

Должность

Администратор

Компания

АО Тандер

Обязанности

Знание ассортимента, классификации, характеристики назначение товара, правила приема товара. Правила маркировки и сортировки, правила и способы складирования и хранения товаров, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, организация работы младшего персонала с целью грамотного перемещения и складирования и своевременного вывоза в торговый зал.Контроль наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами; Контроля качества обслуживания клиентов; Ведение отчетности. Ведение кассовой документации.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела

Компания

ООО Зельгросс

Обязанности

Организация работы в своем отделе, распределение обязанностей между сотрудниками, их работы; Управление товарным запасом по всему ассортименту отдела; Заказ товара, прием продукции; Контроль наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами; Контроля качества обслуживания клиентов; Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций (всех видов). Списание товара. Составление графика, табеля выхода на работу, отчет 100 % складская зона, 100 дней без продаж, сток 1, 2 и т.д.

За время работы в компании освоила новую программу Wavi в рекордный срок - за две недели, вместе с руководителем отдела успешно прошли Годовую инвентаризацию, познакомилась близко с внутренней логистикой, изучила ассортимент нового отдела, подняли продажи товара, научилась ездить на погрусчике.


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Приемщик оператор

Компания

Spar

Обязанности

Знание ассортимента, классификации, характеристики назначение товара, правила приема товара. Правила маркировки и сортировки, правила и способы складирования и хранения товаров, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, организация работы младшего персонала с целью грамотного перемещения и складирования и своевременного вывоза в торговый зал, осуществление формирования архива входящей при приемке товара документации.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела

Компания

ООО Окей

Обязанности

Организация работы в своем отделе, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль поставленных задач; Управление товарным запасом по всему ассортименту отдела; Заказ товара, прием продукции; Контроль наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами; Контроля качества обслуживания клиентов; Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций (всех видов). Списание товара.Ведение внутренних отчетных журналов.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель руководителя отдела

Компания

ООО Метро кэш энд Керри

Обязанности

Организация работы в своем отделе, распределение обязанностей между сотрудниками, контроль их работы; Управление товарным запасом по всему ассортименту отдела; Заказ товара, прием продукции; Контроль наличия и правильности оформления ценников, сроков реализации, качества и количества продукции; Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами; Контроля качества обслуживания клиентов; Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций (всех видов). Списание товара. Составление графика, табеля выхода на работу, отчет 100 % складская зона, 100 дней без продаж, сток 1, 2 и т.д.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Легко обучаюсь, стрессоустойчивость, работа на результат, хочу освоить новую сферу деятельности


Столяр

от 50 000 руб.

Москва

Флорист

от 60 000 руб.

Москва

Управляющая

от 40 000 руб.

Москва

Актриса

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

договорная

Москва

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Москва

Предрейсовая и послерейсовпя медсестра

договорная

Москва

Охранник офиса

договорная

Москва

Помощник грумера

от 40 000 руб.

Москва