- Регистрация посетителей в базе данных; - Распределение переговорных комнат для клиентских и внутренних встреч, долгосрочных проектов с использованием базы Resource Scheduler; - Бронирование рабочих мест в условиях open space в офисе; - Ежедневный обход - проверка аудиторий перед началом мероприятий; - Прием и размещение гостей по переговорным комнатам; - Ежедневный мониторинг клиентских встреч; - Консультирование сотрудников по резервированию переговорных; - Прием и обработка телефонных звонков; - Составление списка расстановок в переговорных комнатах на следующий день для mover-специалистов. - Взаимодействие со службами поддержки офиса (IT-специалисты, клининговая служба, служба доставки канцелярии, китчен-леди, служба технической подержки) - Копирование и сканирование документов по просьбе клиентов. - Создание и координация заявок в базе Admin Help Desk по различным офисным вопросам; - Заказ и распределение канцелярии для офиса; - Предоставление скидочных наклеек сотрудникам компании; - Внесение изменений в базу PwC Russia Staff. - Предоставление текущего расписания бронирования переговорных комнат для уборки RADNIK. |