Техник-электрик

Резюме 4971694   ·   11 августа 2019, 17:16

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Севастопольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Техник-электрик

Компания

ООО "Бекар-эксплуатация"

Обязанности

• содержание деятельности:

-эксплуатация ГК "Берлин" 3-х КТП, распределительных устройств 0‚4кВ, систем вентиляции и кондиционирования;

-выполнение технического обслуживания и ремонту электрощитового, осветительного оборудования внутренней и наружной системы электроснабжения, оперативные переключения;

-поиск и устранение неисправностей по электрической части многоэтажное офисное здание класса А.

-замена и монтаж выключателей, розеточных групп и автоматов;

-оценка величины и контрольные замеры параметров тока, напряжения, мощности электричества и сопротивления изоляции;

-электромонтаж оборудования силовых и слаботочных систем (электроустановочных изделий, светильников, датчиков, щитов, шкафов и приборов учета электроэнергии т.д.);

-монтаж кабельных конструкций (лотки‚ короба‚ трубы), прокладка и электромонтаж кабельных линий 0, 4 кВ;

-проведение работ в соответствии с ППР;

-профилактические осмотры оборудования;

-проведение работ по замене вышедшего из строя электрооборудования;

-работа по заявкам;

-контроль и поддержание чистоты оборудования;

-заполнение всей необходимой отчетной документации;


Период работы

январь 2018 — ноябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Лоцманова

Обязанности

• содержание деятельности:

-организация бесперебойной работы автомоечного и гостиничного комплекса;

-организация и контроль строительства и капитальной реконструкции автомоечного комплекса;

-обеспечение работоспособности и технического обслуживания инженерных коммуникаций и профессионального оборудования и принятие мер по своевременному их ремонту;

-организация и ремонт, электрики, водоразборного оборудования, опресовка систем высокого давления;

-организация проведения работ в соответствии с ППР;

-решение административно-хозяйственных вопросов;

-расчет и обоснование коммерческих предложений на дополнительные работы;

-взаимодействие с органами власти и коммунальными службами;

-осуществление операций по приему, учету денежных средств и осуществление их сохранности, ведение кассового учета;

-управление персоналом, постановка задач, контроль выполнения;

-контроль за качеством и скоростью выполняемых работ;

-распределение сотрудников в зависимости от задач и загрузки;

-проведение инструктажей на рабочем месте младшего обслуживающего персонала;

-решение конфликтных ситуаций;

-соблюдение рабочей дисциплины персонала;

-обеспечение работников рабочим инвентарем;

-организация и контроль работ по уборке, благоустройству и озеленению территории и подготовки ее к началу сезона;

-оформление заявок на приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работников;

-своевременное предоставление необходимой отчетно-учетной документации в бухгалтерию и руководителю;

-прием материальных ценностей, имущество, инвентарь на ответственное хранение;

-подбор и поиск поставщиков в закупках запчастей и инвентаря;

-контроль наличия, приобретение и рациональное расходование моющих средств и расходных материалов;

-имею поощрения от администрации предприятия за добросовестный труд и проявленную личную инициативу при выполнении своих обязанностей.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель ИП

Компания

МУП ТГПТР "Торговый комплекс "Центральный"

Обязанности

Содержание деятельности:

-организация бизнеса с нуля;

-открытие ИП, подготовка всей необходимой документации, поиск наиболее выгодных предложений и закупка оборудования, подбор необходимого торгового помещения, оснащение и подготовка рабочего места, подбор персонала, взаимодействие с контролирующими органами, полное обеспечение функциональности торгового процесса;

-административно - хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности;

-поиск поставщиков и взаимодействие с ними, заключение договоров и постоянный мониторинг актуальности цен;

-контроль и своевременная оплата счетов;

-взаимодействие с арендодателем;

-обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещения, а также контроль за исправностью оборудования (спец. оборудования, освещения, систем отопления и кондиционирования, вентиляции и др.);

-контроль за соблюдением норм и требований по охране труда;

-организация проведения ремонта помещения, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;

-оперативное решение организационных вопросов.


Период работы

март 2015 — октябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Контролер

Компания

МУП ТГПТР "Торговый комплекс "Центральный"

Обязанности

Содержание деятельности:

-осуществление операций по приему, учету денежных средств и осуществление их сохранности;

-осуществление контроля за въездом и выездом грузовых, легковых автомобилей на территорию;

-взимание оплаты за въезд автомобилей на территорию с выдачей кассового чека, согласно действующего прейскуранта;

-контроль санитарных паспортов на автомобиль для перевозки продуктов питания;

-работа с кассой;

-ведение документации, ведение и сдача отчетности;

-выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Обязанности

Содержание деятельности:

-руководство и контроль за деятельностью руководителей отделений;

-аналитика социальных процессов, организация информационного обмена, контроль за результатом;

-обеспечение хозяйственной деятельности органов ТОС;

-организация системы мониторинга благоустройства территории руководителями органов ТОС;

-взаимодействие с партиями, общественными и религиозными объединениями, населением;

-организация взаимодействия с Советом депутатов;

-контроль за планированием и исполнением запланированных мероприятий;

-ведение делопроизводства;

-регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

-формирование кадровой политики;

-обновление документов регламентирующие деятельность;

-разработка и применение более эффективной системы оплаты труда, направленная на повышение качества работы руководителей отделений, время доказало эффективность новой системы оплаты, в несколько раз увеличилась результативность работы.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист

Обязанности

Содержание деятельности:

-организация работы по составлению социальных паспортов;

-создание системы аналитики социальных процессов;

-прогнозирование и выявление направлений развития.

достижения:

- результативно завершена объемная работа по паспортизации;

- объявлена благодарность главы района за личный вклад в социальное развитие территории.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский Государственный университет"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

-Умение принимать решения и брать ответственность за проделанную работу;

-Имею организаторские навыки, находить нестандартные решения при создании алгоритма работы;

-Имею допуск по электробезопасности III группа до 1000 В.

-удостоверение теплотехника

-Обладаю навыками ремонта и технического обслуживания электрики, систем водоснабжения, канализации, отопления, сборки мебели и т.д.

-Уверенный пользователь ПК, Интернет, MS Office и офисной оргтехники;

-Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки.

Служба в армии РФ:

-Вооруженные силы РФ, ВВС; 2010-2011

Водительский стаж с 2006г:

-Водительское удостоверение категорий "АВС"

Обо мне

Личностные качества:

-Ответственность, честность, быстрое выполнение поставленных задач;

-Коммуникабельность, внимательность, хозяйственность, ответственное отношение к работе;

-Лидерские качества, высокий уровень самоорганизованности, аналитический склад ума;

-С активной жизненной позицией, люблю во всем порядок, всегда ответственно подходил к новым направлениям работы, совершенствуясь и используя инновационные методы, достигал высоких показателей;

-Вредных привычек не имею.


Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Административный помощник

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Распространитель листовок

договорная

Москва

Инженер по строительству печей и каминов

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Переводчик арабского языка

от 20 000 руб.

Москва

Помощник кадровика

от 35 000 руб.

Москва

Социальный работник-сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Лаборант

договорная

Москва