- Отслеживание ассортимента продукции в торговом зале и на складе магазина. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале. - Участие в инвентаризациях. - Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. - Работа с документами, оформление кассовых и банковских документов. -Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.- Обеспечение выполнения плана продаж магазина. - Консультирование и обслуживание покупателей.
Период работы
июнь 2012 — май 2017 (5 лет)
Должность
Администратор
Компания
ОАО Пиро-Росс
Обязанности
Решение спорных вопросов с покупателями.
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
-Отслеживание ассортимента продукции в торговом зале и на складе магазина.
-Работа с документами, оформление кассовых и банковских документов.