1.Ведение документооборота, формирование архивной базы проекта в бумажном и электронном виде. 2. Подготовка базы для проведения тендеров: проверка объемов и расценок на оборудование и материалы в тендерных предложениях, подготовка аналитических таблиц по юридическим и бухгалтерским показателям участников тендеров, сравнение коммерческих предложений, предоставление комментариев для коммерческих переговоров с Подрядчиками. 3. Подготовка договоров и дополнительных соглашений, согласование с юридическими и финансовыми службами компании. 4. Участие в составлении бюджета по проектам, отслеживание движения бюджетных средств. 5. Ежеквартальное составление отчетов для банков и акционеров по результатам реализации проектов. 6. Получение и проверка документов по проектам от Подрядчиков (КС-2, КС-3, Акты сдачи-приемки работ, счета, счета-фактуры и т.п.). 7. Ведение накопительных актов по договорам подряда. 8. Работа в 1С: заведение заявок на согласование договоров и дополнительных соглашений, заведение заявок на оплаты, составление входящих смет и т.п. 8. Организация встреч и переговоров, ведение протоколов. 9. Информационная поддержка руководителя, помощь в подборе кадров на проект. 10. Оформление пропусков, контроль клининговой службы, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и т.п. |