Менеджер по персоналу /специалист по документообороту

Резюме 4971018   ·   1 октября 2019, 14:12

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЧОП "Ветераны силовых структур"

Обязанности

Массовый подбор персонала в сетевые магазины.Размещение вакансий в СМИ, работа с холодными и горячими звонками кандидатов.Проведение интервью и собеседований.Оформление кандидатов, увольнение, переводы и т.д.


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"Ваш персонал"

Обязанности

Поиск кандидатов на вакантную должность, проведение собеседований, интервью с соискателями, оформление и адаптация.Размещение вакансий в СМИ.


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц / заведующий кассой отделения ПАО" Сбербанк России", Москва

Компания

ПАО "Сбербанк России" Москва

Обязанности

Оказание услуг, предоставляемых банком населению, Обслуживание терминалов и банкоматов, выдача денежных средств сотрудникам офиса в начале дня и инкассация и закрытие рабочего дня отделения, Работа с инкассаторской службой, ведение соответствующей документ ации, инвентаризация ценностей отделения и пр.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по совместительству координатор поставок и заказов

Компания

X5retail group (перекресток), Москва

Обязанности

Работа с персоналом (организация рабочего процесса), первичное собеседование кандидата на вакантную должность в магазине, помощь в адаптации, временно исполняла обязанности директора в его отсутствие, работа с покупателями, оформление документации подготовка отчетов, работа с поставщиками, оформление заказов, проведение инвентаризаций, и т.д. За год обучилась 4 специальностям:менеджер (начальник секции), старший кассир, работник склада (спец.отдела контроля заказов и цен), координатор.


Период работы

май 2007 — декабрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор студии загара

Компания

ГЕЛИОСА, Москва

Обязанности

Консультации клиентов по вопросам косметики и правилах загара. Ведение бухгалтерии, обучение и стажировка нового персонала, заказ товара и продажа, ведение учета товара (косметики и т.д.) Ответсвенность за жизнь и здоровье клиентов.


Период работы

апрель 2005 — май 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший консультант по работе с клиентами

Компания

Магазин Арбат Престиж, Москва

Обязанности

Консультации и помощь покупателям в выборе товара в оформлении дисконтных карт и выборе подарков, учет, оформление и продвижение товара в отделе, помощь в адаптации вновь прибывшего персонала.


Период работы

июнь 2000 — апрель 2005   (4 года 11 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Воспитатель детский образовательный центр, Ижевск

Обязанности

Работа над воспитанием, образованием и развитием детей, работа с родителями и др.дет организациями.


Период работы

сентябрь 1999 — июль 2000   (11 месяцев)

Должность

Учитель нач. классов

Компания

Неполная средняя школа

Обязанности

Работа с детьми и родителями в воспитательно-образовательном процессе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ижевский филиал Академии права и управления (МОСА) (факультете финансово-экономический)

Специальность

Менеджмент организаций


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Дебесское педагогическое училище

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, мотивация персонала, ведение табеля учета рабочего времени, уверенный пользователь ПК, деловой этикет, SAP, 1С, обучение персонала, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, составление графика отпусков, консультирование персонала, уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Стрессоустойчива, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, целеустремленная, ценю в людях открытость и честность, легко обучаема.Ищу работу в своем районе или вблизи него.


Секретарь Генерального директора, офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Начальник склада, заместитель начальника склада, кладовщик

от 80 000 руб.

Москва

Специалист/эксперт по сертификации и стандартизации

договорная

Москва

Электрик

от 60 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 60 000 руб.

Москва

Начальник охраны объектов

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела кадров

от 80 000 руб.

Москва

Артист оригинального жанра

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва