Территориальный менеджер

Резюме 4970603   ·   12 февраля 2019, 12:25

Имя

Эльмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 января 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Территориальный директор

Компания

ООО Lady Collection

Обязанности

- Организация и контроль работы региональных магазинов (19-20 магазинов)

- Совершенствование внутренних стандартов, регламентов Компании.

-Планирование и постановка управленческих целей и задач, направленных на увеличение ТО - расчет планируемой прибыли на основе цифр прошлого периода конверсии; стоимости одной единицы, глубины чека, среднего чека, личных продаж сотрудников

- Разработка и планирование мероприятий по повышению квалификации сотрудников розничной сети - проведение пятиминуток, собраний, разбор ситуаций, игры, направленные на увеличение продаж;

-подбор, формирование штатов, адаптация, обучение, мотивация

-Разработка и внедрение аттестационных мероприятий - опросник для новых сотрудников;

- Работа с контролирующими органами- Рос потреб надзор, ПБ, Администрация ТЦ

-расчет заработной платы (бонусы, премии)

- курирование процесса подбора, адаптации персонала.

- организация проведения инкассации,

- ведение и проверка кассовой документации,

- составление графиков работы персонала,

- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций)

--Ежедневная операционная деятельность

-Командировки до 100%


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Дивизиональный директор

Компания

SUNLIGHT

Обязанности

-Организация работы на закрепленной территории. (10-15 магазинов)

-Руководство административно -управленческим персоналом (директора магазинов, продавцы).

-Планирование и организация торгового процесса в магазинах.

-Контроль выполнения "Стандартов обслуживания покупателей"

-Организация мерчандайзинга в закрепленных магазинах.

-Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах.

-Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли.

- Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах.

- Выполнение плана продаж, Контроль достижения магазинов основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей.

-Проведение обучающих тренингов для персонала, проведение аттестаций.

-Ведение отчетности.

-Открытие магазина с "0"


Период работы

октябрь 2016 — июль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ООО Улыбка Радуги

Обязанности

-Выполнение целевых показателей (KPI) в 15-25 розничных магазинах, оперативное управление.

- Анализ эффективности работы магазинов, планирование продаж и корректировка планов продвижения.

-Составление и контроль за исполнением бюджета.

-Обеспечение выполнения плановых показателей: LfL Оборот, CR (Конверсия), ATV (Средний чек), UPT (Емкость чека), Количество чеков, Средняя стоимость единицы.

-сохранность ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций

- Создание команды, обучение, адаптация, ротация, организация и контроль работы персонала.

- Контроль маркетинговых активностей и мерчандайзинга.

-Активное участие в проектах способствующих развитию компании.

-Стратегическое развитие магазинов;

-Управление персоналом;

-Управление качественными показателями продаж;

-Планирование и контроль продаж, ФОТ, качественных показателей продаж

-Подготовка к открытию и запуск новых магазинов;


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Улыбка Радуги

Обязанности

Анализ продаж, обеспечение выполнения всех экономических показателей магазина, и обеспечение их ежегодного прироста, создание и развитие команды, участие и проведение инвентаризаций, снижение потерь ТМЦ, контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов, организация и управление работой персонала магазина, контроль за ведением документации в магазине, знание стандартов обслуживания, контроль за выполнением стандартов обслуживания.


Период работы

апрель 2010 — январь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер магазина

Компания

ООО "Табер Трейд"

Обязанности

- Прирост показателей магазина, выполнение приказов руководства компании.

- Формирование коллектива магазина, введение в должность новых сотрудников, соблюдение графика работы и равномерное распределение нагрузки на сотрудников, мотивирование персонала на выполнение поставленных задач, формулировка и подготовка целей, доведение их до персонала.

- Составление планов, графиков работы, проведение совещаний с коллективом.

- Ответственность за сохранность ТМЦ (контроль ПК и СПК при работе на кассе, проведение локальных инвентаризаций и т.д.)

- Контроль по оформлению маркетинговых акций и знание сотрудниками условий акции, соблюдение стандартов мерчендайзинга, выполнение стандартов обслуживания покупателей.

- Контроль за правильным ведением кассовой и товарной документации и своевременное предоставление ее в офис.

- Ежемесячные, ежеквартальные отчеты руководству компании о результатах деятельности магазина по экономическим, кадровым показателям


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Мерчандайзер

Компания

ООО Рублевский

Обязанности

• Составление и оформление товарных отчетов, актов;

• соблюдением концепции выкладки товаров;

• проведение мероприятий по представлению товаров;

• осуществление регулярного объезда закрепленных торговых объектов;

• обеспечение благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж;

• ведение переговоров с администрацией места продаж о проведение мероприятий мерчандайзинга;

• контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж;

• контроль отправления заказа в торговую точку в установленные сроки.


Период работы

апрель 2009 — август 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Фирма "Омега -97" (Сеть универсамов Патерсон)

Обязанности

• Организация торгового процесса;

• осуществление контроля работы продавцов - консультантов, мерчандайзеров фирм, промоутеров и т .д

• организация составления графиков выхода на работу сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени;

• участие в инвентаризациях;

• составление отчеты о движении товаров;

• осуществление управления:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

• контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2009   (6 месяцев)

Должность

Старший продавец кассир

Компания

ООО "Фирма "Омега -97"

Обязанности

• Исполнение основных функций и обязанностей во время отсутствия главного кассира;

• руководство работы кассиров для обеспечения эффективного обслуживания покупателей;

• контроль выполнения продавцами- кассирами своих должностных обязанностей;

• контроль операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и товарно - материальных ценностей;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Пензенский Гуманитарный Университет

Специальность

Управление Муниципальным Предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Мастер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы эксплуатации

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель автопогрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Специалист

от 40 000 руб.

Москва

Охранники на график 2/2 (ночь)

договорная

Москва

Контролер КПП (служба в МВД)

от 40 000 руб.

Москва