- Организация и контроль работы региональных магазинов (19-20 магазинов)
- Совершенствование внутренних стандартов, регламентов Компании.
-Планирование и постановка управленческих целей и задач, направленных на увеличение ТО - расчет планируемой прибыли на основе цифр прошлого периода конверсии; стоимости одной единицы, глубины чека, среднего чека, личных продаж сотрудников
- Разработка и планирование мероприятий по повышению квалификации сотрудников розничной сети - проведение пятиминуток, собраний, разбор ситуаций, игры, направленные на увеличение продаж;
-подбор, формирование штатов, адаптация, обучение, мотивация
-Разработка и внедрение аттестационных мероприятий - опросник для новых сотрудников;
- Работа с контролирующими органами- Рос потреб надзор, ПБ, Администрация ТЦ
-расчет заработной платы (бонусы, премии)
- курирование процесса подбора, адаптации персонала.
- организация проведения инкассации,
- ведение и проверка кассовой документации,
- составление графиков работы персонала,
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций)
--Ежедневная операционная деятельность
-Командировки до 100%
Период работы
июль 2018 — октябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Дивизиональный директор
Компания
SUNLIGHT
Обязанности
-Организация работы на закрепленной территории. (10-15 магазинов)
-Планирование и организация торгового процесса в магазинах.
-Контроль выполнения "Стандартов обслуживания покупателей"
-Организация мерчандайзинга в закрепленных магазинах.
-Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах.
-Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли.
- Контроль соблюдения технологических процессов в магазинах.
- Выполнение плана продаж, Контроль достижения магазинов основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей.
-Проведение обучающих тренингов для персонала, проведение аттестаций.
-Ведение отчетности.
-Открытие магазина с "0"
Период работы
октябрь 2016 — июль 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
ООО Улыбка Радуги
Обязанности
-Выполнение целевых показателей (KPI) в 15-25 розничных магазинах, оперативное управление.
- Анализ эффективности работы магазинов, планирование продаж и корректировка планов продвижения.
-Составление и контроль за исполнением бюджета.
-Обеспечение выполнения плановых показателей: LfL Оборот, CR (Конверсия), ATV (Средний чек), UPT (Емкость чека), Количество чеков, Средняя стоимость единицы.
-сохранность ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций
- Создание команды, обучение, адаптация, ротация, организация и контроль работы персонала.
- Контроль маркетинговых активностей и мерчандайзинга.
-Активное участие в проектах способствующих развитию компании.
-Стратегическое развитие магазинов;
-Управление персоналом;
-Управление качественными показателями продаж;
-Планирование и контроль продаж, ФОТ, качественных показателей продаж
-Подготовка к открытию и запуск новых магазинов;
Период работы
октябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Улыбка Радуги
Обязанности
Анализ продаж, обеспечение выполнения всех экономических показателей магазина, и обеспечение их ежегодного прироста, создание и развитие команды, участие и проведение инвентаризаций, снижение потерь ТМЦ, контроль за соблюдением стандартов мерчандайзинга, решение проблем связанных с обслуживанием клиентов, организация и управление работой персонала магазина, контроль за ведением документации в магазине, знание стандартов обслуживания, контроль за выполнением стандартов обслуживания.
Период работы
апрель 2010 — январь 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер магазина
Компания
ООО "Табер Трейд"
Обязанности
- Прирост показателей магазина, выполнение приказов руководства компании.
- Формирование коллектива магазина, введение в должность новых сотрудников, соблюдение графика работы и равномерное распределение нагрузки на сотрудников, мотивирование персонала на выполнение поставленных задач, формулировка и подготовка целей, доведение их до персонала.
- Составление планов, графиков работы, проведение совещаний с коллективом.
- Ответственность за сохранность ТМЦ (контроль ПК и СПК при работе на кассе, проведение локальных инвентаризаций и т.д.)
- Контроль по оформлению маркетинговых акций и знание сотрудниками условий акции, соблюдение стандартов мерчендайзинга, выполнение стандартов обслуживания покупателей.
- Контроль за правильным ведением кассовой и товарной документации и своевременное предоставление ее в офис.
- Ежемесячные, ежеквартальные отчеты руководству компании о результатах деятельности магазина по экономическим, кадровым показателям
Период работы
август 2009 — март 2010 (8 месяцев)
Должность
Мерчандайзер
Компания
ООО Рублевский
Обязанности
• Составление и оформление товарных отчетов, актов;
• соблюдением концепции выкладки товаров;
• проведение мероприятий по представлению товаров;
• осуществление регулярного объезда закрепленных торговых объектов;
• обеспечение благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж;
• ведение переговоров с администрацией места продаж о проведение мероприятий мерчандайзинга;
• контроль исполнения заказов, обеспечение товарных запасов в местах продаж;
• контроль отправления заказа в торговую точку в установленные сроки.
Период работы
апрель 2009 — август 2009 (5 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
ООО "Фирма "Омега -97" (Сеть универсамов Патерсон)
Обязанности
• Организация торгового процесса;
• осуществление контроля работы продавцов - консультантов, мерчандайзеров фирм, промоутеров и т .д
• организация составления графиков выхода на работу сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени;
• участие в инвентаризациях;
• составление отчеты о движении товаров;
• осуществление управления:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
• контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Период работы
ноябрь 2008 — апрель 2009 (6 месяцев)
Должность
Старший продавец кассир
Компания
ООО "Фирма "Омега -97"
Обязанности
• Исполнение основных функций и обязанностей во время отсутствия главного кассира;
• руководство работы кассиров для обеспечения эффективного обслуживания покупателей;
• контроль выполнения продавцами- кассирами своих должностных обязанностей;
• контроль операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и товарно - материальных ценностей;