Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Отслеживания поступления документов, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками компании, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, а так же контроль исполнения;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИнтерВетСервис
Обязанности
Обязанности:
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч с поставщиками, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживания поступления документов, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками компании, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, а так же контроль исполнения;
Выставление счетов и составление ежемесячных детализированных отчетов клиентам, организация деловых поездок (заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Планирование рабочего дня руководителя.
Ежедневный учет и планирование объемов и денежных средств.
Составление актов сверок по итогам месяца.
Отслеживание изменения ценообразования;
Период работы
август 2016 — июнь 2017 (11 месяцев)
Должность
Администратор ресторана
Компания
Ресторанный Комплекс "Зима"
Обязанности
Активная работа с гостями - поддержание атмосферы гостеприимства;
Организация бесперебойной работы смены;
Контроль работы официантов‚ барменов‚ кассиров, технических работников;
Контроль над кассовыми операциями;
Составление графиков работы‚ отслеживание товара в баре;
Отчетность.
Период работы
декабрь 2015 — август 2016 (9 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ООО "ADIDAS"
Обязанности
Ориентирование в ассортименте, консультация покупателей (по ассортименту/условиям работы интернет-магазина)